Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1063
  1. #21241
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, будем двигаться дальше

  2. #21242
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от What4 Посмотреть сообщение
    n75 сними и подуй, продуваться не должен
    Приветствую, снял n75. Ееле,еееле продувается. Всасываю, язык прилипает но не плотно. Я его года 2 назад разбирал, чистил. Он в таком же сейчас состоянии как тогда. Машина с ним ехала хорошо. Не думаю на него. Хотя понимаю что лучше поменять)
    Сейчас ещё актуатор турбины ход посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И машина снова перестала тянуть, как до замены ДМРВ едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил актуатор, снимая трубку с него. Ход 12 мм. Вакуум 0.63

  3. #21243
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Приветствую, снял n75. Ееле,еееле продувается. Всасываю, язык прилипает но не плотно. Я его года 2 назад разбирал, чистил. Он в таком же сейчас состоянии как тогда. Машина с ним ехала хорошо. Не думаю на него. Хотя понимаю что лучше поменять)
    Сейчас ещё актуатор турбины ход посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И машина снова перестала тянуть, как до замены ДМРВ едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил актуатор, снимая трубку с него. Ход 12 мм. Вакуум 0.63
    0.63 после клапана? Маловато. Хотя ещё надо смотреть какая скважность клапана при этом. А в системе сколько вакуума?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #21244
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    0.63 после клапана? Маловато. Хотя ещё надо смотреть какая скважность клапана при этом. А в системе сколько вакуума?
    Вакуум замерял в трубке идущий к актуатору. В системе не замерил. Замерять надо от тандемника? Как скважность замерить?

  5. #21245
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Вакуум замерял в трубке идущий к актуатору. В системе не замерил. Замерять надо от тандемника? Как скважность замерить?
    Скважность в диагностике видна
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #21246
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Скважность в диагностике видна
    До n75 вакуум -0.8 после 0.63 скважность в 11 группе, оно? Название: IMG_7442.jpg
Просмотров: 88

Размер: 3.01 МбНазвание: IMG_7443.jpg
Просмотров: 90

Размер: 2.68 Мб

  7. #21247
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    До n75 вакуум -0.8 после 0.63 скважность в 11 группе, оно? Название: IMG_7442.jpg
Просмотров: 88

Размер: 3.01 МбНазвание: IMG_7443.jpg
Просмотров: 90

Размер: 2.68 Мб
    0,63 это когда 0%?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #21248
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    0,63 это когда 0%?
    Когда 0% вакуум-0.82
    Перед n75 -0.9

  9. #21249
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Когда 0% вакуум-0.82
    Перед n75 -0.9
    Тогда норм.На 100% падает до 0?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #21250
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тогда норм.На 100% падает до 0?
    Да. Куда ещё залезать?) так ездить, нет удовольствия от дизеля.

  11. #21251
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Да. Куда ещё залезать?) так ездить, нет удовольствия от дизеля.
    Так какие проблемы сейчас?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #21252
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Так какие проблемы сейчас?
    Нет такой тяги как должна быть. Расход 6.5 на 100 при 110 км/ч по ровной прямой. Ошибка по двигателю: 18263 шина данных-привод актуальности программы.

  13. #21253
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимите ещё раз лог разгона 1,10,11гр. И выложите данные на холостых 1,4,7,13,23 гр. прогретого двигателя
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #21254
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Снимите ещё раз лог разгона 1,10,11гр. И выложите данные на холостых 1,4,7,13,23 гр. прогретого двигателя
    Снял:04.09.21-LOG-01-xxx-001-010.zip04.09.21-LOG-01-xxx-010-011.zip04.09.21-LOG-01-001-004-xxx.zip04.09.21-LOG-01-007-013-xxx.zip04.09.21-LOG-01-013-023-xxx.zip

  15. #21255
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки уже "слабые". Не доливают топлива. Цикловая больше 8 мг. уже много. Единственное можно попробовать синхронизацию сместить до +/- 2 градусов.
    Ну у передув лечить.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #21256
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Форсунки уже "слабые". Не доливают топлива. Цикловая больше 8 мг. уже много. Единственное можно попробовать синхронизацию сместить до +/- 2 градусов.
    Ну у передув лечить.
    Начать с передува, только на что ещё обратить внимание по передуву?
    Турбину может ревизию сделать? А то у меня варианты закончились)

  17. #21257
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Начать с передува, только на что ещё обратить внимание по передуву?
    Турбину может ревизию сделать? А то у меня варианты закончились)
    Если геометрия ходит легко без подклинивания, то пробовать регулировать длину штока, при передуве удлинить.
    Но тяги это не прибавит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #21258
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Если геометрия ходит легко без подклинивания, то пробовать регулировать длину штока, при передуве удлинить.
    Но тяги это не прибавит.
    Что же ход проверю. Как будет что то известно отпишусь. Спасибо

  19. #21259
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нид хелп! Завожу авто значится и еду себе нормально, но через какое-то время загорается Esp (жёлтый треугольник). Каких либо изменений в работе авто не наблюдается, а через короткое времы загорается жёлтая спиралька с надписью "обратитесь на сто". Выключил зажигание и все пропало. Через некоторое время опять все заново. Кнопкой esp ничего не происходит все также светиться. Есть ошибкаНазвание: IMG_20210910_233238.jpg
Просмотров: 59

Размер: 1.29 Мб. Лягушку проверял, все норм. Куда ещё копать. Начал замечать при остановке что вроде бы тепло от задних колёс идёт.
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  20. #21260
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zondderss Посмотреть сообщение
    Нид хелп! Завожу авто значится и еду себе нормально, но через какое-то время загорается Esp (жёлтый треугольник). Каких либо изменений в работе авто не наблюдается, а через короткое времы загорается жёлтая спиралька с надписью "обратитесь на сто". Выключил зажигание и все пропало. Через некоторое время опять все заново. Кнопкой esp ничего не происходит все также светиться. Есть ошибкаНазвание: IMG_20210910_233238.jpg
Просмотров: 59

Размер: 1.29 Мб. Лягушку проверял, все норм. Куда ещё копать. Начал замечать при остановке что вроде бы тепло от задних колёс идёт.
    По двигателю ошибок нет?
    Как лягушка проверялись? В лягушек два выключателя. Один замыкается, другой размыкается.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 1063 из 1095 ПерваяПервая ... 6356396310131053106110621063106410651073 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •