1

Александр_KZN, если менять только верхний/задний рычаги, то стойку можно не снимать... А если менять передний , то чтобы вытащить болт из рычага придётся снимать стойку... НО, можно попробовать как написали выше, отодвинуть стойку без полного демонтажа...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался полоскалкой для системы ГУР перед заменой масла?
Имеет смысл данная процедура и не подойдет ли случаем полоскалка для двигателя?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
В системе ГУР масло не перегревается и не имеет непосредственного контакта с огнем как в камере сгорания, соответственно по системе циркулирует только масло (в разной степени окисления) и продукты износа насоса, рейки, шлангов. На мой взгляд, достаточно поставить фильтр от АКПП.
Например:
https://www.drive2.ru/l/3617457/
https://www.drive2.ru/l/464368566582379340/
У самого такой стоял. При замене старое масло было черное, с зеленоватым оттенком, после замены и установки фильтра - масло чистое зелененькое. "Стоял" - потому, что после замены на новый, я не смог нормально обжать винтовыми хомутами старые трубки. Пришлось поставить пружинные хомуты, а поскольку делалось это всё в конце ноября, перед домом, то было не до фильтра. Летом скорее всего снова поставлю.
https://www.google.com/search?q=magn...0u1x5PKBLC98pM
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Моя полоскалка называлась уайт-спирит, двух циклов промывки для слабозагрязнённой системы хватило с избытком, правда бачок мыл отдельно (то есть сперва ставился чистый бачок, затем по системе гонялся уайт-спирит).
А вообще мойка актуальна если сейчас залито грязное непонятно что неизвестного возраста и пробега. В том случае когда ТО выполняется нормально - мыть там особо нечего и смысла, соответственно, нет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Отличная идея насчет фильтра. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Да я вот в конце прошлого лета менял охладительную трубку системы ГУР и соответственно менял все масло. Но что-то сейчас оно мне не нравится, какое-то темноватое.
Купил банку FEBI и банку оригинала. Хочу промыть и залить новое. Ну и бачок поменяю на чоооорный ))) Нраица!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, гонит масло в трубку ВКГ. Поставил туда 2 сетки, но особо не помогает.
Так же есть масло наверху клапанной крышки. Мотору конец?
Пару лет назад менял МСК, кольца, вкладыши, гидрики (пытался бороться с жором масла), но особо это не помогло.ЦПГ говорили в норме. Я уже устал с ним бороться. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
Мотор 1.6 AHL
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
На этом моторе ВКГ самая простейшая, там нет никаких клапанов типа PCV, мембран, маслоотделителя как такового и кучи трубок... Всего две трубки, большая которая отходит от клапанной крышки во впускную гофру, и малая трубка отходящая из впускной гофры (рядом с большой трубкой ВКГ) идущая в задроссельную часть блока дроссельной заслонки или же как у меня непосредственно в сам впускной коллектор.
Если масло сильно гонит во впуск, скорее всего есть проблемы с поршневой, большое кол-во картерных газов с парами масла прорываются через колечки. Но как вариант, попробовать сменить марку масла на более качественную синтетику которая угорает меньше... может дело в некачественном масле, которое через чур угорает.
И ещё, обрати внимание на малую трубку ВКГ, которая отходит от пластиковой гофры впускной, рядом с большой трубкой ВКГ, там в пластиковом штуцере установлен жиклёр диаметром 1.5-2.0 мм, его необходимо периодический чистить.. В основном в этом и заключается обслуживание ВКГ на наших двигателях...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже, большая трубка замасленная, это нормально, сам впускной патрубок немного в масле лишь в том месте, куда подходит трубка ВКГ на стыке двух частей впускных патрубков, а далее всё чисто включая дроссельную заслонку.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я пробовал Mobil, Q8, Лукойл. Лью 5w40. Доливаю стабильно 500 грамм раз в 2 недели, а то и в неделю. В день проезжаю километров 50-60. После замены колец, вкладышей, мск и прочего сначала показалось, что жор ушел, но потом очень быстро все вернулось. Про малый шланг - спасибо, посмотрю что там и как.На этом моторе ВКГ самая простейшая, там нет никаких клапанов типа PCV, мембран, маслоотделителя как такового и кучи трубок... Всего две трубки, большая которая отходит от клапанной крышки во впускную гофру, и малая трубка отходящая из впускной гофры (рядом с большой трубкой ВКГ) идущая в задроссельную часть блока дроссельной заслонки или же как у меня непосредственно в сам впускной коллектор.
Если масло сильно гонит во впуск, скорее всего есть проблемы с поршневой, большое кол-во картерных газов с парами масла прорываются через колечки. Но как вариант, попробовать сменить марку масла на более качественную синтетику которая угорает меньше... может дело в некачественном масле, которое через чур угорает.
И ещё, обрати внимание на малую трубку ВКГ, которая отходит от пластиковой гофры впускной, рядом с большой трубкой ВКГ, там в пластиковом штуцере установлен жиклёр диаметром 1.5-2.0 мм, его необходимо периодический чистить..
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже, большая трубка замасленная, это нормально, сам впускной патрубок немного в масле лишь в том месте, куда подходит трубка ВКГ на стыке двух частей впускных патрубков, а далее всё чисто включая дроссельную заслонку.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Гильзы не растачивались, только замена колечек ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5 Variant 1999г.в., 1,8Т APU, АКПП EBU, CLIMAtronic, круиз, кожа, люк, цвет - как закат солнца, только синий)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет. А можешь, пожалуйста, подробнее? Что-то яне понял о какой трубке идет речь.
Когда, ты говоришь "гонит", о каком количестве идет речь? Та трубка в принципе всегла в масле.
Главное, чтобы там эмульсии не было. Попробуй установить сепаратор. Вот, например:
https://aliexpress.ru/item/400123587...archweb201603_
https://aliexpress.ru/item/330506735...id=67511800198
https://aliexpress.ru/item/400013006...archweb201603_
Можно, в принципе, и самому "заколхозить" из фильтра летучей фазы LPG типа Alex 360.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
psypics, если у тебя впускной коллектор пластиковый, то могут быть небольшие отличия насколько я помню. У меня легкосплавный впуск, там трубка тонкая отходит от коллектора в пластиковую гофру перед дроссельной заслонкой. В этой гофре штуцер пластиковый на который эта трубка насаживается, а в штуцере этом жиклёр имеется, дабы ограничить всасывание газов на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке. Сфоткай свой впуск до дросселя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне кажется, что туда попадает прилично масла. И хоть я и поставил сеточку в эту трубку, оно еще и попадает дальше в воздуховод. Но все же я думаю, что гигантский расход масла не из-за этого...Когда, ты говоришь "гонит", о каком количестве идет речь? Та трубка в принципе всегла в масле.
Главное, чтобы там эмульсии не было. Попробуй установить сепаратор. Вот, например:
https://aliexpress.ru/item/400123587...archweb201603_
https://aliexpress.ru/item/330506735...id=67511800198
https://aliexpress.ru/item/400013006...archweb201603_
Можно, в принципе, и самому "заколхозить" из фильтра летучей фазы LPG типа Alex 360.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
psypics, ну да, видишь то место куда входит большая трубка вкг, вот у меня от того же места, только вертикально вниз отходит малый штуцер с жиклёром внутри... Возможно и у тебя там так же жиклёр есть куда малая трубка подсоединяется...
А фишка такая и у меня есть. Я так понимаю проводка унифицирована с Ауди А4 В5, у которых эта фишка надевается на одноконтактный датчик температуры масла, что вворачивается в торец ГБЦ неподалёку от ДТОЖ. У нас вместо датчика вкручена заглушка с внутренним шестигранником. Если постараешься то найдёшь то место ))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот есть отчёт по замене гидриков на Ауди А4 , там есть фото с этим местом и датчиком температуры масла
https://m.etlib.ru/report/217-zamena...v-na-audi-a4b5
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Это нормально. Понять бы еще о каком количестве масла ты говоришь.
Попробуй в следующую замену масла залить более густое и понаблюдай. А если победить не удастся, то наш AHL меняется на AZM просто "bolt on"))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
От гольфа 4 с двухлитровым движком APK и минимальными переделками тоже подойдёт )) Я бы хотел попробовать поставить, были бы лишние деньги, время и место где это можно провернуть ))
https://drive2-ru.turbopages.org/dri...-172&trbsrc=wb
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]