Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1066
  1. #21301
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,


    Это на ихнем прямогонном бензине. У нас ВНПЗ умудряется ферроцен бадяжить даже в 92-й(значит гонят 88-й)
    А если я скажу что моей тачке пробег почти 600 и зонд родной и что то там показывает ещё худо бедно? Я на каком Бензе езжу? На кашэрном ? и мотор на чипе ещё не лёг ... и масло не жрет , эндоскопом смотрел , поршня придётся из цилиндров с молотка выбивать но пока ездит и не делает мозги зачем туда лезть
    Зонд так и не поменял , Ауди привезли с мертвым вариатором опять потом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #21302
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Да вроде ничего страшного рабочий двадцатиклоп с мертвым байпасом, слегка чипованый, свисток слабоват , гейт перетянут мальца, а может немного на улицу поддувает , поменяй байпас для начала если трубка к нему цела
    Снял только что вакуумный шланг с 249-го, подул в байпас, не спускает. Создал вакуум - держит) При отпускании вакуума байпас щёлкает.. Значит жив? Или я не догоняю
    Может еще раз логи снять по турбе с отпусканием газа при нагрузке? Или гусеница сжимается от вакуума, а при отпускании газа разжимается и даёт воздух раскрученной турбине, от этого она и выдала 1.35)) Теория конечно так себе, но вдруг

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    опять потом
    Сапожник без сапог

    Откопал логи 03.2021, может будут полезны

      Скрытый текст:
    Название: 11.jpg
Просмотров: 117

Размер: 351.1 КбНазвание: 1.jpg
Просмотров: 117

Размер: 335.6 Кб
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  3. #21303
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Может 249-й устал , если байпас рабочий , или вакуумная система дырявая , но при закрытии дросселя явно дует в стену , а должно замкнуть вход с выходом компрессорной части чтобы не тормозить вал трк, зацепи трубку на коллектор , и погазуй, если звук помпажа пропадёт , то виновник где-то под коллектором впускным
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #21304
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверю, спасибо
    Но звук кстати не похож на помпаж, например он не такой как на этом видео:

    У меня он больше напоминает быстрые тихие булькающие прострельчики
    Очень похож на етбир в этом видео, но тише:

    Именно в выпускном коллекторе.. До выхлопной трубы не доходят, пока что
    За месяц до проблемы мыл форсунки, рампу и рдт. Форсунку в шприц и карбклинером в неё) Но тут думаю врятли где-то накосячил
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  5. #21305
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но при закрытии дросселя явно дует в стену
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    зацепи трубку на коллектор , и погазуй
    Ничего не меняя снял 115 группу в режиме "газ в пол, раздуть улитку, газ отпустить". В логах виден помпаж:
      Скрытый текст:
    Название: Байпас через 249.jpg
Просмотров: 118

Размер: 190.0 Кб

    Зацепил байпас трубку на коллектор, опять снял 115 группу. Тот же помпаж:
      Скрытый текст:
    Название: Байпас через коллектор.jpg
Просмотров: 117

Размер: 192.2 Кб

    Изменений нет, стреляющий попкорн при сбросе газа остался)
    Думаю "Дай-ка 249-й через тест исполнителей проверю". Запускаю тест, пытаюсь услышать щелчки от байпаса, но вместо него щёлкает клапан СВВ за ГБЦ.
    В итоге перепутаны фишки клапанов 249 и 112... Ну я и Василий Алибабаевич...
    Меняю фишки местами (зелёную вешаю на 112, коричневую на 249) и еду снимать лог:
      Скрытый текст:
    Название: Байпас через рабочий 249.jpg
Просмотров: 116

Размер: 175.9 Кб

    Помпажа и след простыл
    Вместе с ним ушли звуки попкорна при перегазовке. "Что же это было?" - подумал я. Оказывается, когда я чистил форсунки, решил вдобавок убрать насос СВВ.. Вырезал всё от фильтра до металлической трубки у гбц. Клапан не убирал, ждал заглушку для гбц с Али Экспресс
    В итоге весь этот "попкорн" был из этой трубки:
      Скрытый текст:
    Название: 42BBCA2B-1F8A-4BCB-92A7-FCD32AF93248.jpeg
Просмотров: 122

Размер: 751.3 Кб

    Сбрасывал газ и вместо байпаса открывался клапан СВВ И давил выхлоп через эту трубку.
    Сколько я так ездил - не знаю. Точно больше 2-х лет) Даже не помню когда я мог перепутать эти разьемы Но звуков попкорна раньше не слышал, так как эта трубка соединялась с воздушным фильтром.. И машина это нюхала Сделал самодельный ЕГР

    Уже успел покататься с рабочим 249-м. Пропала часть дёрганий на 1-й передаче, пропали клювки носом при отпускании газа на высоких оборотах.. Как-то всё плавнее, мягче)) Педаль газа плавнее) Точно не самовнушение
    FLYTs, За наводку на байпас и 249 отдельное спасибо
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  6. #21306
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно только одно- почему тогда помпаж не пропал когда ты напрямую от коллектора воткнул байпас...
    Я себе кстати тоже через 249 обратно подключил,а то раньше от коллектора напрямую гонял...тогда был небольшой помпаж.
    Надо тоже проверить подключение у себя

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  7. #21307
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    почему тогда помпаж не пропал когда ты напрямую от коллектора воткнул байпас...
    Так основной минус подключения байпаса минуя 249-й и есть помпаж. При отпускании газа, в коллекторе не сразу образуется вакуум, нужно какое-то время. А за это время пока в коллекторе образуется вакуум, турбина успевает настучать себе по зубам) Фишка 249-го как раз в том, что он активируется сразу при сбросе газа и берет вакуум не из коллектора а из вакуумной магистрали, и байпас открывается мгновенно, не дожидаясь разряжения во впуске.
    249-й в разомкнутом состоянии соединяет байпас и коллектор. При подаче питания на 249-й - он соединяет байпас с вакуумной магистралью.
    То есть с отключённой фишкой 249-го получается аналог схемы "байпас напрямую в коллектор", только в разрыве стоит еще 249-й.
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  8. #21308
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это я понимаю разжевал! ))

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  9. #21309
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю разжевал! ))
    Мне странно другое, почему уменьшились рывки и появилась сглаженная работа педали газа, как будто чувствительность на ней снизили)
    При байпасе напрямую в коллектор рывки были более заметны, чем с отключённым разьёмом 249-го и байпасом через него. Но это логично, у 249-го по моим тестам ниже пропускная способность, чем у шланга на байпас. Я проверял Напрямую в шланге байпаса ртом создаю разряжение и отпускаю - байпас отчётливо щёлкает. А когда создаю байпасу разряжение ртом через 249-й и отпускаю, щелчков байпаса я не услышал, то есть через 249-й байпас плавнее работает, думаю из-за сечения, не видел что внутри) Все шланги облизал

    Но тогда вопрос, почему на моём авто появилась ещё более заметная сглаженность при подключении фишки к 249-му, по логике он и без фишки должен давать эту плавность.
    Почти научное исследование получилось

    Отвечаю сам себе: сглаженность из-за отсутствия помпажа
      Скрытый текст:
    Название: байпасс.jpg
Просмотров: 110

Размер: 263.0 Кб

    Теперь точно исследование
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  10. #21310
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Научный труд о трёх трубках и двух фишках , или отстрелы выхлопа под капот (с)

    Или как делать не надо

    А байпас я давно на коллектор зацепил , ну чуть тормозит свисток , при езде почти не заметно , за то под коллектором нет ничего лишнего

    Буду собирать на двухлитровом колене , воткну ihi, закину провода на байпас

    С к03 шо то х.., что это , все одно не едет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #21311
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Научный труд о трёх трубках и двух фишках , или отстрелы выхлопа под капот (с)


    Я точно пока останусь с байпасом через 249й, понравилось с ним кататься) Месяцок потестирую, там видно будет.. Вдруг опять захочется этой "дёрганной отзывчивости" Тем более свисток не жалко, судя по старым логам он с 2015 года не умеет выше 0.8 в хвосте.. Да и немного маслом плюёт А там кто знает, может тоже ихи примерю
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    воткну ihi
    Сначала надо найти время лямбду воткнуть
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  12. #21312
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить (но спрошу ), что такое ihi?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #21313
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    что такое ihi?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #21314
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то тут не так...а поп подробней пожалуйста

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #21315
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прям настолько шире каналы и наполняет цилиндры быстрее?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #21316
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Заменил таки шдк, до замены df 1.1, после


    Это максимум , больше не получится
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #21317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше и не надо.
    У меня на пробеге 210 родная лямбда 1,25 показывает.
    Пока жду.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #21318
    Pointer Аватар для OzJet
    Регистрация
    17.05.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выручайте, с покупки пассат тупой до безобразия и, что самое фиговое, я не ездил на исправном, так что и сравнить не с чем. В общем с логами пока только разбираюсь, хотел проверить как переставляет гнц (вводные таковы - предыдущий хозяин выпилил электро гнц и запилил туда просто механический, фишка висела в воздухе, я замутил обманку из резисторов, поехало вроде чуть бодрее, но ошибка все время висит, стираю - появляется), снял лог, а тут вообще все статично, разве это нормально?
    Метки на ремне грм верхняя и нижняя совпадают. Ошибок кроме обрыв цепи гнц нет. Расход 15 (лью от полного до полного), по трассе 8,5, бенз несте 95.

    Название: 01-25-26(2).JPG
Просмотров: 66

Размер: 257.7 Кб

    Ps: проводку прозвонил, все ок, датчик положения рв проверил тупо мультиком - подношу металяху напруга меняется с 0,5 до 11,5в
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.

  19. #21319
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OzJet, Читай как логи снимать
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #21320
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Как то выкладывал логи ранее....встал вопрос о замене подушек двигателя как вариант,потому что жёстко ппц как-то двигатель стал работать. Хочу спросить что думаете по поводу откатов при трогании,в районе 1300 оборотов,при спокойном трогании. Могут ли датчики детона улавливать плохие подушки? Есть ещё подозрение на уставший маховик...
    Имеет ли место как вариант из-за этих девайсов детон на низких оборотах и в основном при малой нагрузке?

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

Страница 1066 из 1095 ПерваяПервая ... 6656696610161056106410651066106710681076 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •