0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Думаю через ось заслонки...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня БК с буквой N, а ключ с буквой А. Машина по ВИНу 1999-го модельного года. Выпущена в ноябре 1998 года..
Брелок ah проверял??? Может он дохлый. Проверить просто, вроде у тебя все необходимое есть или должно быть. Я описывал как это сделать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Парни кто в курсе, датчик дмвр 5 контактный, а проводов 4, это так и должно быть.
Ни когда не замечал этого или какой-то колхоз до меня сделали или датчик не тот, хотя все ездило до одного момента.
Спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735, В ДМРВ два датчика - ДМРВ и температуры. Тот который температуры у тебя не используется....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Отлично, буду знать теперь.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, вопрос, а может ты и в этом меня просветишь, если не трудно и знаешь.
По мимо оригинала, эти датчики еще и таких производителей есть Hitachi и NGK. Про Hitachi пишут на форуме, что вроде как хорошие. Можешь что посоветуешь если в курсе, а то оригинальное для меня сейчас дороговато.
А может и кто из форумчан сталкивался и может что скажет.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Artem_735, пять лет уже как,пытаюсь выдернуть это разъем, из этой дырки,пока не удалось![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735,
Это брехня - просто это единственный датчик, характеристики которого соответствуют прошивке мозгов дрыгателя.
Купи БУ....как вариант.
Эта хреновина определяет работу и ресурс дрыгателя и АКПП.......лучше на нем не экономить.
Еще ни кому на форуме не удавалось обмануть инженеров ВАГ по этому датчику.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Знаешь,нормально,приноровился как-то...мешает конечно,но это только в первый раз
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вопрос возник,начала периодически,приборка сигналить и горит АБС и ручник,в основном,почему то при трогинии с местасначала подумал,мож уровень тж,тож пять лет,ток при мне,долил,нифига...и срабатывает не каждый день,а может и три раза за день...паять?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
mitrich76, по АБС очень желательно диагностику сделать, т.к. причин может быть много... Одно могу сказать, если совместно с лампочкой абс загорается лампочка тормозной системы, то значит не работает как система абс так и система EBD (система распределения тормозного усилия) в следствии этого есть вероятность заноса задней оси при резком торможении.
Ты лампочку ручника с восклицательным знаком не путаешь случайно ? ))
--- Добавлено чуть позже ---
На AHL дмрв Hitachi и есть оригинал ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Дело в том, не знаю на сколько это возможно, на сайте экзиста пишут так:Artem_735,
Это брехня - просто это единственный датчик, характеристики которого соответствуют прошивке мозгов дрыгателя.
Купи БУ....как вариант.
Эта хреновина определяет работу и ресурс дрыгателя и АКПП.......лучше на нем не экономить.
Еще ни кому на форуме не удавалось обмануть инженеров ВАГ по этому датчику.
ОРИГИНАЛ
Это ваг
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Это Хитачи, он только один.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
Все остальное, в том числе и бошевский.
Вот и думаю
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Доброй ночи. Не понятен алгоритм ..Не кажет спидометр.Но при накате на нетралке кажет..как только на передачу стрелка падает в ноль..Понятно что видимо датчик..Снял прочистил..Результата нет..Если датчик..почему тогда кажет только на нетралке..Есть мысли ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Из текста понял что механика, но пяти или шестиступка? Кольцо магнитное с которого считываются импульсы стоит на левом фланце, и расстояние от него до геркона в датчике неизменно при условии живых подшипников, если показания зависит от вектора момента то может проблема в коробке , посмотреть люфт фланца, если шестиступка , то кулиса теребит провод спидометраи это ему не нравится надо ставить угловой разъём на датчик
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище спасибо за ответ..Но я не черта не понялИз текста понял что механика, но пяти или шестиступка? Кольцо магнитное с которого считываются импульсы стоит на левом фланце, и расстояние от него до геркона в датчике неизменно при условии живых подшипников, если показания зависит от вектора момента то может проблема в коробке , посмотреть люфт фланца, если шестиступка , то кулиса теребит провод спидометраи это ему не нравится надо ставить угловой разъём на датчик
мкпп 5 ..Заказал датчик..поменяю ..потом дальше думать буду
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если запятые расставить поможет ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG