Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1035
  1. #20681
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Параметр этот скважность клапана Н75.
    Так с диодом что не нравится в динамике?
    по динамике вроде как все устраивает. только иногда кажется есть подхват резкий. мало поездил еще
    для мотора есть какие негативные последствия от этого?

  2. #20682
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    по динамике вроде как все устраивает. только иногда кажется есть подхват резкий. мало поездил еще
    для мотора есть какие негативные последствия от этого?
    Сам как думаешь, если будет постоянно сажу выкидывать? Да и расход выше будет
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #20683
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Сам как думаешь, если будет постоянно сажу выкидывать? Да и расход выше будет
    с сажей понятно. я думал может еще по каким параметрам для мотора хуже.
    а что по поводу резкой просадки скважинности, так и должно быть? ведь от этого и получается затуп, как я понимаю. может дело в клапане 75 ?

  4. #20684
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    с сажей понятно. я думал может еще по каким параметрам для мотора хуже.
    а что по поводу резкой просадки скважинности, так и должно быть? ведь от этого и получается затуп, как я понимаю. может дело в клапане 75 ?
    Норм всё там. Это программный параметр. Меньший процент идёт для макс. надува.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #20685
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Норм всё там. Это программный параметр. Меньший процент идёт для макс. надува.
    спасибо за помощь. буду копить на новый датчик. а может и так понравится ездить

  6. #20686
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    спасибо за помощь. буду копить на новый датчик. а может и так понравится ездить
    А можно вообще перейти на МАП датчик и забыть от расходомере
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #20687
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А можно вообще перейти на МАП датчик и забыть от расходомере
    вот читал что такое возможно, пока не нашел как это сделать. я с ноутом дружу, прошивку приборки редактировал. там же в прошивке ЭБУ вроде принцип похожий. подскажите, если есть информация как это сделать
    или может вы делаете за деньги?

  8. #20688
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    вот читал что такое возможно, пока не нашел как это сделать. я с ноутом дружу, прошивку приборки редактировал. там же в прошивке ЭБУ вроде принцип похожий. подскажите, если есть информация как это сделать
    или может вы делаете за деньги?
    Сделать можно. Но объяснить врятли. Это не дамп приборки, заменой одной одного байта не обходится.
    Но и инфу можно найти.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #20689
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного забавных циферок, особенно последние колонки...
    Группы 32, 114, 115.
    Название: 2020-06-25_18-12-14.png
Просмотров: 135

Размер: 14.7 Кб

    ВКГ в порядке, опрессовка сделана, N75 заменён на TFSI-ный.
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.

  10. #20690
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера после чистки патрубков турбин появился какой-то звук справа в районе турбины и как-то резко и дергано машинка стала ехать.
    Посмотрите лог, снял на трассе на третьей передаче. Похоже N75 накрылся и идет передув, но могу и ошибаться.
    LOG-01-114-115-B5.5.zip
    VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.

  11. #20691
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Elbaro,
    Проверяй все куда лазил. Ручки-крючки(если раньше все было ОК)
    Опрессовка впуска, проверка пневматитики управления турбой, проверяй все хомуты .......
    Похожая хрень бывает когда патрубок на наддуве не захомучен.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #20692
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2020
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.Подскажите плиз,что не так.Переключился на 3,4,5 передачу(на 1.2 не чувствуется), 2 секунды машина набирает обороты затем провал,тоже сек.на 2,затем едет хорошо.Редко бывает что нет этого провала,но чаще есть.Подскажите куда копать.И ещё,аддатив -0,8 ,мульт -9,1 ,свечи в белом налёте. Desktop.zip. Пассат б5+ 1,8т AWT 2003, логи прилагаются.

  13. #20693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Сто лет назад снимал логи на пассат. Тут у друга Тауран, года 04, по вагкому показывает датчик турбины, повез к немцам, сначала приговорили турбину, сейчас разобрали, пишут что ДМРВ.Шляпа какая то.
    Хочу ему помочь, снять логи.
    Фиг знает какие группы смотреть.
    Как узнать в каких группах что?Найти его lbl файл? Двиг 2.0 TDI.
    И по каким группам снимать? Спасибо.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  14. #20694
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Сто лет назад снимал логи на пассат. Тут у друга Тауран, года 04, по вагкому показывает датчик турбины, повез к немцам, сначала приговорили турбину, сейчас разобрали, пишут что ДМРВ.Шляпа какая то.
    Хочу ему помочь, снять логи.
    Фиг знает какие группы смотреть.
    Как узнать в каких группах что?Найти его lbl файл? Двиг 2.0 TDI.
    И по каким группам снимать? Спасибо.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Привет
    1,10,11
    И в базовых установках 3 гр., какие показания будут.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #20695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Привет
    1,10,11
    Что совпадут группы? Или они все в ВАГ одинаковые?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  16. #20696
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Что совпадут группы? Или они все в ВАГ одинаковые?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Практически одинаковые, по крайней мере основные и общие
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #20697
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks17 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.Подскажите плиз,что не так.Переключился на 3,4,5 передачу(на 1.2 не чувствуется), 2 секунды машина набирает обороты затем провал,тоже сек.на 2,затем едет хорошо.Редко бывает что нет этого провала,но чаще есть.Подскажите куда копать.И ещё,аддатив -0,8 ,мульт -9,1 ,свечи в белом налёте. Desktop.zip. Пассат б5+ 1,8т AWT 2003, логи прилагаются.
    мерий давляк топлива,опрессовка,дмрв
    audi st3,quattro

  18. #20698
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2020
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    мерий давляк топлива,опрессовка,дмрв
    Замерил давление топлива,при включении зажигания 2,8.Завожу,давление поднимается до 3,3 скидываю вакуумный шланг с рдт,также 3,3 только чуть больше колебания стрелки манометра,пережимаю обратку так же 3,3. Или бензонасос надо на не заведённом ДВС принудительно включить и менять на пробку??? Не понял этот момонт:-

  19. #20699
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks17 Посмотреть сообщение
    скидываю вакуумный шланг с рдт,также 3,3 только чуть больше колебания стрелки манометра,пережимаю обратку так же 3,3.


    Цитата Сообщение от Aleks17 Посмотреть сообщение
    бензонасос надо
    новый , если фильтр не забит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #20700
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    новый , если фильтр не забит
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1035 из 1097 ПерваяПервая ... 3553593598510251033103410351036103710451085 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •