Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2344
  1. #46861
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    есть какая то схема мест их установки? я увидел по центру блока цилиндров под впускным коллектором один.
    Нашел схемы Симос. ДД один.
      Скрытый текст:
    30 30
    sw/ge
    0,35
    T15s/2
    sw/gr
    0,35
    T15s/3
    A64
    J255
    T16b/12
    E15
    T6h/4
    Блок управления Simos, датчик детонации, датчик частоты вращения двигателя

    E15 – Переключатель обогрева заднего стекла
    G28 – Датчик частоты вращения двигателя
    G61 – Датчик детонации I
    J255 – Блок управления Climatronic
    J361 – Блок управления Simos, в защитном корпусе, слева в
    моторном отсеке
    T3a – 3-контактный разъем, зеленый, слева на переборке
    T3b – 3-контактный разъем, серый, слева на переборке
    T6h – 6-контактный разъем, черный
    T15 – 15-контактный разъем, красный, на защитном корпусе для
    блоков управления
    T16b – 16-контактный разъем на блоке управления Climatronic
    T121 – 121-контактный разъем на блоке управления Motronic
    A64 – Подключение (30, увеличение скорости), на приборной панели


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Вы видели я скриншот приложил. Как он может один мерять по 4м цилиндрам? В разные моменты?
    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Или это один меряет в разный момент времени(когда коммутатор подает искру) и выдает значения
    Думаю ты прав. А шланг на разборках поищи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #46862
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий подскажите как вы думаете, может ли двигатель плохо работать из-за катушки новой(послее ее замены двигатель стал работать как бы с повышенной вибрацией и изредка ощущения пропусков на ХХ) подушки двс проверил, вроде живые(одну недавно менял, вторая закреплена и потеков не имеет. трещин тоже)

    Хочу по датчику детонации еще уточнить. если в окнеприсутствуют показания значит он живой? то что в одном цилиндре значение выше не является проблемой?
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  3. #46863
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А шланг на разборках поищи.
    Вырезали сегодня по итогу с силиконового патрубка охлаждения ВАЗ 2109 тот что идёт на радиатор. Там диаметр посадки и расширение чётко подошли по диаметрам посадочным.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  4. #46864
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Вырезали сегодня по итогу с силиконового патрубка охлаждения ВАЗ 2109 тот что идёт на радиатор. Там диаметр посадки и расширение чётко подошли по диаметрам посадочным.
    Это всё хорошо, только будь готов менять его каждый год.
    Недолговечные они очень на жигулях...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #46865
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    как вы думаете, может ли двигатель плохо работать из-за катушки новой(послее ее замены двигатель стал работать как бы с повышенной вибрацией и изредка ощущения пропусков на ХХ)
    Думаю, что возможно может. От мощности и длительности искры зависит скорость сгорания топлива и полнота его сгорания. В этом я убедился в 1983-м году. У меня тогда был запорожец ушастый. Как только температура воздуха снижалась ниже нуля, завести его было очень проблематично. В журнале Радио опубликовали статью Автоматическая многоискровая система зажигания. Вначале было теоретическое обоснование, которое я привел выше, потом описание и схема устройства. Я собрал его. Оно автоматически включало многоискровой режим при понижении напряжения на АКБ ниже установленного порога 11 вольт. И стал мой запорожец заводиться при -10*. При настройке я устанавливал порог многоискрового режима выше 12 вольт, искровой зазор 1.5 см и развлекался. Помещал в зазор кусок бумаги и она загоралась. Даже сигарету прикуривал.
    А ДВС Пассата балансирует на грани бедной смеси, и чувствителен к плохой искре. Представляешь, часть не сгоревшего топлива улетает в трубу, и за счет более медленного сгорания, снижается мощность. Ну и пропуски не исключаются.
    Симос, который у нас интересная система. В модуле зажигания две катушки.
      Скрытый текст:
    Название: Симос зажигание_.jpg
Просмотров: 142

Размер: 175.8 Кб
    Начало одной катушки идет на одну свечу, а конец обмотки катушки на другую свечу. Таким образом, искра возникает сразу в двух цилиндрах. Воспламенение произойдет в том цилиндре, в котором идет процесс сжатия и впрыск топлива. Во втором идет продувка и воспламенятся нечему. Так же и вторая катушка в модуле.
    Мне надо немного отвлечься, чуть позже продолжу уже о проблеме твоего третьего цилиндра.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #46866
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо, только будь готов менять его каждый год.
    Недолговечные они очень на жигулях...
    Армированный силикон. Говорят долговечные. Не резина. Вот и посмотрим. К тому времени гляди доберусь до разборки.
    Ваговский на экзисте 9000 руб.)) тут поневоле будешь колхозить. Альтернативных производителей нет. Но спасибо за предупреждение, буду посматривать периодически.

  7. #46867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Армированный силикон. Говорят долговечные. Не резина.
    Тогда может быть, если не резина.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #46868
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0, Машины, в которых на свечи высокое напряжение подается ВВ проводами, имеют недостаток. Таккие провода имеют свойство убиваться. Причем не всегда сразу. Часто могут долго выносить мозг. Основная причина загрязнение ВВ проводов. Пыль с утренней росой, масло с примесями металла, а на АХЛ такой смеси ой.... Поэтому ВВ провода надо держать в чистоте. Пленка на поверхности и жила ВВ провода образуют конденсатор. При появлении напряжения конденсатор начинает заряжаться. Ток заряда маленький, но очень большое напряжение. Постепенно начинает разрушаться изоляция, а потом ее пробой. Часть энергии, которая тратилась раньше на искровом зазоре начинает теряться на повреждении изоляции ВВ провода. Искра становиться слабее и начинаются пропуски в цилиндре .....
    При монтаже модуля зажигания и ВВ проводов масло на руках попадает на них.
    Может сам модуль хреновый. Как это скажется на шумах в цилиндре не знаю.
    Здесь пока не понятна причина замены модуля.
    Почему менялся модуль???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #46869
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Почему менялся модуль???
    Осенью обратил внимание на искрение ВВ проводов. Решил заменить и на всякий случай купить катушку чтобы была. В итоге не успел поменять, в дороге умер коммутатор (правда я тогда об этом еще не догадывался). По итогу: поменяли провода и катушку(она кстати была треснутая уже) с коммутатором. Двигатель заработал, но я через время понял что работает он хуже, есть некая вибрация на кузове.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  10. #46870
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Volkswagen_Audi_1_9TDI_101_AVB.jpg
Просмотров: 93

Размер: 303.2 Кб
    Ребята как завести двигатель для проверки компрессии? Или нужно ли заводить чтобы проверить компрессию? На фото двигатель просто для иллюстрации.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #46871
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моторы до 200т.км выглядят слегка припыленными. Этот уже мертв
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #46872
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть кто реально поможет?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #46873
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я канеш не сильно шарю в ДВС. Но насколько я помню, компрессию меряют вкручивая манометр в каждый колодец. В теории без наличия 12В, достаточно крутануть "кривым стартером" коленвал несколько раз (4 раза)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #46874
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я нашел видео бензинок где дрелью крутят за коленвал.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #46875
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Название: Volkswagen_Audi_1_9TDI_101_AVB.jpg
Просмотров: 93

Размер: 303.2 Кб
    Ребята как завести двигатель для проверки компрессии? Или нужно ли заводить чтобы проверить компрессию? На фото двигатель просто для иллюстрации.
    стартером. или за болт коленвала головкой вручную. должны быть установлены свечи и форсунки. каждый цилиндр почувствуешь, но точные цифры только стартером без свечей, но с форсунками и не заводить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Я нашел видео бензинок где дрелью крутят за коленвал.

    дрелью при нормальной компрессии ты не прокрутишь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #46876
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всех с наступающим...у меня вопрос, что может влиять на пропуск зажигания?
    ДМРВ- новый, блок управления двигателем ( их у меня 2) на обоих показывает пропуски, прозваниваю проводку-целая. замена катушек-была, свечей-была....всё безрезультативно....пропуски и всё по одному каналу 2 цилиндр.
    Знаю, что управление зажиганием ДВС,идёт по массе(отдельно от массы автомобиля), но там вроде всё нормально или есть подводные камни?

    дополню......

    сопротивление обмоток форс одинаковы 13 ом. вот ещё один вопрос всплыл: возможно ли такое, что отверстие самой форсы засорено?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  17. #46877
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя они хотя бы регистрируются. У меня эбу их не умеет регистрировать. Началось после замены катушки с коммутатором и бронепроводами. Свечи поменял чуть раньше. Катушку уже другую поставил - непомогло. повидимому либо броне провода либо что-то со свечей. без гаража в мороз не сильно под капотом полазишь. А старый бронепровод сохранился? говорят если не оригинальные - жди чего угодно.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  18. #46878
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет броне проводов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    У тебя они хотя бы регистрируются. У меня эбу их не умеет регистрировать. Началось после замены катушки с коммутатором и бронепроводами. Свечи поменял чуть раньше. Катушку уже другую поставил - непомогло. повидимому либо броне провода либо что-то со свечей. без гаража в мороз не сильно под капотом полазишь. А старый бронепровод сохранился? говорят если не оригинальные - жди чего угодно.
    у тебя тоже регистрируются, пользуйся ВАГКОМ или приблудой ЕМЛ и смартом.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  19. #46879
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажешь в какой группе? список ниже:
      Скрытый текст:
    000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
    000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
    000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
    000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
    000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
    000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
    000,7,Рабочий режим
    000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
    000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
    000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
    001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
    002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
    003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
    004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
    005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
    ;
    006,0,Высотная адаптация
    006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    ;
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    ;
    008,0,Стабилизация холостого хода
    008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
    008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
    008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
    008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
    009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
    009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 0000
    ; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    ;
    010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
    010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
    010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
    010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
    010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
    ; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
    ;
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    ;
    012,0,Обученные значения лямбды
    012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
    012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
    ;
    013,0,Расход топлива
    013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    013,3,Скорость движения,,0 км/ч
    013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
    ;
    014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
    014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
    015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
    015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
    016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
    017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
    ;
    018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
    018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
    018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
    ;
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    ;
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
    020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ;
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    ;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    ;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    ;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
    021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
    021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
    ;
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
    022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    ;
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    ;
    099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
    099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
    099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
    099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  20. #46880
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вопрос всплыл: возможно ли такое, что отверстие самой форсы засорено?
    И тебя с наступающим. Ну возьми и проверь. Способов несколько. Самый простой, поменяй местами форсунки. Если пропуски уйдут в другой цилиндр, значит она.
    Есть другой способ, но нужна помощь жены Берешь четыре прозрачных ПЭТ бутылки, крепишь их на доске. Отрубаешь искрообразование, снимаешь рампу и ставишь ее на свои бутылки. Для удобства можно бутылки обрезать. Жена запускает стартер, а ты засекаешь время и смотришь качество распыления форсунок. Когда время закончится выключаешь с помощью жены стартер и смотришь, сколько набрызгала бензина каждая форсунка. Так сказать сравниваешь производительность. Делаешь выводы. На ютубе вроде как есть отчеты.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у тебя тоже регистрируются, пользуйся ВАГКОМ или приблудой ЕМЛ и смартом.
    Евгенич, Симос вроде не умеет фиксировать пропуски. Хоть два ВАГ-КОМа к нему подключай. Мне так кажется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2344 из 2452 ПерваяПервая ... 1344184422442294233423422343234423452346235423942444 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •