0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
У меня замок был закисший вхлам. Ключ не засовывался. Я заливал из шприца декальцинатор для кофемашины и так замок расшевелил. Потом снял, почистил и сейчас как новый.Стоит заниматься закисшей личинкой замка пятой двери.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребята ,приветствую всех !!! Начало положено ,раскидал за пару часов ,спасибо настольному светилтнику сына !!!
Завтра меня ждёт день новых приключений с немцем , сделал сегодня на работе оправку у токаря 74.5мм внешний диаметр с бортиком 4мм и углублением 3 мм во внутрь для запресовки ,а также оправку под внутреннюю обойму подшипника 60 мм внешний диаметр ,чтоб ступицу садить ,пока все идёт по плану ,а если что пойдёт не по плану ,сбегаю к токарю в другой цех ,я мастера поставил в курс дела что завтра в моём цехе свет зажжется![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Там не сильно принципиально высокое качество сварки, нагрузки смешные, это ж не из двух кусков скобу сваривать. Я свои скобы заварил обычным полуавтоматом и когда последний раз туда лазил где-то около года назад - наваренное не отвалилось, надо как нибудь ещё разок залезть глянуть, но в эксплуатации проблем никаких.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это который накипь в чайниках растворяет???
Масло твоя машина кушает много. Когда ты подкину кокса, масло уже летело через все щели. Горело оно и в цилиндрах, забило катализатор и он мог бренчать. Упала мощность двигателя. Может и турбина стучала, хз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, город маленький,в принципе можно и так ездить,до 4500 оборотов проблем,как бы нет,дальше ,к пяти начинает подванивать,ещё дальше,к шести,двс,как бы переходит в аварию
--- Добавлено чуть позже ---
Замки,личинки,снежинки,тут при моем присутствии сто раз обсуждалось,такого как у меня,не припомню
--- Добавлено чуть позже ---
.....
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите новичку советом. Что нужно по машинке сделать/поменять в первую очередь после покупки? Понимаю, что все масла, фильтры, ремень ГРМ с роликом натяжителем. Что ещё? В магазине втюхивают ещё гидронатяжитель. Нужно ли? И где он вообще стоит и что натягивает?) Машина в подписи. Заранее благодарю!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=psypics;6047166Для того, чтобы процесс протекал быстрее раствор до попадания в замок имеет смысл подогреть до 60-80 градусов.[/QUOTE]
Раствор заливание в демонтированный замок или прямо так из шприца заливаете? Раствор этот краску не испортит?
Passat B5 Variant 1999г.в., 1,8Т APU, АКПП EBU, CLIMAtronic, круиз, кожа, люк, цвет - как закат солнца, только синий)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Флойд,есть мнение по этому поводу?Да,4-ре там,на фары и возможно птф
--- Добавлено чуть позже ---
Утро доброе!Пофлудим?
Надо было вчера быстро проскочить перекресток,короч выкрутил двс на первой передаче полностью,разгоняется бодро,тут нет проблем,но дальше,как вторую включил и сбросил газ...теперь по порядку
Машина перестала ехать,нет не заглохла,просто на газульку больше нельзя было нажать,появляется(тут не успел понять) толи детонация, либо похоже ,как трещит гнц,когда пустой
Далее повалил дым сизый в салон,окна открыты были,жену не видно,только слышно-мы горимтут тоже не понятно,через окна или через печку (не работала)или...
Так и покатился накатом,остановился,капот открыл,ни каких следов дыма,масла,все как обычно
Завел снова,пару раз газанул на месте,последний дым вылетел и все,работает нормально
Не любит моя машина нагрузку большую почему то
Это был не первый раз
Первый раз,тащил Мондео на тегле и в горку поленился переключиться,к концу горы,чувствую не едет,даванул сильнее,так он аж,стрельнул в трубу,в зеркало видел тот же сизый дым
Ещё раз,в городе,есть подъем затяжной,крутой очень,захотелось посмотреть,как он вылетит на нее с тапкой в пол...под конец подъёма,опять закашлял,завоняло и опять этот трескно тут не останавливался,тихонько пару километров, провонялси и все,поехал
Масло жрет 1.5 примерно на 8-9тыс
Турбина?Но разгоняется вроде прилично
ВКГ?Туда не лазил
Катализатор может забит?
Но что за треск,самый главный вопрос пока?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто,я тут частенько читаю,но такой херни вроде не было![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Подозрение, что крыльчатка турбины люфтит радиально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока ошибок по кату и ЛЗ нет, сними патрубок на турбине, который от фильтра идет. Покачай крыльчатку на предмет люфта. Сколько должно быть не помню, коллеги подскажут, может увидишь следы дребезга крыльчатки по корпусу турбины. Чем раньше решишь проблему, дешевле ремонт обойдется.
А у тебя то что сними???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Потом, когда ключ уже свободно входил в личинку и проворачивался, я снял замок и промыл личинку изопропанолом и смазал LM-40.
По идее, можно было сразу снять замок, вытащить личинку и проварить ее в лимонке, но "хорошая мысля приходит апосля".
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще меняй поликлиновый ремень, помпу ОЖ. Натяжитель у тебя хитрый. Можешь увидеть его на фото5.2,б в талмуде. Раздел 2А . У тебя там два ролика на нем. Один натягивает ремень, второй обводящий. Помпу я бы тоже заменил, хотя она у тебя на поликлиновом ремне.Всем привет! Помогите новичку советом. Что нужно по машинке сделать/поменять в первую очередь после покупки? Понимаю, что все масла, фильтры, ремень ГРМ с роликом натяжителем. Что ещё? В магазине втюхивают ещё гидронатяжитель. Нужно ли? И где он вообще стоит и что натягивает?) Машина в подписи. Заранее благодарю!
Гидронатяжитель. Что имел ввиду продавец?? У тебя два РВ, соединенных цепью, но в твоем ДВС гидронятяжителя ЦЕПИ я не нашел. Похоже его нет. Перечитай раздел 2А талмуда.
Проверь затяжку болтов и гаек ходовой и вообще все, куда доберешься. На дисках колес должны стоять ВАГовские болты. Другие могу устроить неприятности, да и на ТО их не пропустят.
И масло в АКПП, главной передаче обязательно замени. На масле не экономь. Плохое масло или грязное быстро убивает АКПП. Ремонт ее от $1200 стоил лет 8 назад. Обрыв темня ГРМ может стоит примерно тоже самое, если не замену ДВС. Поликлиновый ремень при обрыве тоже молотит под капотом все, что ему вздумается. Тут один коллега попал. Проверь натяжитель этого ремня. У ролика не должно быть люфта, не должен шуметь и заедать. Посмотри все хомуты на шлангах, подтеки жидкостей. Регулярно смотри за уровнем жидкостей, если уходит, надо искать к где течет или запотевает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет парни!
Нужна ваша подсказка ... Хотел снять замок водительской двери, не смог отвернуть два винта, что многогранники. Начал всё назад собирать тросик на наружнюю ручку поставил вроде как и был, закрыл дверь, центральным замком с багажника защелкнул, а теперь дверь не открывается не снаружи, не изнутри, личинку не ставил.... тросик отсоединял пробовал чисто за него тянуть, не открывается зараза, какие ещё методы кто знает ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, скажите пожалуйста, при установке блока с 1МБ ОЗУ вместо 512Кб будут ли проблемы с приборкой? Например я начинаю вспоминать,что тахометр на 919не работает ,так это или нет? И какие ещё подводные камни? В принципе есть и 920 не родная приборка,ее можно будет подключить? Но опять же,у меня остальные блоки без кан шины и приборка на них орать будет
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да не деда, сижу в кресле дома...Нашёл пару ссылок с вероятным решением проблемы, завтра пробовать буду.
Отвёрткой пробовал, поворачивается очень легко, микрики в замке срабатывают, закрывают/открывают, солдатик опускается но не до конца, вверх поднимается полностью при открытии, но дверь так и не открыть... Будто в механической части замка что то не входит в зацепление...
--- Добавлено чуть позже ---
Личинку специально не ставил, что бы проверить как работать будет, может регулировать тросик придётся...
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра попробую отогнуть карту двери и снять внутренний тросик с ручки, может даст какой эффект...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подробно и понятно расскажи последовательно что делал - снял обшивку двери, отключил трос внутренней ручки, снял щит стеклоподъемника, открутил личинку, стал откручивать два болта крепления замка, не получилось, собрал все в обратном порядке???
Подробно, чтобы понять где собака порылась
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме троса внутренней ручки посмотри как солдатика установил. Может он тормозит.
Блин, забыл про личинку замка в лимонной кислоте, и закипятил.Пузырьки бегут как из шампанского. Запах неприятный.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.