0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нашел схемы Симос. ДД один.
Скрытый текст:
30 30
sw/ge
0,35
T15s/2
sw/gr
0,35
T15s/3
A64
J255
T16b/12
E15
T6h/4
Блок управления Simos, датчик детонации, датчик частоты вращения двигателя
E15 – Переключатель обогрева заднего стекла
G28 – Датчик частоты вращения двигателя
G61 – Датчик детонации I
J255 – Блок управления Climatronic
J361 – Блок управления Simos, в защитном корпусе, слева в
моторном отсеке
T3a – 3-контактный разъем, зеленый, слева на переборке
T3b – 3-контактный разъем, серый, слева на переборке
T6h – 6-контактный разъем, черный
T15 – 15-контактный разъем, красный, на защитном корпусе для
блоков управления
T16b – 16-контактный разъем на блоке управления Climatronic
T121 – 121-контактный разъем на блоке управления Motronic
A64 – Подключение (30, увеличение скорости), на приборной панели
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю ты прав. А шланг на разборках поищи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Василий подскажите как вы думаете, может ли двигатель плохо работать из-за катушки новой(послее ее замены двигатель стал работать как бы с повышенной вибрацией и изредка ощущения пропусков на ХХ) подушки двс проверил, вроде живые(одну недавно менял, вторая закреплена и потеков не имеет. трещин тоже)
Хочу по датчику детонации еще уточнить. если в окнеприсутствуют показания значит он живой? то что в одном цилиндре значение выше не является проблемой?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю, что возможно может. От мощности и длительности искры зависит скорость сгорания топлива и полнота его сгорания. В этом я убедился в 1983-м году. У меня тогда был запорожец ушастый. Как только температура воздуха снижалась ниже нуля, завести его было очень проблематично. В журнале Радио опубликовали статью Автоматическая многоискровая система зажигания. Вначале было теоретическое обоснование, которое я привел выше, потом описание и схема устройства. Я собрал его. Оно автоматически включало многоискровой режим при понижении напряжения на АКБ ниже установленного порога 11 вольт. И стал мой запорожец заводиться при -10*. При настройке я устанавливал порог многоискрового режима выше 12 вольт, искровой зазор 1.5 см и развлекался. Помещал в зазор кусок бумаги и она загоралась. Даже сигарету прикуривал.
А ДВС Пассата балансирует на грани бедной смеси, и чувствителен к плохой искре. Представляешь, часть не сгоревшего топлива улетает в трубу, и за счет более медленного сгорания, снижается мощность. Ну и пропуски не исключаются.
Симос, который у нас интересная система. В модуле зажигания две катушки.
Начало одной катушки идет на одну свечу, а конец обмотки катушки на другую свечу. Таким образом, искра возникает сразу в двух цилиндрах. Воспламенение произойдет в том цилиндре, в котором идет процесс сжатия и впрыск топлива. Во втором идет продувка и воспламенятся нечему. Так же и вторая катушка в модуле.Скрытый текст:
![]()
Мне надо немного отвлечься, чуть позже продолжу уже о проблеме твоего третьего цилиндра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Армированный силикон. Говорят долговечные. Не резина. Вот и посмотрим. К тому времени гляди доберусь до разборки.
Ваговский на экзисте 9000 руб.)) тут поневоле будешь колхозить. Альтернативных производителей нет. Но спасибо за предупреждение, буду посматривать периодически.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Евгений 0, Машины, в которых на свечи высокое напряжение подается ВВ проводами, имеют недостаток. Таккие провода имеют свойство убиваться. Причем не всегда сразу. Часто могут долго выносить мозг. Основная причина загрязнение ВВ проводов. Пыль с утренней росой, масло с примесями металла, а на АХЛ такой смеси ой.... Поэтому ВВ провода надо держать в чистоте. Пленка на поверхности и жила ВВ провода образуют конденсатор. При появлении напряжения конденсатор начинает заряжаться. Ток заряда маленький, но очень большое напряжение. Постепенно начинает разрушаться изоляция, а потом ее пробой. Часть энергии, которая тратилась раньше на искровом зазоре начинает теряться на повреждении изоляции ВВ провода. Искра становиться слабее и начинаются пропуски в цилиндре .....
При монтаже модуля зажигания и ВВ проводов масло на руках попадает на них.
Может сам модуль хреновый. Как это скажется на шумах в цилиндре не знаю.
Здесь пока не понятна причина замены модуля.
Почему менялся модуль???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Осенью обратил внимание на искрение ВВ проводов. Решил заменить и на всякий случай купить катушку чтобы была. В итоге не успел поменять, в дороге умер коммутатор (правда я тогда об этом еще не догадывался). По итогу: поменяли провода и катушку(она кстати была треснутая уже) с коммутатором. Двигатель заработал, но я через время понял что работает он хуже, есть некая вибрация на кузове.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
![]()
Ребята как завести двигатель для проверки компрессии? Или нужно ли заводить чтобы проверить компрессию? На фото двигатель просто для иллюстрации.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
моторы до 200т.км выглядят слегка припыленными. Этот уже мертв
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Есть кто реально поможет?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я канеш не сильно шарю в ДВС. Но насколько я помню, компрессию меряют вкручивая манометр в каждый колодец. В теории без наличия 12В, достаточно крутануть "кривым стартером" коленвал несколько раз (4 раза)![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я нашел видео бензинок где дрелью крутят за коленвал.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
стартером. или за болт коленвала головкой вручную. должны быть установлены свечи и форсунки. каждый цилиндр почувствуешь, но точные цифры только стартером без свечей, но с форсунками и не заводить.
--- Добавлено чуть позже ---
дрелью при нормальной компрессии ты не прокрутишь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Парни, всех с наступающим...у меня вопрос, что может влиять на пропуск зажигания?
ДМРВ- новый, блок управления двигателем ( их у меня 2) на обоих показывает пропуски, прозваниваю проводку-целая. замена катушек-была, свечей-была....всё безрезультативно....пропуски и всё по одному каналу 2 цилиндр.
Знаю, что управление зажиганием ДВС,идёт по массе(отдельно от массы автомобиля), но там вроде всё нормально или есть подводные камни?
дополню......
сопротивление обмоток форс одинаковы 13 ом. вот ещё один вопрос всплыл: возможно ли такое, что отверстие самой форсы засорено?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У тебя они хотя бы регистрируются. У меня эбу их не умеет регистрировать. Началось после замены катушки с коммутатором и бронепроводами. Свечи поменял чуть раньше. Катушку уже другую поставил - непомогло. повидимому либо броне провода либо что-то со свечей. без гаража в мороз не сильно под капотом полазишь. А старый бронепровод сохранился? говорят если не оригинальные - жди чего угодно.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня нет броне проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тоже регистрируются, пользуйся ВАГКОМ или приблудой ЕМЛ и смартом.У тебя они хотя бы регистрируются. У меня эбу их не умеет регистрировать. Началось после замены катушки с коммутатором и бронепроводами. Свечи поменял чуть раньше. Катушку уже другую поставил - непомогло. повидимому либо броне провода либо что-то со свечей. без гаража в мороз не сильно под капотом полазишь. А старый бронепровод сохранился? говорят если не оригинальные - жди чего угодно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
не подскажешь в какой группе? список ниже:
Скрытый текст:
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И тебя с наступающим. Ну возьми и проверь. Способов несколько. Самый простой, поменяй местами форсунки. Если пропуски уйдут в другой цилиндр, значит она.
Есть другой способ, но нужна помощь женыБерешь четыре прозрачных ПЭТ бутылки, крепишь их на доске. Отрубаешь искрообразование, снимаешь рампу и ставишь ее на свои бутылки. Для удобства можно бутылки обрезать. Жена запускает стартер, а ты засекаешь время и смотришь качество распыления форсунок. Когда время закончится выключаешь с помощью жены стартер и смотришь, сколько набрызгала бензина каждая форсунка. Так сказать сравниваешь производительность. Делаешь выводы. На ютубе вроде как есть отчеты.
Евгенич, Симос вроде не умеет фиксировать пропуски. Хоть два ВАГ-КОМа к нему подключай. Мне так кажется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.