0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
31 группаТак должно быть
так у меня на бензине
так на газу
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
заблуждения, как правило, всегда общеприняты......
Согласен.
Во первых это колхоз, хотя вполне рабочий - главное вместо титановой лямды ставить титановый датчик, а вместо циркониевого циркониевый.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На газу постоянно в богато висит , на бензине в бедно , но показания меняются в разы быстрее записи лога, и это лишь выдранные точки из общей картины , газ надо снять либо отстроить нормально , но с тригерным зондом лучше смотреть 30-ю группу
Там мозг покажет мгновенную коррекцию по впрыску , оно же в первой группе будет , и перед настройками сбрасывать ошибки чтобы обнулить мульт коррекции
Первые генерации me 7.5 были с триггерными зондами, это печальный факт, потом бош сделал блоки с шдк
Это к тому , что у тебя все как надо , кроме гбо на двадцатиклопе, тем более в тт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Так должно быть
так у меня на бензине
так на газу
посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
Она из Голландии приехала с гбо, тем более с такими ценами на бензин, без газа никак
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да ладно, скажем с лямбдой разобрались, теперь логи, у меня 180лс, по воздуху как видели 150г/с, как бы было нормально, НО, она чипованаlog.zip3-114-115 там 6 логов, смотреть 5-6 (бензин- газ), 3-20-31 тоже 2 лога, бензин и газ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Катализатор есть ? Я бы подпор на выпуске поискал
Наддув почти не отстаёт , а вот с загрузкой явно проблемы , при 175% лимита по детону факт 130%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят привет всем. Пока читал назрел вопрос- вчера посмотрел в поездке пассат б7 1.8 тси. В 114 группе допустим нагрузка 130 в первых двух специфед коректед,а в актуал порядка 140+ выдаёт,это нормально или что за ....
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Логи давай , управление наддувом никогда прям точно не проходит , если наддув чуть закинуло то и загрузка повыше прыгнет , это не означает что есть проблема , а может мимо мотора поддувает турбина через дырявый интеркулер или незажатый хомут , ну скажем так , страшного ничего в этом нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ладно,сниму аккуратненько может,так то не смотрел и не заметил бы проблемы....
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
darko, проверь регулировку калитки на турбине. В идеале там скважность должна быть от 100 до 30. У тебя болтается от 100 до 80
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выше скрин с наддувом в 1.3 избытка , и загрузка 190% , куда ты смотришь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не думаю что длинный впуск будет так влиять , наддув соответствует запросу , а вот расходомер почему-то занижает загрузку , нужно искать ответ , который судя по отсутствию откатов уоз кроется в выпуске , но опресовку тоже неплохо бы сделать , нулевиков нет прям на маф налепленых?
Встречал пламики с дифузорами которые сужают выпуск до 5 рублевой монеты, примерно такие же логи были на чипе, фотку лень рыть в телефоне , давненько было
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG