0

может ты просто об этом не знаешь? а как стартер себя ведет? в каком состоянии вообще подкапотная электропроводка? если на холодную генератор не сразу начинает работать, то скорей всего зависают щетки в шахтах или им просто конец вместе с контактными кольцами. я свой гена перебрал в этом году. поменял в нем всю расходку (подшипники, кольца, муфту и щетки (перепаял)). делал сам на даче не торопясь. теперь он новый. а может и лучше чем новый. долго искал номера запчастей, особенно колец.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Всех приветствую ,сажусь в машину ,на приборке пропало все ,лиш одна точка ,отключил питание АКБ включил ,появились с лева палочки ,с права сверху полосочка ,и ничего не меняется ...(( Приборке хана ?
Стрелки работают ,бак и температуру показывает ,а вот экраны отказали ,отключал питание ,теперь другую бяку показывает
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите как быть ,кто сталкивался с сменой панели ,когда то курил тему под переход с полноразмерным экраном ,программулины скачивал ...но все притихло ...
Теперь чую пришло время ,тапочек такой же покупать деньги тратить не хочется ,уж лучше добавлю ..
Ребята ,кто переносил такую или аналогичную на полноразмерную ,помогите
--- Добавлено чуть позже ---
Время то хрен с ним ,а как за километражем то следить теперь масло менять![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Softik, начни со снятия приборки и пропайки контактов ЖК дисплеев.
Ищи толкового электронщика, по ремонту сотовых телефонов.
Перед началом операции обязательно считай ПИН код приборки - без него новую приборку поедешь привязывать к оффициалам.........тыс за 10-30.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
не нужно там ни чего паять , там токопроводящие резинки. Просто разобрать , протереть, собрать.
вот эту рамку нужно поджать, там две таких
![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Пин код приборки года 3 назад считывал мне помнится ,ещё помню прикольнулся километраж поменял ,надо поискать на ноуте,в любом случае проделаю эту процедуру !
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо конечно если так ,только отчего разом на 2 дисплеях такое случилось ? Морозов не было что конденсат появился на резинках ,приборка не разбиралась и т.д ,просто не пойму причинно следственную связьтак же было ????
Я вообще хотел разобрать ,термофеном паяльной станции посушить ...
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Посмотри внимательно провода на фишке дтож, у меня было такое,долго не мог найти причину,была изоляция раскрошена около разъема под резинкой, видимо плавало сопротивление от влажности,хотя по ваг кому и приборке все было ок. Передерни и попшикай в разъем вдэшки хотя бывсем привет подскажите может у кого было такое.иногда на утро после запуска машинка подтраивает обороты плавают.как по моему мнению это после влажной погоды происходит.ошибок нет никаких.вв провода новые свечи тоже.катушка зажигания только старая осталась.подтраивает минуты 3.нагревается и все проходит
Ух, давно сюда не заходил , с Ауди А4 весело не менее ,чем с пассатом было )))
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот это очень интересно.
Общее у этих индикаторов напряжение +5 В. Вверху платы приборки стоит стабилизатор +5 В, от которого оно дорожкой, перемычками, возможно через низкоомное сопротивление с электролитиком (фильтр по питанию) разводится на головной контроллер и поменьше. Вот тот, что поменьше работает на стрелочные приборы. Большая м/с это Компьютер (БК), если есть такой в комплектации, или просто главный. На него +5 В точно доходит, так как он взаимодействует и с ИММО, ЭБУД,, ...... Машина же едет.
Эти +5 идет и на индикаторы. Стабилизатор вверху платы, а индикаторы внизу. И дорожка +5 петляет по плате с кучей перемычек.....
Начинай с этой дорожки и имей ввиду, что на индикаторы оно может подаваться через низкоомный резистор и емкость.
Стабилизатор выглядит как транзистор средней мощности в черном пластиковом корпусе о трех ногах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Softik,
Не так давно, коллеге оживлял бортовой компутер в Каризме. Показания ЖК экранчика были похожи на твои. Сначала поменял подозрительные электролиты, потом просто все электролиты + транзистор на питании, потом еще пару шлейфов между двумя платами (БК состоит из двух частей) и всё без результата. Потом, помня про любовь производителей электроники к безсвинцовым припоям - пропаял вообще всё. Но и это еще не всё.Причина оказалась в Холодной пайке процессора экрана, с охулиардом ножек. Но и его я пропаял. Потом всё промыл и теперь всё работает. Виновную микросхему выявил легким изгибанием всей платы. В гнутом положении всё работало, а в нормальном терялся контакт. Но для таких поисков, приборку нужно "запустить" на столе.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
да, наука о контактах это самая сложная наука!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем бобра.
какие радиаторы печки нынче в почете? кроме nissens
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lupusS, Медные - они всегда в почете были.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
nissens достаточно часто не соответствуют размерам и через год-два обычно уже ржавые. особенно с низу
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
да все равно качеством нк блещут
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я полностью алюминиевый поставил WXQP,жарит нормально,заказывал из Казахстана.
1.6 AHL ,97 г.климат, ручка. 163RUS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В общем продолжается эпопея поиска проблемы. Сегодня выходной и вооружившись мультком еще раз проверил утечки выдергиванием предохранителей. Итог - никакой. Вынимал реле и предохранители (стартер, генератор) под рулевой колонкой - тоже никакого эффекта. отключение блока комфорта тоже не дало результата. С Я думаю саморазряд акума от старости тоже не вариант, т.к. -0,29мА в реальном времени это слишком много. Так же отключал все возможные датчики (до чего дотянулся) под капотом и тоже результата ноль, где то высасывает и все.Всем бобра господа и дамы!
столкнулся с такой проблемой: за ночь высаживает аккумулятор. Визит к электрику, дали заключение "ток утечки 300мА. Не корректно работают концевые выключатели трех дверей".
Кто сталкивался с подобным: это надо разбирать двери и дефектовать концевики (они же микрики да?) или проще (для человек неосведомленного в электрике) снять обшивку и отключить\срезать их, и какие могут быть последствия от таких действий?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.