0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это прокладка между 2-3 цилиндрами. Дважды на Асконе это видел. Был пробой прокладки между 3-4 цилиндром. Компрессия в этих цилиндрах была уже "0". С этой проблемой родственник две недели ездил. Первый раз машина была родственника. После перегрева (антифриз убегал хорошо) родственник. Родственник пожаловался печка уже две недели не греет. Дело было зимой. У меня время на ремонт не было, родственник отдал ее гаражному умельцу. Где-то через год родственник предложил купить ее мне в кредит. Мой Гольф уже начал дырки показывать, купил. А через полгода история повторилась. Тут уже сам менял прокладку. Купил первый динамометрический ключ, сделал. 6 лет поездил и продал в рабочем состоянии. Поездишь еще, станет по нулям. Разница между цилиндрами не должна превышать 3. Чтобы клапана в соседних цилиндрах одинаков халтурят, мало вероятно. А вот гонять воздух из одного цилиндра в соседний, а потом из соседнего обратно через одинаковую дырку, результат будет одинаковый.
Теперь вопрос как это проверить без вскрытия??? Мыслей пока нет. Слишком маленькая дырка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо за ответ, я думаю головку всё равно скидывать. Вот бы понимать что за одно с прокладкой брать и сразу ревизировать. Гидрокомпенсаторы бывает на холодную постукивал.Это прокладка между 2-3 цилиндрами. Дважды на Асконе это видел. Был пробой прокладки между 3-4 цилиндром. Компрессия в этих цилиндрах была уже "0". С этой проблемой родственник две недели ездил. Первый раз машина была родственника. После перегрева (антифриз убегал хорошо) родственник. Родственник пожаловался печка уже две недели не греет. Дело было зимой. У меня время на ремонт не было, родственник отдал ее гаражному умельцу. Где-то через год родственник предложил купить ее мне в кредит. Мой Гольф уже начал дырки показывать, купил. А через полгода история повторилась. Тут уже сам менял прокладку. Купил первый динамометрический ключ, сделал. : лет поездил и продал в рабочем состоянии. Поездишь еще, станет по нулям. Разница между цилиндрами не должна превышать 3. Чтобы клапана в соседних цилиндрах одинаков халтурят, мало вероятно. А вот гонять воздух из одного цилиндра в соседний, а потом из соседнего обратно через одинаковую дырку, результат будет одинаковый.
Теперь вопрос как это проверить без вскрытия??? Мыслей пока нет. Слишком маленькая дырка.
Гидрики разберешь ,промоешь, соберешь (я так делал) . МСК точно менять сразу ,возможно направляйки проверить .
А вот как проверить -....думаю если во 2й цилиндр дать воздух под давлением , а в 3м открутить свечу - то оттуда можно услышать наверное выходящий воздух .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Без масла )))
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Добрый вечер. Я все правильно понял? 25 мл масла через свечное отверстие сразу и в один и во второй цилиндры (проблемные). Дать постоять и проверить компрессию. Сразу вопрос - если пробита прокладка, как это на компрессии скажется? (Если я правильно понимаю этот метод позволяет проверить не в кольцах ли проблемма, во всех остальных случаях ничего с компрессией не поменяется). Ещё один вопрос - на холодную машина прямо таки туповатая. При хорошем прогреве - тяга прибавляется. Это может о чем то говорить?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Евгений 0,
В моём случае это говорило о сдохшей катушке зажигания. Дохла она не сразу, а периодически, в мокрую погоду. После прогазовок, всё пропадало, на некоторое время... А потом не пропало. Высоковольтный блок, кстати, состоит из 2х отдельных катушек. Одна на 1 и 4 а вторая, соответсвенно, на 2 и 3 цилиндры.
Катушку, кстати, можно купить и отдельно от коммутатора.А версия про "перетекание" компрессии из второго цилиндра в третий или наоборот, "разбивается" о механику работы коленвала
При замере компрессии, масло в цилиндры добавляют чтобы "восстановить" уплотнение залегших (мертвых) колец. Оно (масло) временно повысит компрессию. Как раз на время замера, а потом синим дымком вылетит в трубу... выхлопную. Хотя, судя по 14 атм. в 1 и 4 цилиндрах, масло туда двигатель сам добавляет.![]()
Вот здесь, пункт 4 https://passatworld.ru/showthread.ph...HL-ARM-ANA-ADP)
P.S. Верни подпись.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
- Из того, что помню, обязательно новые болты ГБЦ. Старые ставить нельзя. Усилие затяжки на нашем ДВС очень большое и болты вытягиваются При повторном использовании могут оборваться. хорошо если сразу, обойдется покупкой еще одной прокладки, болта и головной болью по выкручиванию обломка. Трудозатраты могут вылиться огого. А если в эксплуатации - еще раз все покупать и делать. А если ОЖ или масло начнет попадать не туда куда надо, еще хуже последствия.
- Динамометрическкий ключь. Не дотянешь, может пробить прокладку, перетянешь, можешь порвать резьбу.
- специальный ключ для болтов ГБЦ. Обычный ключ типа торкса цилиндр, специальный ключ овального сечения. Откручивая или закручивая обычным, есть риск обломать шлицы. И головная боль по выкручиванию. А сталь очень твердая.
- МСК.
- ГБЦ обязательно шлифовать.
- Рассухариватель. Правда первый раз обходился подручными средствами. Использовал шпильки для КК (по дигонали.)
Не помню надо новый болт для крепления звездочки нужен или нет. Кажется нужен, но его не было в продаже. Усилие там надо приложить знатное, 90 н.м.
Приготовь хороший кусок упаковочного картона, на который будешь ложить ГБЦ. Не поцарапаешь ее случайно и грязи на столе будет меньше.
Ну и талмуд в помощь. Там все есть что нужно для самостоятельного ремонта, моменты затяжки и приспособы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня долго крутил головой.
Выводы:
- прокладку между соседними цилиндрами пробить может, сам менял прокладку с пробоем между 3-4 цилиндрами.
- может ли пробить прокладку между 2-3 цилиндрами - может.
- Покажет ли компрессометр пробой между 2-3 - есть вопрос? Рисовал таблицы и совсем запутался. Поздно уже, завтра (сегодня уже буду додумывать)
Видео не пролило свет на проблему. Пока мысли такие. В 3-4 цилиндрах поршни двигаются в противофазе. Во 2-3 синхронно поднимаются вверх и так же синхронно вниз. В 3-4 цилиндре нет фазы, когда все клапана одновременно закрыты. Поэтому при пробое прокладки воздух гоняет из одного цилиндра в другой. В 2-3 цилиндрах есть фаза, когда закрыты все клапана. При пробое между цилиндрами воздух по прокладке гонит либо внутрь ДВС или наружу. Например прокладка рейнц состоит из пакета 5-ти одинаковых пластин. Герметик наносится на всех пластинах узкой дорожкой вокруг всех отверстий, включая под цилиндры.
Причина может быть в некачественном ремонте. Например не выполнили порядок закручивания болтов ГБЦ, закручивали болты без динамометрического ключа или не шлифовали ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Не мой случай. Одна стоит новая. вторая новая-в багажнике(переставлял местами). До проверки компрессии переставлял местами.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня это как раз и подвело. Когда машина затроила - поменял катушку, а выяснилось что коммутатор неисправен. Пришлось покупать еще одну катушку вместе с коммутатором.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
только что проверил. все настроено. почему со смартфона не добавляет подпись не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер Василий. Подскажите по какой схеме смотреть детализацию? И если можно, скажите какие номера деталек мне нужны к покупке? Я так понимаю на этих схемах отсутствуют МСК. Нужна еще детализация другого узла?Скрытый текст:
![]()
я так понял это вторая блок схемаСкрытый текст:
![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Женя. На картинках не то что я вижу на своем ДВС. Как минимум КК.только что проверил. все настроено. почему со смартфона не добавляет подпись не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер Василий. Подскажите по какой схеме смотреть детализацию? И если можно, скажите какие номера деталек мне нужны к покупке? Я так понимаю на этих схемах отсутствуют МСК. Нужна еще детализация другого узла?Скрытый текст:
![]()
Эльза у меня была на ХР, но попытка запустить на 7-ке не удачно прошла, теперь я не знаю будет ли она работать ХР. Да и пользовался я ей всего несколько раз. На русском там инфы мало, а переводить дело утомительное и переводчики не понимают аббревиатуры. Да и что даст картинка.
Номера деталей я не смогу тебе подсказать. Но их можно будет узнать в теме "Номер запчасти можно узнать здесь". Выложишь свой VIN, напишешь деталь (ли) номер которых тебе надо.
Ты зайди в БЗ. Нажми вверху страницы "Форум". На открывшейся вкладке вверху База Знаний. Нажми Пассат Б5. На открывшейся страницы тебе будут полезны две темы. Двигатель и Схемы, документация. Сначала нажми ДВИГАТЕЛЬ.
Там есть два подробных отчета с фото Ответ по "ремонту АХЛ". Есть там номера или нет не помню, но по ГБЦ тоже все подробно.
В разделе Схемы, документация, в конце списка, кажется вторая снизу книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Скчай этот талмуд. Это 104 мгб. Все очень подробно с фото и рисунками, цветные схемы.
А твою подпись я вижу. С компьютера пишешь?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Василий, общался сегодня со слесарем СТО где проверяли компрессию и вероятно где будут снимать головку блока цилиндров. Его мнение - если бы прокладка была пробита(учитывая снятые все свечи), то при проверке компрессии во 2-м цилиндре из свечного колодца 3-го цилиндра был бы слышен свист.
--- Добавлено чуть позже ---
С компьютера когда пишу подпись всегда есть. а вот со смартфона как-то через раз подпись подставляет.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116