0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
ага, паять к верх ногами. с маслом в поддоне. снимать по любому. и засверливать тоже. ну а там хозяин барин.
--- Добавлено чуть позже ---
да и я поддон прогреть с его теплопроводностью и площадью еще та задачка! трубки, да можно так паять (холодильщики так делают часто (хотя нормальные пользуются кислородными горелками)).
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
поверхностное натяжение засасывает припой ... щель небольшая .
засверливать ничего не надо , там там не пробило , а проковыряло как резцом , стружка на защите нашлась .
кто сказал , что масло не сливается ? )))
промыть ссадину то надо , обезжирить .
да вариантов вагон ... строительный фен никто не отменял . Да хоть тупо можно завестись и мотор прогреть до рабочки , масло слить и паять себе )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
температура плавления алюминия 660 градусов. так что феном не получится. горелкой, не меньше. ну я сказал свое мнение, а дальше решать вам.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
для пайки кастолином надо прогреть деталь до 150-250град . температура плавления припоя 380-430град . греют обычной хоз горелкой на баллончике .
Другой вопрос , как поведут себя остатки масла в картере и горелка снаружи ... вот это меня больше всего волнует . Дырки сквозной нет , есть углубление и трещина в нём . Плюс пайка на "потолке" . Хотя в описании указано , что отлично сам заполняет щели в трудно доступных местах .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там сейчас в трещине масло. Как обезжирить трещину???
Даже если слить масло, оно может воспламениться внутри ДВС. Хорошего будет мало.
Только снимать поддон, промывать, что-то делать с трещиной. Просто сверху залепить не выход.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
заверни саморез с анаэробным герметиком![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, а на чем держится пластиковый молдинг на двери? На двустороннем скотче? Пошла коррозия под краской, пора разобраться, надо снять молдинг...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
и пластиковые пистоны
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Не трать время. Паяется только первичка и то перед непосредственно пайкой надо очень качественно чистить. А тут сверху непрерывный поток масла и паять снизу-вверх. Поэтому или снимать, или ввинчивать заглушку. Заглушки, кстати, работают отлично: у меня вместо датчика прикручено специально обпиленное днище поршня (ничего более подходящего алюминиевого на момент сборки не нашлось) на анаэробный герметик. Уже 70 тысяч ездит
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да уже напряг память , как я этот сэкас делал лет 10 назад )))
Вчера ещё раз разглядывал ... это не камень , а болтик вдавило в поддон под углом , не более чем М4 . может саморез ... ничего не нашёл .
Откуда он ? из под колеса закинуло ? или выпал откуда то ? но помоему у нас под капотом нет таких мелких ... может клапана под впускным коллектором прикручены .... надо посмотреть , откуда выкрутился и упал )))
Да уже решил отставить это вариант .
Как альтернатива ... есть флюс для пайки алюминия , могу оловом запаять , ссадина небольшая . Даже масло не надо отмывать ... оно даже там необходимо для сохранения поверхности от образования оксидной плёнки !
Но Наверное я пойду поищу электроды по алюминию , потренируюсь на чём либо , попробую ... там то два раза плюнуть на ссадину )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5+Driver,
Очень просто. Хорошо обезжирить - баллон газа для газовой горелки тебе в помощь(80р), идешь в магазин холодильшиков и кондиционетрщиков и говоришь продавцу пароль - Зеленый Карандаш. Платишь в кассу примерно 1000 р, забираешь и заделываешь . Еще понадобиться промышленный фен или газовая горелка. Отличный способ ремонта радиаторов и прочей люминевой хрени. При правильном использовании гарантирует герметичность при температуре до 180С и давлении в 30 бар, маслостоек..Но.... не переносит спирта.... Но я не думаю что ты водкой будешь мыть дрыгатель......
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Слить масло с картера 3 мин, продуть щель жидкой фракцией газа для горелок - один пшик на 5 сек.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Тут не подскажу, свой поддон привинчивал на снятом движке, а так если вдруг снимать - только с подрамником вместе думается. Потому что снять-то можно, а поставить чтоб после не поссался может и не выйти.
Нет защиты - нет проблем. А вообще дребезжать же должно было конкретно, у меня выхлоп провис и иногда достаёт до перекладины тоннеля - так не обратить на это внимание - это надо музыку сразу очень громко включать. А если поддон по защите тараканит - ещё громче должно было быть по идее.
Проблема всех замазок и сварок в том что поверхность должна быть чистая. Как только ты нагреешь поддон, даже если его очень старательно прополоскать бензом - один хрен откуда-то приплывёт поганая капля и испоганит всё дело: к маслу ничего не прилипнет и будет потеть или даже течь. Поэтому без демонтажа и мойки - только что-то вкручивать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
эт чё такое ? можно по "русски" )))
энто сделал ещё вчера , и поддомкратил левую сторону , да и стоит она уже на приколе со среды , так что всё стекло )))
фен есть . а вот с горелкой я опасаюсь туда лезть ... хотел кастолином запаять , но горелка и потолок отговорили )))
Купил в хозмаге электроды по силумину , хочу попробовать потренироваться . Там сквозного отверстия нет , если приложить в выемку пруток люминя , чиркануть прислюнявить ,откусить , расклепать чуть молотком , и досопливить пару раз электродом .
Но чёто всё равно очково , что б не садануло ))) хотя смотрел видео , как варили стальной поддон не сливая масла )))
Как то потихоньку "пошатываюсь" на сьём поддона .
В принципе , я это делал когда то , но чуть не так как надо , поэтому сэкас был , и трубку топливную замял .
Это вот и останавливает )))
Не , посмотрел видео , освежил память ..... там то открутить все 5 штук подух , плюс надо два домкрата , и открутить все болты . Подрамник не надо откручивать , и стаб тоже .
Зато можно почистить маслоприёмник , оценить натяжитель цепи маслонасоса , и тп ... а если "сдуреть" можно и шатунные вкладыши махнуть )))
....
Ладно , завтра приеду в гараж , будет видно , куда меня пёс понесёт )))
Видео в помощь , вдруг кому понадобится !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5+Driver, Холодильшики уже лет 20 заделывают им дыры в испарителях холодильников.
Так и называется - Зеленый карандаш или зеленка.
Технология применения проста до безобразия.
Обезжириваем(лучше жидкой фракцией газа для горелок).
Прогреваем поверхность до температуры 120С(феном или горелкой)
Мазюкаем по прогретому карандашем, Он плавиться по поверхности и полимерезуется.
Усе.
Геморой со сваркой категорически не советую, ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
У нас в городе нет спец магазинов по продаже комплектухи для ремонта холодильной техники . Но холодильщики есть .
Ещё была мысля позвонить одному .
Но поздно ... заехал сегодня к кенту, он меня убедил , и был прав ... как неохото было , знаю что басня ещё та , да ещё в яме вода не спала после потопов , в сапогах прыгал )))
За около пары часов с подготовкой и тп снял , сгонял на мойку помыл поддон , и кент за 10 минут заварил ТИГом ... внутри сквозняка не было , но была трещина 15-20мм . Так что снятие было верным решением )))
Попутно обнаружил , что до меня это один "хитрый" болт М10 правый задний не поставили ... его надо вставлять в поддон до его запихивания на место , ибо подрамник не даёт его вставить .... пополнил недостачу )))
Плюс до меня оттуда выкинули маслоотражатель ... всё , нету пласмаски , крошиться нечему )))
Маслоприёмник почти чистый ... так , крупные обломки пластика торчали , и в поддоне тоже .
Короче , кто будет снимать , открутить все 5штук подух , два домкрата , один под кронштейн компрессора , второй под КПП , и приподнять равномерно , на 5см достаточно , до натяжки провода к стартеру . Ничё больше не надо откручивать ! за исключением того , что топливные трубки надо заранее освободить и вывести из крепления на моторном щите , грибок отпустить и завернуть в сторону головки , и бачёк ОЖ открутить освободить трубку . ВСЁ !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Привет.
Какая функция "страховочного" болта наконечника рулевой тяги? (сам спросил, сам ответил?)
если сорвал верхний болт, но основной в порядке, можно ездить?
Кроме как подстраховка от выкрутившегося крепежного болта толку в ней нет? (ну как своего рода пыльник еще)
PS: Андрею спасибо за советы )
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Для точной регулировки схождения за счёт вертикального положения пальца в кулаке. Применительно к тому что крайне редкий сход-развальщик вообще в курсе о таком, при установке наконечника этот болт тупо закручивается до упора.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
на D2 видел тоже сообщение что используется для регулировки
Т.е. можно не опасаясь ездить без этого болта?