0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лягуха разбирались и звонилась всеми возможными вариантами, все норм. Новая Лягуха ведёт себя точно так же как и старая. Ошибок больше никаких не осталось только та что на фото.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с недостающей на низах мощностью.
Машина Passat B6 1.8TSI BZB, вырезан кат и прошивка под евро2.
Стоит новый ГРМ и катушки зажигания. Но проблема была и на старых запчастях.
Раннее машина имела хороший подхват в районе 2000 оборотов и дальше мощность плавно нарастала.
Сейчас же при тапке в пол, двигатель долго набирает обороты и в районе 3000 резкий пинок мощности.
Пинок бывает раньше, бывает позже. На холодную машина лучше едет.
4 месяца назад была подобная ситуация, но была ошибка по клапану управления турбиной. После замены двух клапанов, машина поехала отлично.
Но сейчас ошибок нет. На одной станции сказали, что у меня откаты по УЗ доходит до 9 градусов. и посоветовали перейти с 95го бензина на 98-100. Залил 100, но проблема осталась.
Какие группы стоит записать? На форуме не нашёл темы для B6 пассата.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
YUZEF, может ты в курсе. Когда-то у родственника на приборке Ауди А4 кватро 2002 года появлялось какое-то предупреждение. На сервисе ему сказали не дури мозги, замени лампочку СТОП. Заменил, проблема не повторялась. Было это давно. На нашем форуме как-то читал совет в схожей ситуации - типа проверь лампы СТОП. Возможно пошутили. Может ли эта электроника контролировать работу лам и фонаря стоп???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Подтверждаю, о сгорании стоп сигнала извещает борт компьютер. Сгорало очень давно правда, но авто не промолчалоYUZEF, может ты в курсе. Когда-то у родственника на приборке Ауди А4 кватро 2002 года появлялось какое-то предупреждение. На сервисе ему сказали не дури мозги, замени лампочку СТОП. Заменил, проблема не повторялась. Было это давно. На нашем форуме как-то читал совет в схожей ситуации - типа проверь лампы СТОП. Возможно пошутили. Может ли эта электроника контролировать работу лам и фонаря стоп???![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вполне возможно. Когда всё завязано через блок комфорта. Нет уже прямых контактов, типо выключатель- лампочка. Ну и выключатель стоп сигналов контролируется как минимум двумя блоками, двигателя и абс. Если автомат то и туда попадают сигналы. Но лягушка не просто так двойная. Т.е. два сигнала даёт. Если один сработал а второй нет то ошибку сразу выбьет.YUZEF, может ты в курсе. Когда-то у родственника на приборке Ауди А4 кватро 2002 года появлялось какое-то предупреждение. На сервисе ему сказали не дури мозги, замени лампочку СТОП. Заменил, проблема не повторялась. Было это давно. На нашем форуме как-то читал совет в схожей ситуации - типа проверь лампы СТОП. Возможно пошутили. Может ли эта электроника контролировать работу лам и фонаря стоп???
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати я лампочки в задних фарах поменял все
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А шибка при этом появлялась при диагностике???
--- Добавлено чуть позже ---
Причина замены???
Менял до появления проблемы или после??
Лампы ставил как штатные или светодиодные??
А они сейчас все горят???
Я понял, что после сброса ошибок эта остается???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял все лампы после появления ошибки, все на штатные. Причина замены - достался почти на халяву комплект новых оригинальных лампочек вот и поменял все. Всё стопы как горели так и горят.
--- Добавлено чуть позже ---
После сброса ошибки она пропадает, но через некоторое время появляется. Закономерность по появлению не выявлено
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не в курсе, шнурка тогда и близко не было. Однако, по аналогии с тормозными колодками, уровнями охл жидкости, омывайкой и тд., думаю что нет, не настолько серьезная неисправность, чтобы о ней помнить после устранения.
Кстати, приборка ругается даже если не хватает рабочих лампочек в дублирующем стоп-сигнале под задним стеклом
Если очень принципиально, могу воссоздать условия и посмотреть
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
фишку проверь в левой фальшпанели багажника
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, дайте шанс вылечить коня. Уже и не знаю куда обращаться.Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с недостающей на низах мощностью.
Машина Passat B6 1.8TSI BZB, вырезан кат и прошивка под евро2.
Стоит новый ГРМ и катушки зажигания. Но проблема была и на старых запчастях.
Раннее машина имела хороший подхват в районе 2000 оборотов и дальше мощность плавно нарастала.
Сейчас же при тапке в пол, двигатель долго набирает обороты и в районе 3000 резкий пинок мощности.
Пинок бывает раньше, бывает позже. На холодную машина лучше едет.
4 месяца назад была подобная ситуация, но была ошибка по клапану управления турбиной. После замены двух клапанов, машина поехала отлично.
Но сейчас ошибок нет. На одной станции сказали, что у меня откаты по УЗ доходит до 9 градусов. и посоветовали перейти с 95го бензина на 98-100. Залил 100, но проблема осталась.
Какие группы стоит записать? На форуме не нашёл темы для B6 пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фишка норм все с ней. Визуально как новая и провода тоже. Да и лампы работают исправно. Магия какаяй то.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая фигня была, причина была в дмрв. Купил новый проблема осталась, как потом выяснилось новый дмрв оказался рабочим на половину. Проверил диодом вместо датчика и все стало норм работать. Купив бу рабочий дмрв появилась тяга и на низах и на высоких.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все аналогично awt пишется 3/114/115, 3/20/31 плюс включи быстрый опрос кнопкой вверху , ещё полезно понаблюдать за давлением в рампе в нагрузке 140-я 106-я, 32-ю глянуть, сделать звёзд с манометром перед тнвд для замера подкачного насоса, и заглянуть 142 ю на предмет показаний с фси заслонок , и ещё много чего поглядеть , перечислять бесполезно так как знать нужно что там быть должноДобрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с недостающей на низах мощностью.
Машина Passat B6 1.8TSI BZB, вырезан кат и прошивка под евро2.
Стоит новый ГРМ и катушки зажигания. Но проблема была и на старых запчастях.
Раннее машина имела хороший подхват в районе 2000 оборотов и дальше мощность плавно нарастала.
Сейчас же при тапке в пол, двигатель долго набирает обороты и в районе 3000 резкий пинок мощности.
Пинок бывает раньше, бывает позже. На холодную машина лучше едет.
4 месяца назад была подобная ситуация, но была ошибка по клапану управления турбиной. После замены двух клапанов, машина поехала отлично.
Но сейчас ошибок нет. На одной станции сказали, что у меня откаты по УЗ доходит до 9 градусов. и посоветовали перейти с 95го бензина на 98-100. Залил 100, но проблема осталась.
Какие группы стоит записать? На форуме не нашёл темы для B6 пассата.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Поглядите логи. Волнует детон. 003-020-114-115.zip
Насос пирбург, рдт бош, форсы только что чистил, свечи вчера новые поставил, байпас ориг, турбина борг. Пробег этому всему добру 30 000 км ровно. Всё ставилось новое, единовременно после капремонта. 75-й чистил и проверял тогда же. Старый остался только дмрв (ориг). аддитив и мульт 0 и -0.8
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kak_dela, Я бы начал с измерения давления топлива под нагрузкой.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kak_dela, и еще показания адд и мульт выложи(гр 32)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM