0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если проводка и датчик исправны , нужно лезть в коробку со стороны дифа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А, у тебя же рестовый пася, у них вроде как убрали лампочку "( Р )" ручника, её функцию выполняет восклицательный знак. По теме, делай диагностику или пробуй сам смотреть разъёмы датчиков и главный разъём блока АБС, сопротивление датчиков тестером померить можно, главное что бы сам блок не сдох... Скоро зима, желательно найти проблему и устранить, т.к. я уже говорил выше, могут заблокироваться задние колёса при резком торможении, как на тазах с нерабочим или отсутствующим "колдуном"
Жидкость в бачок доливал, фишка на датчик уровня не окислилась?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
SerG_MSV, диагностика похоже не работает,буду смотреть конечно...поморгает ,бывает пол минуты,бывает,как сегодня загорелась и не потухла,пока не заглушил...завел снова,все нормально)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
у меня не так давно было тоже самое . пищит , АБС , ручник . в разных комбинациях . Вываливались ошибки по обрыву связи . Ошибка по датчику стопа . я писал тут много страниц назад .
И передёргивал и колодовал )))
Дошло до ого , что стал отваливаться блок АБС . сначала периодически . передёрнешь колодку , появится . Потом стал надолго )))
Сделал трепанацию . Свиду не нашёл отваливающихся волосков . Но один при дотрагивании всё же отвалился , возможно я ему помог ))) и себе тоже ))) Паять я его задолбался . Он оказывается алюминька . Пришлось заменить его на медную волосину . Но всёравно , задолбался его припаивать на площадку под гелем .
Итог паяний ... нихрена не помог )))
В итоге решил что отваливается масса от блока .
Что бы убедиться в этом , не стал бодаться снимать блок и снова вскрывать .
Посмотрел фото вскрытого блока , примерно приметил куда просверлить отверстие в крышке что бы закрутить винт и попасть в металл подложки . Просверлил отверстие 3,5мм , закрутил до упора винт М4 с клеммой и припаянным проводком , так что бы слегка крышка натянулась . Другой конец под винт крепления блока . Всё , болячка пропала . Пока так и оставил . Надобно будет снимать блок , и искать где отвалилась масса . Думаю что это не поводки от платы до контактов , а где то далее , в пластике , ближе к колодке .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, ну ,наверно тоже придется в руки дрель брать,если так дело дальше пойдет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Господа, есть тут кто копал мотроники, подскажите вы мне кто на свете всех главнее - ДПКВ (G28) или ДПРВ (G40), кто из них говорит ЭБУ что мотор в вмт и отсюда надо считать все углы? По логике раз маховик жестко закреплен с КВ, то и ДХ выходит самый главный (а на маховике есть метки, типа как у всемогущего января?), но мож я чет не так мыслю?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ищи funktionsrahmen me 7 (прям запрос для гугла), там все написано , на немецкомГоспода, есть тут кто копал мотроники, подскажите вы мне кто на свете всех главнее - ДПКВ (G28) или ДПРВ (G40), кто из них говорит ЭБУ что мотор в вмт и отсюда надо считать все углы? По логике раз маховик жестко закреплен с КВ, то и ДХ выходит самый главный (а на маховике есть метки, типа как у всемогущего января?), но мож я чет не так мыслю?
По теме дпкв главнее , без него блоку вообще делать ничего не положено
Репер дпкв прикручен к колену внутри бц возле пятого коренного , датчик вставлен в бц
Остальное в функционалке почерпнёшь , если есть время и желание - читать надо первоисточник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вмт довольно однозначно ставится по отвертке длинной выкрутив свечу первого цилиндра , в идеале использовать штангу с ИЧ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Спасибо.Ищи funktionsrahmen me 7 (прям запрос для гугла), там все написано , на немецком
По теме дпкв главнее , без него блоку вообще делать ничего не положено
Репер дпкв прикручен к колену внутри бц возле пятого коренного , датчик вставлен в бц
Остальное в функционалке почерпнёшь , если есть время и желание - читать надо первоисточник
Когда есть нужда время и желание найдется)
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, кто ставил тормозные диски от ремса на 1.8т? Как они?
Какие колодки не дорогие, но качественные? Я не летчик, но иногда бывает и оазгогчюсь до "положить стрелку"
--- Добавлено чуть позже ---
1 Brembo P 85 026 Колодки тормозные дисковые2358,00
2 Ate 13-0460-7050-2 Колодки торм.пер/дат 2 882,00
3 Ferodo FDB1323 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ 2 340,00
4 TRW GDB1049 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 2 604,00
5 GALFER B1.G102-0313.2 Колодки тормозные дисковые 2 233,00
6 Ferodo DDF1706 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 4 820,00
7 Remsa 6328.10 Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. 4042,00
Парни, какую связку выбрать диски+колодки?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А в чем вопрос ? Если 1.5- 2 тыс для тебя весомый аргумент - бери дешман и держи дистанцию
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я ставил, но задние. Диски как диски, к машине подходят, гадостью которую льют зимой растворяются примерно также как передние АТЕ.
Недорогие качественными не бывают. Отсюда лучше брать или АТЕ, или удешевленные АТЕ то есть Galfer.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
вот и заказал я
Remsa 6328.10 Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. Заказ до 20:00 выдача на следующий день кроме воскресенья 2 2 2 021,00 4 042,00 В работе GALFER B1.G102-0312.2 Колодки тормозные дисковые Заказ до 14:00 выдача на следующий день кроме воскресенья 1 1 2 092,00 2 092,00 В работе
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
386, они же без датчика износа . или он не нужен ?
с датчиком износа номер B1.G102-0313.2
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
у меня брембо по кругу стоят и колодки и диски. ходят дольше оригинала, хотя я медленно не езжу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!