Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2277
  1. #45521
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прокладка ГБЦ.

    Всем здрасти! Имею ГБЦ AMB отфрезерованную меньше чем положено по эльзе. Средний впускной клапан почти западлицо с привалочной плоскостью. Последний раз когда фрезеровал то боялись что заденем клапан. Какоето время все ездило но случилось нечто. Уже на второй прокладке антифриз во 2 и 3 цилиндре. Возможно повело бошку но выровнять некуда. Завтра куплю линейку проверю блок на ровность. Вопрос: можно ли поставить две прокладки ибо когда снимал ГБЦ увидел след от среднего клапана на всех 4 поршнях.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #45522
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, так может из подмятых клапанов и гуляла твоя компрессия ? рассухарил? проверь клапана, никаких двух прокладок, бошку в утиль , иначе еще раз снимешь ее
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #45523
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    kozychev, так может из подмятых клапанов и гуляла твоя компрессия ? рассухарил? проверь клапана, никаких двух прокладок, бошку в утиль , иначе еще раз снимешь ее
    Возможно конечно и это, а с бошкой я уже точняк психологически попрощался. Сейчас родную AWM отдал в ремонт толи давление теряется, толи пастели РВ имеют критический износ.... Гремит так что датчики детонации срабатывают. Первая общая от ГРМ крышка задрата, имеет следы переноса метала, остальные с выработкой но деваться некуда. Голову ищу но в моем замудрищенске пока ни чего нет, а со столицы неглядя покупать тоже кот в мешке... Есть вариант АЕБ ГБЦ но я её еще не смотрел. Правда что смотреть я тоже не знаю, ведь разобрать её не дадут на разборке, можно тока поверхностно глянуть. А так спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не рассухаривал еще. Если рассухарю то не смогу потом собрать впуск. У меня жигулевский рассухариватель, а он на впуск не подходит. Разобрать конечно можно свечным ключом и молотком, собрать таким методом не получиться...
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #45524
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Могу спросить клиента , недавно привозил гбц мы оттуда снимали валы и гнц , ставили на его купленную контрактную , что с его я не вникал, но на взляд по постелям неплохая, если надо спрошу и дам контакт , заодно узнаю какая проблема была , но с ней в любом случае надо работать по части , направляющих , сёдел и клапанов как минимум , а у тебя ни опыта , ни инструмента
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #45525
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Могу спросить клиента , недавно привозил гбц мы оттуда снимали валы и гнц , ставили на его купленную контрактную , что с его я не вникал, но на взляд по постелям неплохая, если надо спрошу и дам контакт , заодно узнаю какая проблема была , но с ней в любом случае надо работать по части , направляющих , сёдел и клапанов как минимум , а у тебя ни опыта , ни инструмента
    Дим, спасибо конечно за помощь но пока не стоит суетиться. У меня пока есть не проверенный вариант с головой АЕБ как посмотрю далее видно будет. На моей АВМ клапана и направляйки стоят новые, после того как поменяли проездил 3-4 месяца и появился тарабан-шарабан(валы, постели) видимо теряется давление и поэтому гремит. До снятия замер давления на ХХ был 1,2Б на нынешней АМБ 1,4. Есть еще АДР убитая в плане всего. Имею 3 бошки и ни на одной не могу ездить. Адр вообще компрессии нет, дрыгун на ней даже не заводится( валы ставил с АВМ) как то так.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #45526
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    возраст
    Что делать с этим?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #45527
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Что делать с этим?
    Ничего не делать. Жидкость долить. На дне бачка уровень. Проверил сегодня...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, друзья, спустя лет 8 после покупки манометра измерил наконец давление масла. Штуцер от гибкой подводки от смесителя подошел идеально.
    На улице +1, машина стояла всю ночь и полдня. Давление на холодную вначале было низкое, около 0,4 атм., я даже испугался. Спустя секунд 10 (как раз то время, когда прекращается дизелящий звук) давление резко, прям скачком, выросло до 5,2 атм. на холостых. Малейшее прикосновение к педали газа - и давление скачет к 6, потом опускается до 5,5. Видимо, предел насоса при неработающем редукционнике.
    Спустя минуты три давление опустилось до 4,5 на холостых.
    Прогрел до рабочей. Давление на холостых 1,7 атм. На оборотах около 2500 - давление 4,5 атм.
    Вот такая картина...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #45528
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В насосе редукционник на шесть бар и сейчас он работает , проблем с запуском и пропавшей компрессией же нет сейчас , значит редукционник работает , и насос выше шести бар не качает , Мало прогрел , на хх истиной картины не увидел , масло дольше греется чем ож по приборке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #45529
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, проблем с запуском нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мало прогрел , на хх истиной картины не увидел , масло дольше греется чем ож по приборке
    Не понял фразу. "Мало прогрел" или "Масло прогрел"? Дольше надо было греть? Давление еще больше упало бы?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #45530
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Ничего не делать. Жидкость долить. На дне бачка уровень. Проверил сегодня...
    Сам себе ответил
    А если с нормальным уровнем будет гудеть, значит насос ГУРа приходит ...
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #45531
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера! Подскажите какие р. Валы подойдут с гбц ADR мне? Знаю что какой то один без проблем подходит
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #45532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впускной, с выбитыми на нём буквами AG

    Микротюнинг такой будет с ним
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #45533
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Впускной, с выбитыми на нём буквами AG

    Микротюнинг такой будет с ним
    Спасибо. А в чем у них разница с AWTшными валами? На вид вроде все одинаковые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Имею 4 бошки AWM, AMB, ADR, AEB. Необходмо собрать одну чтобы ездила. На бошке AWM сдохла вальная часть, клапанная при этом после ремонта(заменены все клапана и направляющие с сальниками). На бошке AMB течь фриза, фрезировать некуда, возможна и трещина, не диагностировал, остальное вроде впоряде, ездило пока не пошла течка ОЖ. На бошке ADR Двигатель не заводиться, похоже нету компрессии, уж больно легко стартер маслает дрыгло. Бошка AEB имеет удовлитворительный корпус но проблема с выпуском, вал жестко задрат на общей крышке, первой от грм. Че делать не знаю, ремонтники забраковали в утиль валы с гбц AWM её и хочу востановить. Завтра буду разбирать все что имею и рожать более менее валы. Впуск с AEB в поряде, один есть. Осталась найти выпуск... Я так понял что три бошки AEB, AWM, AMB полностью меняют друг друга, на AEB только шире впускные каналы, а вот голова ADR она не подходит получается выпуском но корпус в случае чего будет годен. Как думаете шанс есть собрать что то одно или машину в утиль ибо голову нормальную я у себя найти не могу.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #45534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А в чем у них разница с AWTшными валами? На вид вроде все одинаковые...
    Речь только о впускном. Выпуск от ADR тебе не подойдёт.
    У ADR-овского вала фазы впуска чуть шире. Мощи прибавится, но немного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Имею 4 бошки AWM, AMB, ADR, AEB. Необходмо собрать одну чтобы ездила. На бошке AWM сдохла вальная часть, клапанная при этом после ремонта(заменены все клапана и направляющие с сальниками). На бошке AMB течь фриза, фрезировать некуда, возможна и трещина, не диагностировал, остальное вроде впоряде, ездило пока не пошла течка ОЖ. На бошке ADR Двигатель не заводиться, похоже нету компрессии, уж больно легко стартер маслает дрыгло. Бошка AEB имеет удовлитворительный корпус но проблема с выпуском, вал жестко задрат на общей крышке, первой от грм. Че делать не знаю, ремонтники забраковали в утиль валы с гбц AWM её и хочу востановить. Завтра буду разбирать все что имею и рожать более менее валы. Впуск с AEB в поряде, один есть. Осталась найти выпуск... Я так понял что три бошки AEB, AWM, AMB полностью меняют друг друга, на AEB только шире впускные каналы, а вот голова ADR она не подходит получается выпуском но корпус в случае чего будет годен. Как думаете шанс есть собрать что то одно или машину в утиль ибо голову нормальную я у себя найти не могу.
    Я не очень понял на какой голове какие косяки.
    Бери головку какая целая и вкладывай туда впускной от ADR и выпускной от AEB.
    Только чтобы впуск был не с первых годов производства ADR. Про буквы, которые должны быть на нём, я тебе уже говорил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #45535
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Речь только о впускном. Выпуск от ADR тебе не подойдёт.
    У ADR-овского вала фазы впуска чуть шире. Мощи прибавится, но немного.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Я не очень понял на какой голове какие косяки.
    Бери головку какая целая и вкладывай туда впускной от ADR и выпускной от AEB.
    Только чтобы впуск был не с первых годов производства ADR. Про буквы, которые должны быть на нём, я тебе уже говорил.
    Ок. Спасибо. Щас отвезу жену на работу и буду разбирать бошки и дифектовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разобрал две бошки стоят валы:
    AEB-ВПУСК-DE(058 1 W5) ; ВЫПУСК-DE(058 2 W1)
    ADR-ВПУСК-DE(058 1 W13); ВЫПУСК-DE(058 2 W15)
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #45536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Разобрал две бошки стоят валы:
    AEB-ВПУСК-DE(058 1 W5) ; ВЫПУСК-DE(058 2 W1)
    ADR-ВПУСК-DE(058 1 W13); ВЫПУСК-DE(058 2 W15)
    Ищи на них между кулачками выбитые буквы. AG, AC или что-то подобное
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #45537
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ищи на них между кулачками выбитые буквы. AG, AC или что-то подобное
    Название: Screenshot_20211123_120917.jpg
Просмотров: 38

Размер: 1.64 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кроме DE ни чего не нахожу. Есть еще буквы L и H выбиты точечным методом как на ГБЦ
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #45538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты думаешь я что-нибудь увижу на этой фотке?

    Отскребай черноту и смотри внимательно.
    Буквы крупные, но пробиты неглубоко. Они будут ближе к краю вала, не посерёдке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Есть еще буквы L и H выбиты точечным методом как на ГБЦ
    Вот. Это выпуск.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #45539
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Screenshot_20211123_123017.jpg
Просмотров: 37

Размер: 1.21 Мб
    На впускных выбита L, на выпускных H. Иных букв нету, между кулачками наждачкой отшкрябал только эти буквы. Ни каких AG, AC нету.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #45540
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это твои родные валы.
    Я тебе говорю про впуск от ADR
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2277 из 2452 ПерваяПервая ... 1277177721772227226722752276227722782279228723272377 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •