Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2368
  1. #47341
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, паять к верх ногами. с маслом в поддоне. снимать по любому. и засверливать тоже. ну а там хозяин барин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и я поддон прогреть с его теплопроводностью и площадью еще та задачка! трубки, да можно так паять (холодильщики так делают часто (хотя нормальные пользуются кислородными горелками)).

  2. #47342
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ага, паять к верх ногами.
    поверхностное натяжение засасывает припой ... щель небольшая .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    засверливать тоже
    засверливать ничего не надо , там там не пробило , а проковыряло как резцом , стружка на защите нашлась .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    с маслом в поддоне
    кто сказал , что масло не сливается ? )))
    промыть ссадину то надо , обезжирить .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    да и я поддон прогреть с его теплопроводностью и площадью еще та задачка!
    да вариантов вагон ... строительный фен никто не отменял . Да хоть тупо можно завестись и мотор прогреть до рабочки , масло слить и паять себе )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #47343
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура плавления алюминия 660 градусов. так что феном не получится. горелкой, не меньше. ну я сказал свое мнение, а дальше решать вам.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #47344
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    температура плавления алюминия 660 градусов. так что феном не получится. горелкой, не меньше. ну я сказал свое мнение, а дальше решать вам.
    для пайки кастолином надо прогреть деталь до 150-250град . температура плавления припоя 380-430град . греют обычной хоз горелкой на баллончике .
    Другой вопрос , как поведут себя остатки масла в картере и горелка снаружи ... вот это меня больше всего волнует . Дырки сквозной нет , есть углубление и трещина в нём . Плюс пайка на "потолке" . Хотя в описании указано , что отлично сам заполняет щели в трудно доступных местах .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #47345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    поверхностное натяжение засасывает припой ... щель небольшая .
    Там сейчас в трещине масло. Как обезжирить трещину???
    Даже если слить масло, оно может воспламениться внутри ДВС. Хорошего будет мало.
    Только снимать поддон, промывать, что-то делать с трещиной. Просто сверху залепить не выход.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #47346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заверни саморез с анаэробным герметиком
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  7. #47347
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,453
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а на чем держится пластиковый молдинг на двери? На двустороннем скотче? Пошла коррозия под краской, пора разобраться, надо снять молдинг...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #47348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а на чем держится пластиковый молдинг на двери? На двустороннем скотче?
    Да, на скотче.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #47349
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и пластиковые пистоны
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #47350
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Так что сначала попробую найти пруток кастолина китавского и запаять
    Не трать время. Паяется только первичка и то перед непосредственно пайкой надо очень качественно чистить. А тут сверху непрерывный поток масла и паять снизу-вверх . Поэтому или снимать, или ввинчивать заглушку. Заглушки, кстати, работают отлично: у меня вместо датчика прикручено специально обпиленное днище поршня (ничего более подходящего алюминиевого на момент сборки не нашлось) на анаэробный герметик. Уже 70 тысяч ездит .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #47351
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Поэтому или снимать
    да уже напряг память , как я этот сэкас делал лет 10 назад )))
    Вчера ещё раз разглядывал ... это не камень , а болтик вдавило в поддон под углом , не более чем М4 . может саморез ... ничего не нашёл .
    Откуда он ? из под колеса закинуло ? или выпал откуда то ? но помоему у нас под капотом нет таких мелких ... может клапана под впускным коллектором прикручены .... надо посмотреть , откуда выкрутился и упал )))

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Паяется только первичка и то перед непосредственно пайкой надо очень качественно чистить.
    Да уже решил отставить это вариант .
    Как альтернатива ... есть флюс для пайки алюминия , могу оловом запаять , ссадина небольшая . Даже масло не надо отмывать ... оно даже там необходимо для сохранения поверхности от образования оксидной плёнки !
    Но Наверное я пойду поищу электроды по алюминию , потренируюсь на чём либо , попробую ... там то два раза плюнуть на ссадину )))

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #47352
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вот вопрос , как не снимая поддона надёжно заделать ?
    Очень просто. Хорошо обезжирить - баллон газа для газовой горелки тебе в помощь(80р), идешь в магазин холодильшиков и кондиционетрщиков и говоришь продавцу пароль - Зеленый Карандаш. Платишь в кассу примерно 1000 р, забираешь и заделываешь . Еще понадобиться промышленный фен или газовая горелка. Отличный способ ремонта радиаторов и прочей люминевой хрени. При правильном использовании гарантирует герметичность при температуре до 180С и давлении в 30 бар, маслостоек..Но.... не переносит спирта.... Но я не думаю что ты водкой будешь мыть дрыгатель......

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Там сейчас в трещине масло.
    Слить масло с картера 3 мин, продуть щель жидкой фракцией газа для горелок - один пшик на 5 сек.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #47353
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    как я этот сэкас делал лет 10 назад
    Тут не подскажу, свой поддон привинчивал на снятом движке, а так если вдруг снимать - только с подрамником вместе думается. Потому что снять-то можно, а поставить чтоб после не поссался может и не выйти.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вчера ещё раз разглядывал ... это не камень , а болтик вдавило в поддон под углом , не более чем М4 . может саморез ... ничего не нашёл
    Нет защиты - нет проблем . А вообще дребезжать же должно было конкретно, у меня выхлоп провис и иногда достаёт до перекладины тоннеля - так не обратить на это внимание - это надо музыку сразу очень громко включать. А если поддон по защите тараканит - ещё громче должно было быть по идее.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    там то два раза плюнуть на ссадину
    Проблема всех замазок и сварок в том что поверхность должна быть чистая. Как только ты нагреешь поддон, даже если его очень старательно прополоскать бензом - один хрен откуда-то приплывёт поганая капля и испоганит всё дело: к маслу ничего не прилипнет и будет потеть или даже течь. Поэтому без демонтажа и мойки - только что-то вкручивать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #47354
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    идешь в магазин холодильшиков и кондиционетрщиков и говоришь продавцу пароль - Зеленый Карандаш
    эт чё такое ? можно по "русски" )))

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Слить масло с картера 3 мин, продуть щель жидкой фракцией газа для горелок - один пшик на 5 сек.
    энто сделал ещё вчера , и поддомкратил левую сторону , да и стоит она уже на приколе со среды , так что всё стекло )))

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Еще понадобиться промышленный фен или газовая горелка.
    фен есть . а вот с горелкой я опасаюсь туда лезть ... хотел кастолином запаять , но горелка и потолок отговорили )))
    Купил в хозмаге электроды по силумину , хочу попробовать потренироваться . Там сквозного отверстия нет , если приложить в выемку пруток люминя , чиркануть прислюнявить ,откусить , расклепать чуть молотком , и досопливить пару раз электродом .
    Но чёто всё равно очково , что б не садануло ))) хотя смотрел видео , как варили стальной поддон не сливая масла )))
    Как то потихоньку "пошатываюсь" на сьём поддона .
    В принципе , я это делал когда то , но чуть не так как надо , поэтому сэкас был , и трубку топливную замял .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Как только ты нагреешь поддон, даже если его очень старательно прополоскать бензом - один хрен откуда-то приплывёт поганая капля и испоганит всё дело: к маслу ничего не прилипнет и будет потеть или даже течь.
    Это вот и останавливает )))

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Тут не подскажу, свой поддон привинчивал на снятом движке, а так если вдруг снимать - только с подрамником вместе думается. Потому что снять-то можно, а поставить чтоб после не поссался может и не выйти.
    Не , посмотрел видео , освежил память ..... там то открутить все 5 штук подух , плюс надо два домкрата , и открутить все болты . Подрамник не надо откручивать , и стаб тоже .
    Зато можно почистить маслоприёмник , оценить натяжитель цепи маслонасоса , и тп ... а если "сдуреть" можно и шатунные вкладыши махнуть )))
    ....
    Ладно , завтра приеду в гараж , будет видно , куда меня пёс понесёт )))
    Видео в помощь , вдруг кому понадобится !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #47355
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, Холодильшики уже лет 20 заделывают им дыры в испарителях холодильников.
    Так и называется - Зеленый карандаш или зеленка.
    Технология применения проста до безобразия.
    Обезжириваем(лучше жидкой фракцией газа для горелок).
    Прогреваем поверхность до температуры 120С(феном или горелкой)
    Мазюкаем по прогретому карандашем, Он плавиться по поверхности и полимерезуется.
    Усе.
    Геморой со сваркой категорически не советую, ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #47356
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Холодильшики уже лет 20 заделывают им дыры в испарителях холодильников.
    Так и называется - Зеленый карандаш или зеленка.
    У нас в городе нет спец магазинов по продаже комплектухи для ремонта холодильной техники . Но холодильщики есть .
    Ещё была мысля позвонить одному .
    Но поздно ... заехал сегодня к кенту, он меня убедил , и был прав ... как неохото было , знаю что басня ещё та , да ещё в яме вода не спала после потопов , в сапогах прыгал )))
    За около пары часов с подготовкой и тп снял , сгонял на мойку помыл поддон , и кент за 10 минут заварил ТИГом ... внутри сквозняка не было , но была трещина 15-20мм . Так что снятие было верным решением )))
    Попутно обнаружил , что до меня это один "хитрый" болт М10 правый задний не поставили ... его надо вставлять в поддон до его запихивания на место , ибо подрамник не даёт его вставить .... пополнил недостачу )))
    Плюс до меня оттуда выкинули маслоотражатель ... всё , нету пласмаски , крошиться нечему )))
    Маслоприёмник почти чистый ... так , крупные обломки пластика торчали , и в поддоне тоже .
    Короче , кто будет снимать , открутить все 5штук подух , два домкрата , один под кронштейн компрессора , второй под КПП , и приподнять равномерно , на 5см достаточно , до натяжки провода к стартеру . Ничё больше не надо откручивать ! за исключением того , что топливные трубки надо заранее освободить и вывести из крепления на моторном щите , грибок отпустить и завернуть в сторону головки , и бачёк ОЖ открутить освободить трубку . ВСЁ !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #47357
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    ..

    бросай курить!
    Да я не курю, но хочется, чтобы работало)
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  18. #47358
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,112
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.

    Какая функция "страховочного" болта наконечника рулевой тяги? (сам спросил, сам ответил?)
    если сорвал верхний болт, но основной в порядке, можно ездить?
    Кроме как подстраховка от выкрутившегося крепежного болта толку в ней нет? (ну как своего рода пыльник еще)
    PS: Андрею спасибо за советы )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #47359
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Какая функция "страховочного" болта наконечника рулевой тяги?
    Для точной регулировки схождения за счёт вертикального положения пальца в кулаке. Применительно к тому что крайне редкий сход-развальщик вообще в курсе о таком, при установке наконечника этот болт тупо закручивается до упора .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #47360
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,112
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Для точной регулировки схождения за счёт вертикального положения пальца в кулаке. Применительно к тому что крайне редкий сход-развальщик вообще в курсе о таком, при установке наконечника этот болт тупо закручивается до упора .
    на D2 видел тоже сообщение что используется для регулировки
    Т.е. можно не опасаясь ездить без этого болта?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 2368 из 2418 ПерваяПервая ... 13681868226823182358236623672368236923702378 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •