Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2346
  1. #46901
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Изменение компрессии показало 14,8, 8, 14.
    Это прокладка между 2-3 цилиндрами. Дважды на Асконе это видел. Был пробой прокладки между 3-4 цилиндром. Компрессия в этих цилиндрах была уже "0". С этой проблемой родственник две недели ездил. Первый раз машина была родственника. После перегрева (антифриз убегал хорошо) родственник. Родственник пожаловался печка уже две недели не греет. Дело было зимой. У меня время на ремонт не было, родственник отдал ее гаражному умельцу. Где-то через год родственник предложил купить ее мне в кредит. Мой Гольф уже начал дырки показывать, купил. А через полгода история повторилась. Тут уже сам менял прокладку. Купил первый динамометрический ключ, сделал. 6 лет поездил и продал в рабочем состоянии. Поездишь еще, станет по нулям. Разница между цилиндрами не должна превышать 3. Чтобы клапана в соседних цилиндрах одинаков халтурят, мало вероятно. А вот гонять воздух из одного цилиндра в соседний, а потом из соседнего обратно через одинаковую дырку, результат будет одинаковый.
    Теперь вопрос как это проверить без вскрытия??? Мыслей пока нет. Слишком маленькая дырка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #46902
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это прокладка между 2-3 цилиндрами. Дважды на Асконе это видел. Был пробой прокладки между 3-4 цилиндром. Компрессия в этих цилиндрах была уже "0". С этой проблемой родственник две недели ездил. Первый раз машина была родственника. После перегрева (антифриз убегал хорошо) родственник. Родственник пожаловался печка уже две недели не греет. Дело было зимой. У меня время на ремонт не было, родственник отдал ее гаражному умельцу. Где-то через год родственник предложил купить ее мне в кредит. Мой Гольф уже начал дырки показывать, купил. А через полгода история повторилась. Тут уже сам менял прокладку. Купил первый динамометрический ключ, сделал. : лет поездил и продал в рабочем состоянии. Поездишь еще, станет по нулям. Разница между цилиндрами не должна превышать 3. Чтобы клапана в соседних цилиндрах одинаков халтурят, мало вероятно. А вот гонять воздух из одного цилиндра в соседний, а потом из соседнего обратно через одинаковую дырку, результат будет одинаковый.
    Теперь вопрос как это проверить без вскрытия??? Мыслей пока нет. Слишком маленькая дырка.
    Спасибо за ответ, я думаю головку всё равно скидывать. Вот бы понимать что за одно с прокладкой брать и сразу ревизировать. Гидрокомпенсаторы бывает на холодную постукивал.

  3. #46903
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, я думаю головку всё равно скидывать. Вот бы понимать что за одно с прокладкой брать и сразу ревизировать. Гидрокомпенсаторы бывает на холодную постукивал.
    Гидрики разберешь ,промоешь, соберешь (я так делал) . МСК точно менять сразу ,возможно направляйки проверить .
    А вот как проверить -....думаю если во 2й цилиндр дать воздух под давлением , а в 3м открутить свечу - то оттуда можно услышать наверное выходящий воздух .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #46904
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0,
    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Вот бы понимать что
    Компрессию с маслом в горшке мерил?????????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #46905
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Компрессию с маслом в горшке мерил?????????
    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Так же спросил почему на СТО не проверили дедовским способом (добавить в цилиндр,немного масла и ещё раз проверить компрессию) кольца или клапана пропускают. Хотел бы услышать ваше мнение и совет.
    Без масла )))
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #46906
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Без масла
    Вот и буздани по 25 мл масла в 2 и 3 горшки подожди мин 3 и померь компрессию...........это проще чем бошку скидывать ......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #46907
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вот и буздани по 25 мл масла в 2 и 3 горшки подожди мин 3 и померь компрессию...........это проще чем бошку скидывать ......
    У меня с компрессией порядок))). Это я тебе просто процитировал того, кто терпит бедствие.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #46908
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Я все правильно понял? 25 мл масла через свечное отверстие сразу и в один и во второй цилиндры (проблемные). Дать постоять и проверить компрессию. Сразу вопрос - если пробита прокладка, как это на компрессии скажется? (Если я правильно понимаю этот метод позволяет проверить не в кольцах ли проблемма, во всех остальных случаях ничего с компрессией не поменяется). Ещё один вопрос - на холодную машина прямо таки туповатая. При хорошем прогреве - тяга прибавляется. Это может о чем то говорить?

  9. #46909
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0,

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    При хорошем прогреве - тяга прибавляется. Это может о чем то говорить?
    В моём случае это говорило о сдохшей катушке зажигания. Дохла она не сразу, а периодически, в мокрую погоду. После прогазовок, всё пропадало, на некоторое время... А потом не пропало. Высоковольтный блок, кстати, состоит из 2х отдельных катушек. Одна на 1 и 4 а вторая, соответсвенно, на 2 и 3 цилиндры.
    Катушку, кстати, можно купить и отдельно от коммутатора.А версия про "перетекание" компрессии из второго цилиндра в третий или наоборот, "разбивается" о механику работы коленвала

    При замере компрессии, масло в цилиндры добавляют чтобы "восстановить" уплотнение залегших (мертвых) колец. Оно (масло) временно повысит компрессию. Как раз на время замера, а потом синим дымком вылетит в трубу... выхлопную. Хотя, судя по 14 атм. в 1 и 4 цилиндрах, масло туда двигатель сам добавляет.
    Вот здесь, пункт 4 https://passatworld.ru/showthread.ph...HL-ARM-ANA-ADP)

    P.S. Верни подпись.


    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  10. #46910
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Вот бы понимать что за одно с прокладкой брать и сразу ревизировать.
    - Из того, что помню, обязательно новые болты ГБЦ. Старые ставить нельзя. Усилие затяжки на нашем ДВС очень большое и болты вытягиваются При повторном использовании могут оборваться. хорошо если сразу, обойдется покупкой еще одной прокладки, болта и головной болью по выкручиванию обломка. Трудозатраты могут вылиться огого. А если в эксплуатации - еще раз все покупать и делать. А если ОЖ или масло начнет попадать не туда куда надо, еще хуже последствия.
    - Динамометрическкий ключь. Не дотянешь, может пробить прокладку, перетянешь, можешь порвать резьбу.
    - специальный ключ для болтов ГБЦ. Обычный ключ типа торкса цилиндр, специальный ключ овального сечения. Откручивая или закручивая обычным, есть риск обломать шлицы. И головная боль по выкручиванию. А сталь очень твердая.
    - МСК.
    - ГБЦ обязательно шлифовать.
    - Рассухариватель. Правда первый раз обходился подручными средствами. Использовал шпильки для КК (по дигонали.)
    Не помню надо новый болт для крепления звездочки нужен или нет. Кажется нужен, но его не было в продаже. Усилие там надо приложить знатное, 90 н.м.
    Приготовь хороший кусок упаковочного картона, на который будешь ложить ГБЦ. Не поцарапаешь ее случайно и грязи на столе будет меньше.
    Ну и талмуд в помощь. Там все есть что нужно для самостоятельного ремонта, моменты затяжки и приспособы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    В моём случае
    Сегодня долго крутил головой.
    Выводы:
    - прокладку между соседними цилиндрами пробить может, сам менял прокладку с пробоем между 3-4 цилиндрами.
    - может ли пробить прокладку между 2-3 цилиндрами - может.
    - Покажет ли компрессометр пробой между 2-3 - есть вопрос? Рисовал таблицы и совсем запутался. Поздно уже, завтра (сегодня уже буду додумывать)
    Видео не пролило свет на проблему. Пока мысли такие. В 3-4 цилиндрах поршни двигаются в противофазе. Во 2-3 синхронно поднимаются вверх и так же синхронно вниз. В 3-4 цилиндре нет фазы, когда все клапана одновременно закрыты. Поэтому при пробое прокладки воздух гоняет из одного цилиндра в другой. В 2-3 цилиндрах есть фаза, когда закрыты все клапана. При пробое между цилиндрами воздух по прокладке гонит либо внутрь ДВС или наружу. Например прокладка рейнц состоит из пакета 5-ти одинаковых пластин. Герметик наносится на всех пластинах узкой дорожкой вокруг всех отверстий, включая под цилиндры.
    Причина может быть в некачественном ремонте. Например не выполнили порядок закручивания болтов ГБЦ, закручивали болты без динамометрического ключа или не шлифовали ГБЦ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #46911
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    В моём случае это говорило о сдохшей катушке зажигания.
    Не мой случай. Одна стоит новая. вторая новая-в багажнике(переставлял местами). До проверки компрессии переставлял местами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Катушку, кстати, можно купить и отдельно от коммутатора.
    Меня это как раз и подвело. Когда машина затроила - поменял катушку, а выяснилось что коммутатор неисправен. Пришлось покупать еще одну катушку вместе с коммутатором.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  12. #46912
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0,
    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    25 мл масла через свечное отверстие сразу и в один и во второй цилиндры (проблемные). Дать постоять и проверить компрессию.
    Есс..........


    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    этот метод позволяет проверить не в кольцах ли проблемма
    Есс..................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #46913
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Верни подпись.
    подпись отсутствует когда со смартфона отписуюсь.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  14. #46914
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    подпись отсутствует когда со смартфона отписуюсь.
    Она же в кабинете настраивается. Причём здесь конечный девайс
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #46915
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Она же в кабинете настраивается
    только что проверил. все настроено. почему со смартфона не добавляет подпись не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый вечер Василий. Подскажите по какой схеме смотреть детализацию? И если можно, скажите какие номера деталек мне нужны к покупке? Я так понимаю на этих схемах отсутствуют МСК. Нужна еще детализация другого узла?
      Скрытый текст:
    Название: imgonline-com-ua-Resize-c6rR4F3znYwm8Oya.jpg
Просмотров: 64

Размер: 212.5 КбНазвание: imgonline-com-ua-Resize-997acdoiYpOM.jpg
Просмотров: 64

Размер: 178.0 Кб

    я так понял это вторая блок схема
      Скрытый текст:
    Название: imgonline-com-ua-Resize-vo2ClqZYCQofl.jpg
Просмотров: 56

Размер: 138.0 Кб
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  16. #46916
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    только что проверил. все настроено. почему со смартфона не добавляет подпись не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый вечер Василий. Подскажите по какой схеме смотреть детализацию? И если можно, скажите какие номера деталек мне нужны к покупке? Я так понимаю на этих схемах отсутствуют МСК. Нужна еще детализация другого узла?
      Скрытый текст:
    Название: imgonline-com-ua-Resize-c6rR4F3znYwm8Oya.jpg
Просмотров: 64

Размер: 212.5 КбНазвание: imgonline-com-ua-Resize-997acdoiYpOM.jpg
Просмотров: 64

Размер: 178.0 Кб
    Привет, Женя. На картинках не то что я вижу на своем ДВС. Как минимум КК.
    Эльза у меня была на ХР, но попытка запустить на 7-ке не удачно прошла, теперь я не знаю будет ли она работать ХР. Да и пользовался я ей всего несколько раз. На русском там инфы мало, а переводить дело утомительное и переводчики не понимают аббревиатуры. Да и что даст картинка.
    Номера деталей я не смогу тебе подсказать. Но их можно будет узнать в теме "Номер запчасти можно узнать здесь". Выложишь свой VIN, напишешь деталь (ли) номер которых тебе надо.
    Ты зайди в БЗ. Нажми вверху страницы "Форум". На открывшейся вкладке вверху База Знаний. Нажми Пассат Б5. На открывшейся страницы тебе будут полезны две темы. Двигатель и Схемы, документация. Сначала нажми ДВИГАТЕЛЬ.
    Там есть два подробных отчета с фото Ответ по "ремонту АХЛ". Есть там номера или нет не помню, но по ГБЦ тоже все подробно.
    В разделе Схемы, документация, в конце списка, кажется вторая снизу книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Скчай этот талмуд. Это 104 мгб. Все очень подробно с фото и рисунками, цветные схемы.
    А твою подпись я вижу. С компьютера пишешь?
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #46917
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий спасибо. Буду изучать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    теперь я не знаю будет ли она работать ХР
    На работе(на рабочем ноуте программистов) стоит виртуальная машина позволяющая запускать винду в винде.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  18. #46918
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    На работе(на рабочем ноуте программистов) стоит виртуальная машина позволяющая запускать винду в винде.
    Книга в формате ПДФ. Если будут проблемы, пробуй отрывать в Опере. У меня на 7-е винды такая байда.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #46919
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    в формате ПДФ
    Для этого есть FoxitPDF
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #46920
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    - может ли пробить прокладку между 2-3 цилиндрами - может.
    - Покажет ли компрессометр пробой между 2-3 - есть вопрос?
    Василий, общался сегодня со слесарем СТО где проверяли компрессию и вероятно где будут снимать головку блока цилиндров. Его мнение - если бы прокладка была пробита(учитывая снятые все свечи), то при проверке компрессии во 2-м цилиндре из свечного колодца 3-го цилиндра был бы слышен свист.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С компьютера пишешь?
    С компьютера когда пишу подпись всегда есть. а вот со смартфона как-то через раз подпись подставляет.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

Страница 2346 из 2452 ПерваяПервая ... 1346184622462296233623442345234623472348235623962446 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •