0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням - зарядили осенние дожди, и мой пассат стал пропускать воду.. Затекает дверями, задней левой, и немного передней правой. Где можно посмотреть устранение течи? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
optimist_51, я думаю классика - уплотнители щита стеклоподъемника
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Дверной шит, это железка, крепящаяся, если не ошибаюсь, на 10 болтах за пластиковой дверной картой
Вот пример с драйва (фото не мое) с ленивым вариантом с герметиком
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мазать щит герметиком снаружи считаю не самым хорошим решением. Если у герметиком лечить, то не полениться открутить щит и намазать старое уплотнение. Но это не лучший вариант.
На передних дверях оконный уплотнитель вроде держит, у задних дверей нижний угол щита (у колесной арки) имеет очень маленький радиус закругления. Там оконный пластик не держит воду.
Лучше купить бутил-каучуковый уплотнитель типа такого https://aliexpress.ru/item/400008407...00000223149152 . Он эластичный и ужасно липучий. Я купил на Али, но пока не использовал. Все руки заняты. Пока думаю, не приклеит ли он намертво щит. Такие уплотнители видел и на российких сайтах продавцов. Старый уплотнитель убирается, тщательно зачищается желобок под него, обезжиривается и укладывается новое уплотнение.
Что касается дренажей. На нижней кромке дверей есть по 2-3 прямоугольных слива. Деревянной палочкой потыкай. Но думаю проблема не из-за них. Скорей уплотнитель щита стеклоподъемников растрескался. Еще должны стоять на своих местах штатные клипсы крепления жгутов, уплотнитель троса внутренней ручки и заглушки на отверстия. Все они не должны иметь повреждений. Даже надломленная клипса может дать течь. А уж не закрытое отверстие... Проверено на себе.
Делай как советовал коллега. Сними декоративную отделку двери, открой дверь и поливай потихоньку их лейки. Увидишь где подтекает. Я именно так делал.
Еще воду в салон могут подкинуть дренажи люка, если он есть. Они уже усохли и быстро забиваются пылью.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Охренеть,неужели,свеча,ngk,стоит 850 р штука? Или у меня так ?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Мои свечи NGK работают уже 112 тыс. км и нареканий на них пока нет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня!
В сервисном режиме климатроника в 19 группе до недавнего времени условием отключения кондиционера у меня было 1 (слишком высокое давление в контуре), вчера проверил- код изменился на 3 (слишком низкое давление). На проверку давления поеду в ближайшее время. А пока стало интересно, как наш датчик F129 отличает слишком высокое давление от слишком низкого? Ведь при выходе давления за допустимый диапазон контакты 1 и 2 на датчике просто размыкаются.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Бодрого дня суток! Я устал. Лямбда видит какой то воздух но дыр нету. Лямбда в пределе +14 но иногда показания вообще космос +27.
Подскажите как проверить ВУ тормозов на гермитичность и подсос. Пробовал втягивать в себя, тянется. Так должно быть или это так надо? Тормоза есть, работают. Ошибка по ВУ тормозов тоже регулярно есть, не могу ни чего понять откуда лямбда видет воздух. Дополнительно Мульт в +14 Аддитив +8, ну и бедная смесь в обоих режимах. Давление насоса на ХХ 3.5 Бара
Подскажите как проверить ВУ тормозов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, глушишь его подходящей пробкой, смотришь что поменялось.
Тонкостей очень много. Например из последнего: полез залепить герметиком треснутый коллектор (называется наконец-то сподобился, так как мульт 4 с чем-то насторожил, я так думал что трещина начала расходиться), обнаружил что из трёх гаек турбины нижней нет вообще, та которая ближе к движку примерно на середине шпильки и только самая видная на своём месте. Нетрудно догадаться, что подсос воздуха там присутствовал. С коллектором - аналогично, двух гаек нет, остальные по обороту довернул.
По итогам стало потише и наверняка (не смотрел ещё) коррекции вернулись к положенным нулям.
Короче говоря - лезь и изучай все характерные места.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Ты уже все проверил....
Заходим в вагком - дрыгатель - базовые установки - группа 08
Там есть показания вакуума в ВУ.
Заводим - должно отсосать ......
Запоминаем.
Глушим.
Следим как быстро падет и делаем выводы.....
Опресовку по нормальному сделай......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM