0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ладно, будем двигаться дальше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую, снял n75. Ееле,еееле продувается. Всасываю, язык прилипает но не плотно. Я его года 2 назад разбирал, чистил. Он в таком же сейчас состоянии как тогда. Машина с ним ехала хорошо. Не думаю на него. Хотя понимаю что лучше поменять)
Сейчас ещё актуатор турбины ход посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
И машина снова перестала тянуть, как до замены ДМРВ едет
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил актуатор, снимая трубку с него. Ход 12 мм. Вакуум 0.63
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
0.63 после клапана? Маловато. Хотя ещё надо смотреть какая скважность клапана при этом. А в системе сколько вакуума?Приветствую, снял n75. Ееле,еееле продувается. Всасываю, язык прилипает но не плотно. Я его года 2 назад разбирал, чистил. Он в таком же сейчас состоянии как тогда. Машина с ним ехала хорошо. Не думаю на него. Хотя понимаю что лучше поменять)
Сейчас ещё актуатор турбины ход посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
И машина снова перестала тянуть, как до замены ДМРВ едет
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил актуатор, снимая трубку с него. Ход 12 мм. Вакуум 0.63
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Снимите ещё раз лог разгона 1,10,11гр. И выложите данные на холостых 1,4,7,13,23 гр. прогретого двигателя
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Форсунки уже "слабые". Не доливают топлива. Цикловая больше 8 мг. уже много. Единственное можно попробовать синхронизацию сместить до +/- 2 градусов.
Ну у передув лечить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Начать с передува, только на что ещё обратить внимание по передуву?
Турбину может ревизию сделать? А то у меня варианты закончились)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нид хелп! Завожу авто значится и еду себе нормально, но через какое-то время загорается Esp (жёлтый треугольник). Каких либо изменений в работе авто не наблюдается, а через короткое времы загорается жёлтая спиралька с надписью "обратитесь на сто". Выключил зажигание и все пропало. Через некоторое время опять все заново. Кнопкой esp ничего не происходит все также светиться. Есть ошибка. Лягушку проверял, все норм. Куда ещё копать. Начал замечать при остановке что вроде бы тепло от задних колёс идёт.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По двигателю ошибок нет?Нид хелп! Завожу авто значится и еду себе нормально, но через какое-то время загорается Esp (жёлтый треугольник). Каких либо изменений в работе авто не наблюдается, а через короткое времы загорается жёлтая спиралька с надписью "обратитесь на сто". Выключил зажигание и все пропало. Через некоторое время опять все заново. Кнопкой esp ничего не происходит все также светиться. Есть ошибка. Лягушку проверял, все норм. Куда ещё копать. Начал замечать при остановке что вроде бы тепло от задних колёс идёт.
Как лягушка проверялись? В лягушек два выключателя. Один замыкается, другой размыкается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring