0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Недавно собирал аеб ценителю, поставил прокладку на поддон , без неё есть некоторые нестыковки если поддон под большую пробку со сливом слева, переднюю крышку колена поставил на герметик , бумагу (прокладку) не стал ставить там норм собирается , прокладка поддона конечно в современном мире дикость уже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Заводской сальник тоже птфе задний на многих машинах , нет там проблем , даже через пол часа если не тянуть его в разные стороны ради спортивного интереса
Резинок на Моторы уже больше пяти лет ни разу не ставил , и текут они чаще и сильнее тефлона , не припомню жалоб на тефлон ни одной![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В современном мире даже клапанная крышка является верхней частью постели распредвала.
У меня выборка небольшая, зато на длинной дистанции. Рекорд для фуфлонового сальника - 40 тыщ (а чаще 25-35), при том что резинки, даже трёхкопеечные вроде витька и кортеки, сотню ходят спокойно, а чаще и больше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Это касается в том числе и старых моторов? Я имею в виду возможную выработку на КВ.
Во, у меня как раз большая пробка со сливом слева по ходу движения... Я и не знал, что другие бывают. Как-то купил новую пробку под слив масла для своего АЕВ, а она оказалась маленькой для него. Теперь причина понятна.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Подскажите от чего кулак 8d0 407 250 S
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Сходил к сварщику (к двум разным) - сообщили, что патрубок расплавится, если начнут наваривать и порекомендовали на холодную сварку. Видимо, какой-то не такой сварщик попался?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сварщики эти варят батареи электродом или режут металлоконструкции для сдачи в металл?
Ищи аргонщика![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всех приветствую! подскажите по комплекту ГРМ NTN-SNR KD45755 кто ставил, какой ремень идет в коробке?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Чёрт , никак не могу найти откуда течёт вода в дождь , прям под ноги переднему пассажиру .
А началось весной )))
Думал люк ... сливы прочистил , потолок отгибал смотрел , лил воду ... вроде бы не замечал потом . Сейчас снова стал замечать влагу под ковриком . Слева вверху как буд то бы мокровато . В батарейном отсеке всё прочищено .
Ну кто сталкивался , откуда может течь , где ещё могут быть больные места ?
А то осень начнётся , поплыву блин совсем )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Через дверные карты, не?Чёрт , никак не могу найти откуда течёт вода в дождь , прям под ноги переднему пассажиру .
А началось весной )))
Думал люк ... сливы прочистил , потолок отгибал смотрел , лил воду ... вроде бы не замечал потом . Сейчас снова стал замечать влагу под ковриком . Слева вверху как буд то бы мокровато . В батарейном отсеке всё прочищено .
Ну кто сталкивался , откуда может течь , где ещё могут быть больные места ?
А то осень начнётся , поплыву блин совсем )))
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Надо проверить:
1. Есть ли в них две резиновые заглушки?
2. Плотно ли прилегает карта к двери и нет ли следов потеков воды внизу?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить легко: полить воды на внешнюю сторону стекла (которое приспустить до половины, чтоб отошло от уплотнителя) и посмотреть, откуда вода течет внизу двери.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Под фильтр ,инфа 100%Чёрт , никак не могу найти откуда течёт вода в дождь , прям под ноги переднему пассажиру .
А началось весной )))
Думал люк ... сливы прочистил , потолок отгибал смотрел , лил воду ... вроде бы не замечал потом . Сейчас снова стал замечать влагу под ковриком . Слева вверху как буд то бы мокровато . В батарейном отсеке всё прочищено .
Ну кто сталкивался , откуда может течь , где ещё могут быть больные места ?
А то осень начнётся , поплыву блин совсем ))),пройдено
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если дренажи жесткой проволокой, мог сорвать трубки от корыта люка к резиновым писюнам дренажа . Тогда вода по стойкам потечет. И будет мокро.
У меня дренажи сплюснутые. Резина старая, усохла. Увидел воду, почистил, пролил люк лейкой, из них вода текла. Дело было весной, а ближе к осени у меня потекла вода с центрального плафона. Забавно получилось. Притормозил во время ливня и ... при разгоне мне на правую руку капли полетелиПроверил лейкой, из писюнов капало, с плафона не текло. Но если посильней полить
Просто писюны усохли и даже немного пыли, грязи и птичьих какашек даже в небольшом количестве хватало, чтобы он не справлялся.
Я взял стержень от старой шариковой ручки, отрезал пару кусочков длиной пару сантиметров и вставил в писюны. Уже года четыре не течет.
ЭБУД стоит миллиметров пять выше кузова. Под ним прямоугольное отверстие в сало с закругленными углами и бортиком, высотой тоже миллиметров пять. Все это дело уплотняется тонкой резинки по форме этих бортиков. Эта резинка может стареть, растрескиваться, а если ЭБУД снимался, устанавливать без ее повреждения сложно. Но главное в том, если уровень воды под ЭБУД выше этого уплотнителя, вода может найти выход. На начальном этапе немного капает и под педалью сцепления появляется влажное пятно. Но когда дождь зверствует, там хорошо мокро становиться. При ускорениях вода по проводам стекает по элементам кузова, .... Есть еще слабые места - трос ручника, если его герметизация усохла или нарушена. Вся беда заключается в том, что грязь с лобового стекла, прелые листья, мухи и ... собираются под ЭБУД. И когда там серьезно закиснет, вода может капать в салон. Первый раз я поднимал ЭБУД и его кожух. Но там есть проблема. Очень трудно поставить все на место, не повредив этот тонкий уплотнитель под ЭБУД. Пассат Б5+ есть жабо, которое уменьшает сбор пакости под ЭБУД, но полностью не защищает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну да , есть такое дело .... когда искал проблему в нишах багажника , пришлось задние трубки слива посадить на герметик , ибо легко выскакивают .
Но один чёрт , при сильном дожде в нишах багажника мокро , как я не бился )))
--- Добавлено чуть позже ---
наверное потому что прокладки нет в продаже от слова вообще )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. У меня тоже была такая проблема. Я из сплена 4 мм в два слоя вырезал прокладку.
Второй год нормально.
Passat B5+ 2002.Variant AWT