0

| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Вчера испытал шок. Столько времени потратил на свой брелок........ Наконец купил ПАВ фильт 433,92 мГц. Пристроил вторую розетку к китайскому фену (паяльная станция) чтобы выпаять этот фильтр с платы и
Раз двадцать все перевернул, платы брелка нет
Около трех ночи лег спать и пришла в голову мысль, что мог выбросить вместе с ошметками от фена (вырезал отверстие под гнездо внешнего источника для вентилятора). Благо догадался написать записку жене - не выбрасывай мусор. Сегодня нашел плату в мусорном ведре.
Щастья полные штаны
Уже выпаял феном ПАВ фильтр
Под фильтром отверстие с металлизацией. Вобщем буду запаивать новый. Лелею надежду, что брелок заработает
--- Добавлено чуть позже ---
Не всегдаВот выбросил же плату брелка в мусор
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 72 |
Главное что нашлась)).
Я как-то выбрасывал упаковку от новой мебели и придя с мусорки домой не обнаружил на пальце обручального кольца... Детали были обернуты такой тонкой липковатой пленкой - вот она, как оказалось, незаметно в процессе комкования и сняла колечко))). Повезло, что только коробки на помойку отнес, а эту пленку затолкал в мусорку, рук не хватило и она осталась дома.
Колечко было, как и положено в таких случаях, на самом дне мусорного ведра.![]()
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько по времени качает насос топливо после включения зажигания на adr 1.8?
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Не найду я этот байпас! Где он должен быть? По схеме как указано у меня нет! Что я не догоняю?
И где проверять после куллера или до что масло турбина кидает?
--- Добавлено чуть позже ---
Из этой фото следует что он должен быть ниже нежели я шукаю.Так?
--- Добавлено чуть позже ---
Это с ямы только его глядеть?
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
vitos86, да, лучше снизу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все понял.Нашел.Да надо с ямы смотреть
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.собираюсь менять переднюю подвеску!после установки рычагов болты салентблоков затягивать сразу или после того как машину опущу на колеса???или нет разницы?кто подскажет кто менял
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
| Спасибо: |
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
| Спасибо: |
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, Виталя, это что?
Как снимешь нижний патрубок с куллера то смотри масло может потечь немного, или много))
На старой турбине, 50-70 грамм у меня выливалось. Но у меня еще грибок был неисправен.
--- Добавлено чуть позже ---
в эльзе, вечером дам.
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Это я снял грибок.Так что после куллера снимать? Ну это уже яма нужна.
Vorsprung durch Technik

