Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1062
  1. #21221
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ЛОГам. Машина не едет как должна. Расход на 1.2-1.3 больше на сотню. VW B5+ 1.9 tdi AVF 2002 г.в. Как стала плохо тянуть, проверил на ошибки. Была 18263 шина данных-привод: контроль актуальности программы P1855-35-10 спорадическая. На момент снятия ЛОГов, ошибки не было. Не удается прикрепить файлы(
    Первый ЛОГ группы 003-010:Tuesday,03,August,2021,18:13:18
    038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC G400AG 1524,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:, Not Running
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,,,,
    ,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP,,,,
    ,0.02,1701,540.0,558.6,84.1,0.62,715.4,999.6,1579.5,79.6,,,,,
    ,1.25,2583,850.0,700.7,4.8,1.85,686.0,999.6,1778.4,76.5,,,,,
    ,2.48,2226,850.0,720.3,4.8,3.12,715.4,999.6,1801.8,76.9,,,,,
    ,3.76,2163,850.0,739.9,4.8,4.43,769.3,999.6,1930.5,76.9,,,,,
    ,5.08,2373,850.0,788.9,4.8,5.72,793.8,999.6,2047.5,72.5,,,,,
    ,6.36,2604,850.0,808.5,4.8,7.00,808.5,999.6,2129.4,70.2,,,,,
    ,7.64,2835,850.0,833.0,4.8,8.30,813.4,999.6,2199.6,65.9,,,,,
    ,8.94,3066,850.0,788.9,4.8,9.54,759.5,999.6,2164.5,65.9,,,,,
    ,10.17,3255,850.0,764.4,4.8,10.78,769.3,999.6,2152.8,65.9,,,,,
    ,11.42,3444,850.0,749.7,4.8,12.03,749.7,999.6,2141.1,65.9,,,,,
    ,12.65,3612,850.0,749.7,4.8,13.27,739.9,999.6,2129.4,64.7,,,,,
    ,13.91,3759,850.0,720.3,4.8,14.52,705.6,999.6,2070.9,64.3,,,,,
    ,15.15,3927,850.0,700.7,4.8,15.78,695.8,999.6,2070.9,64.3,,,,,
    ,16.41,4053,850.0,681.1,4.8,17.03,534.1,999.6,1708.2,29.0,,,,,
    ,17.66,4074,850.0,499.8,4.8,18.28,490.0,999.6,1439.1,27.5,,,,,
    ,18.90,4074,850.0,494.9,4.8,19.53,490.0,999.6,1439.1,27.1,,,,,
    ,20.15,4074,850.0,490.0,4.8,20.78,494.9,999.6,1439.1,27.1,,,,,
    ,21.42,4053,850.0,494.9,4.8,22.04,494.9,999.6,1439.1,27.1,,,,,

    Второй ЛОГ группы 010-011:Tuesday,03,August,2021,18:20:43
    038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC G400AG 1524,

    Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
    ,,,,,,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,TIME,,,,,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    MARKER,STAMP,,,,,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
    ,,,,,,0.65,690.9,999.6,1532.7,52.5,0.01,1617,1254.6,1287.0,30.3
    ,,,,,,1.84,700.7,999.6,1790.1,53.7,1.23,2625,2019.6,1766.7,59.0
    ,,,,,,3.09,681.1,999.6,1766.7,54.5,2.46,2247,2050.2,1813.5,53.4
    ,,,,,,4.34,730.1,999.6,1836.9,53.3,3.71,2121,2050.2,1801.8,48.2
    ,,,,,,5.58,739.9,999.6,1907.1,49.0,4.96,2310,2019.6,1872.0,51.8
    ,,,,,,6.83,744.8,999.6,1942.2,48.2,6.21,2520,1948.2,1918.8,50.6
    ,,,,,,8.08,744.8,999.6,1977.3,48.2,7.46,2709,1927.8,1977.3,52.6
    ,,,,,,9.34,725.2,999.6,1930.5,48.2,8.72,2898,1907.4,1953.9,55.4
    ,,,,,,10.61,695.8,999.6,1907.1,48.2,9.98,3066,1887.0,1918.8,57.0
    ,,,,,,11.86,686.0,999.6,1883.7,48.2,11.23,3213,1876.8,1872.0,57.4
    ,,,,,,13.12,671.3,999.6,1883.7,48.2,12.48,3381,1866.6,1895.4,60.2
    ,,,,,,14.37,666.4,999.6,1872.0,47.8,13.74,3528,1856.4,1872.0,61.8
    ,,,,,,15.60,651.7,999.6,1848.6,48.2,14.99,3654,1836.0,1860.3,63.4
    ,,,,,,16.86,622.3,999.6,1801.8,46.3,16.24,3780,1795.2,1836.9,64.9
    ,,,,,,18.11,617.4,999.6,1790.1,45.9,17.49,3885,1774.8,1790.1,64.5
    ,,,,,,19.36,588.0,999.6,1731.6,40.0,18.73,3969,1764.6,1778.4,64.9
    ,,,,,,20.61,475.3,999.6,1450.8,22.7,19.98,4032,1570.8,1614.6,64.5
    ,,,,,,21.87,460.6,999.6,1322.1,22.4,21.23,3990,1326.0,1345.5,59.8
    ,,,,,,23.12,490.0,999.6,1380.6,26.7,22.49,3948,1356.6,1333.8,59.4
    ,,,,,,24.40,509.6,999.6,1439.1,29.0,23.76,3927,1448.4,1404.0,60.6
    ,,,,,,25.69,504.7,999.6,1450.8,28.6,25.05,3927,1458.6,1462.5,60.6
    Расходомер меняй
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #21222
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zondderss Посмотреть сообщение
    Лучше сфотка прогу а то тут совсем не понятно. У мну тоже avf 130 лс типтроник
    Вот ЛОГи перевел в zip3.08.21-LOG-01-xxx-003-010.zip3.08.21-LOG-01-xxx-010-011.zip

  3. #21223
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Расходомер меняй
    А датчик ОЖ может влиять? где то встречал, что если есть разница в показаниях температуры(комп и табло). то тоже может влиять на тягу и расход?!

  4. #21224
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    А датчик ОЖ может влиять? где то встречал, что если есть разница в показаниях температуры(комп и табло). то тоже может влиять на тягу и расход?!
    Ну то что расходомер дохлый это факт.
    От температурного тоже много чего зависит, режимы работы.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #21225
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну то что расходомер дохлый это факт.
    От температурного тоже много чего зависит, режимы работы.
    Спасибо. Подскажите, в каких группах смотреть, сравнить температуру на приборке и в мозгах?

  6. #21226
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каких группах смотреть, сравнить температуру на приборке и в мозгах?
    в двигателе 7гр. в приборке не помню
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #21227
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    в двигателе 7гр. в приборке не помню
    Спасибо

  8. #21228
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2020
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! посмотрите фото я не совсем разбираюсь все ли здесь в порядке? меня смущает угол опережения зажигания он таким и должен быть? двигатель 1.8 ARG 125 сил , пассат б5 , машину слега потряхивает когда температура двигателя 90 на холостых , давление топлива мерил 3.5 вроде ,пережимал обратку также или где то 4 стрелка дергается.
    Название: IMG_20210814_174249[1].jpg
Просмотров: 319

Размер: 7.37 МбНазвание: IMG_20210814_174253[1].jpg
Просмотров: 321

Размер: 7.44 Мб

  9. #21229
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну то что расходомер дохлый это факт.
    От температурного тоже много чего зависит, режимы работы.
    Здравствуйте, на что еще обратить внимание? Может вы подскажите или кто нибудь? ДМРВ поменял, тоже на Boch как и был у меня. Тяга появилась, но помню что ехать может лучше. Расход топливо упало с 6.2 на 5.5 на 100 при 110 км\ч., что также смущает. Т.к. раньше было 4.7-4.8. Опрессовку делал, герметично. По двигателю ошибка 18263 - шина данных-привод: контроль актуальности программы P1855-35-10 Спорадическая. Короб где ЭБУ вскрывал, сухо. Машина VW b5.5 1.9 tdi 130 avf. Egr убран. ЛОГи снял, посмотрите пожалуйста.28.08.21-LOG-01-xxx-003-010.zip28.08.21-LOG-01-xxx-010-011.zip

  10. #21230
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, на что еще обратить внимание? Может вы подскажите или кто нибудь? ДМРВ поменял, тоже на Boch как и был у меня. Тяга появилась, но помню что ехать может лучше. Расход топливо упало с 6.2 на 5.5 на 100 при 110 км\ч., что также смущает. Т.к. раньше было 4.7-4.8. Опрессовку делал, герметично. По двигателю ошибка 18263 - шина данных-привод: контроль актуальности программы P1855-35-10 Спорадическая. Короб где ЭБУ вскрывал, сухо. Машина VW b5.5 1.9 tdi 130 avf. Egr убран. ЛОГи снял, посмотрите пожалуйста.28.08.21-LOG-01-xxx-003-010.zip28.08.21-LOG-01-xxx-010-011.zip
    В логе смущает процент нажатия педали газа. Нет 100% и по мере увеличения оборотов он уменьшается
    По ошибке что то не понятно
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #21231
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    В логе смущает процент нажатия педали газа. Нет 100% и по мере увеличения оборотов он уменьшается
    По ошибке что то не понятно
    У меня АКПП, на ней 100% жать? А то я 80% старался) Ошибка-вот вот, может она влияет на расход?!

  12. #21232
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    У меня АКПП, на ней 100% жать? А то я 80% старался) Ошибка-вот вот, может она влияет на расход?!
    100 % только кикдаун не нажимать.
    На расход много причин может влиять. Надо в целом смотреть измеряемые данные.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #21233
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    100 % только кикдаун не нажимать.
    На расход много причин может влиять. Надо в целом смотреть измеряемые данные.
    Понял) По возможности заново сниму ЛОГи. Спасибо

  14. #21234
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    100 % только кикдаун не нажимать.
    На расход много причин может влиять. Надо в целом смотреть измеряемые данные.
    Добрый день, снял ЛОГи30.08.21-LOG-01-xxx-003-010.zip30.08.21-LOG-01-xxx-010-011.zip

  15. #21235
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Лог пишите в ручном режиме коробки?
    У вас передув по турбине.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #21236
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Лог пишите в ручном режиме коробки?
    У вас передув по турбине.
    Да в ручном. Спасибо, буду читать про передув.

  17. #21237
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2021
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n75 сними и подуй, продуваться не должен

  18. #21238
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от What4 Посмотреть сообщение
    n75 сними и подуй, продуваться не должен
    Спасибо. Через пару дней только смогу снять( сейчас работать буду. Как проверю отпишусь.

  19. #21239
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, сейчас вечером приехал с работы. Пошёл в машину посмотреть температуру ОЖ на холодную и по мере прогрева. На совпадение с панелью. По возможности времени хоть это сверить) В общем 7группа 4 окно-20градусов, за бортом 15(машина стояла днем на солнечной стороне, поэтому думаю не критично). А вот на 80-им табло/63 комп., 90 табло/73 комп. На табло панели приборов температуру показывает линейно вроде. Как думаете норм? И при прогреве машину немного потряхивало немного.

  20. #21240
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavB85 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, сейчас вечером приехал с работы. Пошёл в машину посмотреть температуру ОЖ на холодную и по мере прогрева. На совпадение с панелью. По возможности времени хоть это сверить) В общем 7группа 4 окно-20градусов, за бортом 15(машина стояла днем на солнечной стороне, поэтому думаю не критично). А вот на 80-им табло/63 комп., 90 табло/73 комп. На табло панели приборов температуру показывает линейно вроде. Как думаете норм? И при прогреве машину немного потряхивало немного.
    На приборке температура роли не играет. Главное температура для мозгов двигателя. Также немаловажна температура топлива, от которой тоже много чего пляшет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 1062 из 1097 ПерваяПервая ... 6256296210121052106010611062106310641072 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •