0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите с логами
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Peluy, опресовку впуска делали?... высокий ретард... надува нет...
надо сделать опресовку и снять 003/114/115... 004/020/031... какие ошибки имеются по мотору?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет не делал! В патрубок фильтр вставить и давление подовать?
А что значить высокийвысокий петарды , и наддува нет?
Я вырезали на днях катализатор и поставил пламягаситель ,обманку на 2лямбду
Первая лямбда 1.500-1700 ,вторая 0.600-0.700 , на 2х тысячах оборотов
А вот последние ошибки
17522 - Ряд 1, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это вилы... значения под нагрузкой для первого ЛЗ от 0,9-0,8 есть нормальное обогащение смеси... выдергивай обманки нафиг и снимай то, что я написал... на вторую лямбду пока можно забить... обманки снять нужно для разборов...
видно что смесь ооооочеень бедная... так что даже запрос на надув отсутствует напрочччь
эбуд после удаления катализатора обманывать нужно по другому... путем кастрации соответствующих функций...
в 032 группе мульт + 20 Хвостиииком?...
действия такие
поиск негерметичности впуска - опресовка (устраняем дыры,) если нет дыр... отключаем дмрв (на заглушенном авто) заводим и едем снимать логи...
обманку с лямбды снимаем... пусть висит пока в ошибках...
далее видно будет что делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прошивать ? Как прошивка называеться ,на что нужно пролить?это вилы... значения под нагрузкой для первого ЛЗ от 0,9-0,8 есть нормальное обогащение смеси... выдергивай обманки нафиг и снимай то, что я написал... на вторую лямбду пока можно забить... обманки снять нужно для разборов...
видно что смесь ооооочеень бедная... так что даже запрос на надув отсутствует напрочччь
эбуд после удаления катализатора обманывать нужно по другому... путем кастрации соответствующих функций...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FLYTs, спасибо
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СпасибоСпасибо
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Сообщение от Peluy
Первая лямбда 1.500-1700FLYTs, я извиняюсь, помоему Peluy имел в виду коофициент в 34 группе.это вилы... значения под нагрузкой для первого ЛЗ от 0,9-0,8
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
возможно и так но общей картины это не меняет ... расход воздуха через расходомер даже для 1,6 маловат будет... там либо дыра в вкг огромная либо расходомер умер... и с обманкой там не понятно по второй лямбде... ошибка все равно висит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Там к-т 0.8 в 211 группе ни о чём не говорит? ДМРВ и правда труп. Расчёт ЭБУД , как видно совсем неправильный, т.к использует , видимо , тупо этот коэф-нт. Ну про тактирование 75-того, пониженное в таких случаях, Алексей не раз упоминал.
--- Добавлено чуть позже ---
В профиль авто поставьте ауди А4 AWT
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1446 KLAF -это 3 поле в 211 гр , я так понимаю коэффициент линейности воздушного потока.При к-те 0.8(занижение реального потока) и ниже, ЭБУД ограничивает наддув, т.к не "верит" ДМРВ. При к-т-х выше 1.20(завышение), тоже самое. ЗЫ Давно не могу понять отчего у атмосферников нет этого к-та. Видимо, в расчёте используется абсолютное давление во впуске. Однако, даже , приладив ДАД https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4540259 мы получим незначительные и неактуальные результаты, вследствии того, что у атмосферника давление при полностью открытом дросселе почти равно атмосферному( конечно там есть разрежение)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Привет всем.Ребята подскажите пожалуйста при каких оборотах мая машина должна выходить на надув?Мне кажется к 3000т очень поздно ,чип 1,2 избытка.Или это нормальные логи?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ker2014, привет... тут особо нечего сказать... есть ретард сверху но криминала особого нет... выходит дольше на надув, так как запрос относительно стока подрос в два раза... и времени на раскрут уходит больше... тут влияет много факторов... первое самое простое, это байпасс стравливает давление на вход турбины (в силу своей старости уже не перекрывает полностью слив на вход компрессора)... требуются большие обороты чтобы додуть до запроса- поздний выход и высокое тактирование N75... Дальше - высокое противодавление катализатора снижает эфективность компрессора... ну и высокое сопротивление воздушного фильтра (грязного) также потребует от компрессора больших трудов... ну и тп... и тд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Привет.Я уже всю голову сломал,хоть и сам людям советы даюпо мотору притензий нету,какие как клапона продуваются знаю.Бай пас вакум держит.Дело в том что и в стоке она поздно выходит.Посмотри.Но заметил что очень сильно пшикает при газе на месте
может правда байпас?У меня уже порядка пяти чипов и все я их пробывал и везде одно и тоже выход около 2700-3000тНу фильта это не про меня !!!!
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
извиняюсь конечно за оффтоп но.... турбина на нейтрали раскручивается линейнопропорцианально оборотам двигателя? это я к тому что шум растёт с оборотами и звук не из района гнц а я бы уже сказал от турбины... есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
к 2000, но запрос у тебя выше...поэтому 2400-2600
--- Добавлено чуть позже ---
а одна диагностика не дешевле?)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кер у тебя на ауме байпас стоит не в ОПе мира и снимается за минуту... Снял помыл водичкой внутри хорошо ... Может грязь мешает закрываться... А то недавно тут в н75 камни находили[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |