0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сегодня залез туда ... оно текло ... прокладка губка , мокрая , порвалась .
Вложил её в паз кожуха на герметике , сверху выдавил по периметру валик , и закрутил всё назад . Первый дождь покажет , кто где схалявил )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток!
Подскажите, от какой машины нам подходят нижние подушки сидений? (Не аэрбег, а поролоновая штука, которая обычно у водителя слева продавлена)
Спасибо
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
На сколько критично отсутствие хомута в месте, отмеченом стрелкой?
Скрытый текст:
![]()
Пытаюсь бороться с тем, что никогда не заводится с первого раза, при том, что топливный насос новый - Hella, писал о нем в теме про "производители неоригинальных запчастей". Да, дтож менялся на Bosch и проводка в порядке, так как я ее проверял. Около месяца назад менял топливный фильтр.
То есть что имею: холодный пуск при прокрутке не "схватывает" вообще. Начинает схватывать лишь после того, как сразу после прокрутки зажигание выключаю и тут же включаю, снова пытаясь завестись. Очень похоже, что давление нужное не создается да еще и куда-то улетучивается. То есть даже после часа езды, скажем, стоит заглушить и спустя минуту-две попытаться завести - либо очень трудно заводится либо не заводится и все по новой, как я описал.
После "успешной" заводки работает как ни в чем не бывало.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
от пассата твоего подойдут
--- Добавлено чуть позже ---
критично
--- Добавлено чуть позже ---
диагностика двигателя и его систем
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет, часть топлива может сливаться обратно в бак через негерметичное соединение шланга с насосом. Отсюда медленный рост давления и долгий запуск, бедная смесь под нагрузкой. Посмотри что в 032 гр
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
РДТ так же желательно проверить, может клапан подвис в открытом состоянии и излишки топлива постоянно сливает в обратку, по этому должного давление в рампе не остаётся при выключении двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот теперь надо найти , откуда в карманах багажника вода ...
Сливы люка я проверял и передёргивал , всё льётся на землю .
Остаются швы кузова и стопари ...
Кто нибудь в курсе , были ли жалобы на течь через стопари в седане ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да мне прошлым летом на морях какой то урел левый стопарь разбил , видимо бутылкой ... покупал снимал менял ... там вроде всё сделано так , что она туда не затекает ... хотя всяко бывает ... как вот с салонным фильтром там бортик 5-8мм , один чёрт губка эта пропиталась и всё текло через бортик ... в стопарях по мойму такая же губка )))
да неприятно )))
там воды набирается сантиметр два ... домкрат , учкур , все мокрые , ключи в подсумке ржавые )))
да и заводская гарантия на коррозию уже прошла )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если жопа целая и фонари имеют целые уплотнители то маловероятно.
Со своего опыта: вода поступала в багажник через поврежденый пистон крепления направляющей бампера сзади. Новые пистоны и саморезы решили проблему.
N 908 214 01 Вставка, распорная
N 907 750 01 Винт самонарез. с внутр. TORX
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да по памяти , по мойму там сделано так , что и уплотнитель не нужен .
это те что гд то под стопарём ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ок , понял ...
а у меня эпопея продолжается )))
салонный фильтр полечил , а сегодня дождь , и снова у пассажира мокро , но сбоку )))
поймал с поличным , течёт с двери , но пока не понял каким боком ... сливные отверстия в двери чистенькие .
Походу по резинке течёт ... будем разбираться .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Тоже недавно герметиком промазал резинку салонника, т.к. даже новый корпус начал пропускать через полгода примерноок , понял ...
а у меня эпопея продолжается )))
салонный фильтр полечил , а сегодня дождь , и снова у пассажира мокро , но сбоку )))
поймал с поличным , течёт с двери , но пока не понял каким боком ... сливные отверстия в двери чистенькие .
Походу по резинке течёт ... будем разбираться .А со стороны двери это, скорее всего, из-под щита течет. Можно дешево и сердито просто промазать щит внизу герметиком
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
У меня так же течёт сбоку передней пассажирской. Когда мОю машину у гаража, машина стоит под наклоном на левую сторону, и вода скапливается на пороге правой двери, далее она проникает через уплотнитель в салон к ногам переднего пассажира![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |