0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасти! Имею ГБЦ AMB отфрезерованную меньше чем положено по эльзе. Средний впускной клапан почти западлицо с привалочной плоскостью. Последний раз когда фрезеровал то боялись что заденем клапан. Какоето время все ездило но случилось нечто. Уже на второй прокладке антифриз во 2 и 3 цилиндре. Возможно повело бошку но выровнять некуда. Завтра куплю линейку проверю блок на ровность. Вопрос: можно ли поставить две прокладки ибо когда снимал ГБЦ увидел след от среднего клапана на всех 4 поршнях.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kozychev, так может из подмятых клапанов и гуляла твоя компрессия ? рассухарил? проверь клапана, никаких двух прокладок, бошку в утиль , иначе еще раз снимешь ее
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Возможно конечно и это, а с бошкой я уже точняк психологически попрощался. Сейчас родную AWM отдал в ремонт толи давление теряется, толи пастели РВ имеют критический износ.... Гремит так что датчики детонации срабатывают. Первая общая от ГРМ крышка задрата, имеет следы переноса метала, остальные с выработкой но деваться некуда. Голову ищу но в моем замудрищенске пока ни чего нет, а со столицы неглядя покупать тоже кот в мешке... Есть вариант АЕБ ГБЦ но я её еще не смотрел. Правда что смотреть я тоже не знаю, ведь разобрать её не дадут на разборке, можно тока поверхностно глянуть. А так спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Не рассухаривал еще. Если рассухарю то не смогу потом собрать впуск. У меня жигулевский рассухариватель, а он на впуск не подходит. Разобрать конечно можно свечным ключом и молотком, собрать таким методом не получиться...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Могу спросить клиента , недавно привозил гбц мы оттуда снимали валы и гнц , ставили на его купленную контрактную , что с его я не вникал, но на взляд по постелям неплохая, если надо спрошу и дам контакт , заодно узнаю какая проблема была , но с ней в любом случае надо работать по части , направляющих , сёдел и клапанов как минимум , а у тебя ни опыта , ни инструмента
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дим, спасибо конечно за помощь но пока не стоит суетиться. У меня пока есть не проверенный вариант с головой АЕБ как посмотрю далее видно будет. На моей АВМ клапана и направляйки стоят новые, после того как поменяли проездил 3-4 месяца и появился тарабан-шарабан(валы, постели) видимо теряется давление и поэтому гремит. До снятия замер давления на ХХ был 1,2Б на нынешней АМБ 1,4. Есть еще АДР убитая в плане всего. Имею 3 бошки и ни на одной не могу ездить. Адр вообще компрессии нет, дрыгун на ней даже не заводится( валы ставил с АВМ) как то так.Могу спросить клиента , недавно привозил гбц мы оттуда снимали валы и гнц , ставили на его купленную контрактную , что с его я не вникал, но на взляд по постелям неплохая, если надо спрошу и дам контакт , заодно узнаю какая проблема была , но с ней в любом случае надо работать по части , направляющих , сёдел и клапанов как минимум , а у тебя ни опыта , ни инструмента
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ничего не делать. Жидкость долить. На дне бачка уровень. Проверил сегодня...
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, друзья, спустя лет 8 после покупки манометра измерил наконец давление масла. Штуцер от гибкой подводки от смесителя подошел идеально.
На улице +1, машина стояла всю ночь и полдня. Давление на холодную вначале было низкое, около 0,4 атм., я даже испугался. Спустя секунд 10 (как раз то время, когда прекращается дизелящий звук) давление резко, прям скачком, выросло до 5,2 атм. на холостых. Малейшее прикосновение к педали газа - и давление скачет к 6, потом опускается до 5,5. Видимо, предел насоса при неработающем редукционнике.
Спустя минуты три давление опустилось до 4,5 на холостых.
Прогрел до рабочей. Давление на холостых 1,7 атм. На оборотах около 2500 - давление 4,5 атм.
Вот такая картина...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В насосе редукционник на шесть бар и сейчас он работает , проблем с запуском и пропавшей компрессией же нет сейчас , значит редукционник работает , и насос выше шести бар не качает , Мало прогрел , на хх истиной картины не увидел , масло дольше греется чем ож по приборке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго вечера! Подскажите какие р. Валы подойдут с гбц ADR мне? Знаю что какой то один без проблем подходит
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Впускной, с выбитыми на нём буквами AG
Микротюнинг такой будет с ним
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо. А в чем у них разница с AWTшными валами? На вид вроде все одинаковые...
--- Добавлено чуть позже ---
Имею 4 бошки AWM, AMB, ADR, AEB. Необходмо собрать одну чтобы ездила. На бошке AWM сдохла вальная часть, клапанная при этом после ремонта(заменены все клапана и направляющие с сальниками). На бошке AMB течь фриза, фрезировать некуда, возможна и трещина, не диагностировал, остальное вроде впоряде, ездило пока не пошла течка ОЖ. На бошке ADR Двигатель не заводиться, похоже нету компрессии, уж больно легко стартер маслает дрыгло. Бошка AEB имеет удовлитворительный корпус но проблема с выпуском, вал жестко задрат на общей крышке, первой от грм. Че делать не знаю, ремонтники забраковали в утиль валы с гбц AWM её и хочу востановить. Завтра буду разбирать все что имею и рожать более менее валы. Впуск с AEB в поряде, один есть. Осталась найти выпуск... Я так понял что три бошки AEB, AWM, AMB полностью меняют друг друга, на AEB только шире впускные каналы, а вот голова ADR она не подходит получается выпуском но корпус в случае чего будет годен. Как думаете шанс есть собрать что то одно или машину в утиль ибо голову нормальную я у себя найти не могу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Речь только о впускном. Выпуск от ADR тебе не подойдёт.
У ADR-овского вала фазы впуска чуть шире. Мощи прибавится, но немного.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не очень понял на какой голове какие косяки.Имею 4 бошки AWM, AMB, ADR, AEB. Необходмо собрать одну чтобы ездила. На бошке AWM сдохла вальная часть, клапанная при этом после ремонта(заменены все клапана и направляющие с сальниками). На бошке AMB течь фриза, фрезировать некуда, возможна и трещина, не диагностировал, остальное вроде впоряде, ездило пока не пошла течка ОЖ. На бошке ADR Двигатель не заводиться, похоже нету компрессии, уж больно легко стартер маслает дрыгло. Бошка AEB имеет удовлитворительный корпус но проблема с выпуском, вал жестко задрат на общей крышке, первой от грм. Че делать не знаю, ремонтники забраковали в утиль валы с гбц AWM её и хочу востановить. Завтра буду разбирать все что имею и рожать более менее валы. Впуск с AEB в поряде, один есть. Осталась найти выпуск... Я так понял что три бошки AEB, AWM, AMB полностью меняют друг друга, на AEB только шире впускные каналы, а вот голова ADR она не подходит получается выпуском но корпус в случае чего будет годен. Как думаете шанс есть собрать что то одно или машину в утиль ибо голову нормальную я у себя найти не могу.
Бери головку какая целая и вкладывай туда впускной от ADR и выпускной от AEB.
Только чтобы впуск был не с первых годов производства ADR. Про буквы, которые должны быть на нём, я тебе уже говорил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Спасибо. Щас отвезу жену на работу и буду разбирать бошки и дифектовать.Речь только о впускном. Выпуск от ADR тебе не подойдёт.
У ADR-овского вала фазы впуска чуть шире. Мощи прибавится, но немного.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не очень понял на какой голове какие косяки.
Бери головку какая целая и вкладывай туда впускной от ADR и выпускной от AEB.
Только чтобы впуск был не с первых годов производства ADR. Про буквы, которые должны быть на нём, я тебе уже говорил.
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал две бошки стоят валы:
AEB-ВПУСК-DE(058 1 W5) ; ВЫПУСК-DE(058 2 W1)
ADR-ВПУСК-DE(058 1 W13); ВЫПУСК-DE(058 2 W15)
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
На впускных выбита L, на выпускных H. Иных букв нету, между кулачками наждачкой отшкрябал только эти буквы. Ни каких AG, AC нету.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так это твои родные валы.
Я тебе говорю про впуск от ADR
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип