Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1034
  1. #20661
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи Logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Двиг AWT 32 группе на холостых по нулям

  2. #20662
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yubas Посмотреть сообщение
    Логи Logs.zip
    труп
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #20663
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    труп
    При резком ускорении происходит падение мощности,перебои,дёрганье. Заменил n75 ничего не поменялось,ошибка весит по первой лямбде. Ещё особенность заметил когда стоит на холосты,и при многократном нажатии на педаль тормоза появляются пропуски во всех цилиндрах, машину всю дёргает и хочет заглохнуть.Я даже разогнаться не могу чтобы снять логи,тупо мрёт при резком нажатии на педаль.При плавном ещё куда не шло. Куда копать?

  4. #20664
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yubas Посмотреть сообщение
    При резком ускорении происходит падение мощности,перебои,дёрганье. Заменил n75 ничего не поменялось,ошибка весит по первой лямбде. Ещё особенность заметил когда стоит на холосты,и при многократном нажатии на педаль тормоза появляются пропуски во всех цилиндрах, машину всю дёргает и хочет заглохнуть.Я даже разогнаться не могу чтобы снять логи,тупо мрёт при резком нажатии на педаль.При плавном ещё куда не шло. Куда копать?
    VAG com есть?
    Сделай опресовку .
    Что в 32 группе (это при положении что есть шнурок).
    Выглядит как подсос левого воздуха
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #20665
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yubas Посмотреть сообщение
    При резком ускорении происходит падение мощности,перебои,дёрганье.
    Может ей бензина не хватает и воздуха много???
    Проверь давление топлива.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #20666
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yubas Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    опрессовка, турбина, калитка, байпас, управление калиткой
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #20667
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гляньте логи

    Всем привет. Passat 2001 год двиг. AVF замечаю что поздно происходит подхват при разгоне, сразу тупая а потом подрывает и дальше нормально едет. снял логи, видно что поздно фактический наддув догоняет запрашиваемый, как раз к 2000 оборотов и выстреливает. раньше была акпп, сейчас мкпп 5 ступка. егр удален физически и программно. сажевика нет. логи сняты на прогретом двигателе. может что подскажете
    логи.zip

  8. #20668
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гляньте логи

    машина выстреливает примерно к 2000 оборотов, до этого тупит. мотор AVF Pasaat 2001г МКПП5. егр удален, сажевика нет
    логи.zip

  9. #20669
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2019
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте посмотрите, пожалуйста, лог, вопрос по надуву, поздно выходит на надув. Впуск опрессовал, N75 новый, байпас проверял. Актуатор настроен приблизительно на 0,35-0.4 бара. При опрессовке давление делал в районе 0,4 бар, немного травило с под маслозаливной горловины. Вопрос по 75, почему он начинает открывать калитку если турбина еще не вышла на требуемый наддув. За ранее спасибо.
    Skoda Superb 1.8 AWT
    https://drive.google.com/file/d/1aQJ...ew?usp=sharing

  10. #20670
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    машина выстреливает примерно к 2000 оборотов, до этого тупит. мотор AVF Pasaat 2001г МКПП5. егр удален, сажевика нет
    логи.zip
    Если егр удалён то проблемы с маф. Занижает воздух
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #20671
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paltys Посмотреть сообщение
    При опрессовке давление делал в районе 0,4 бар, немного травило с под маслозаливной горловины.
    Ну так поменяй там резинку. В базарный день пучок за рубель отдадут.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #20672
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Если егр удалён то проблемы с маф. Занижает воздух
    можно подробнее, что смотреть?

  13. #20673
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    можно подробнее, что смотреть?
    Не смотреть а замена. Либо попробовать промыть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #20674
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну так поменяй там резинку. В базарный день пучок за рубель отдадут.
    А где резинка стоит в крышке? У меня там плоская шайба только ,широкая пластиковая

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #20675
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    У меня там плоская шайба только ,широкая пластиковая
    Это она стала пластиковой. Можно и саму пробку купить. Тоже копейки стоит. Но травить воздух она не должна.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #20676
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это она стала пластиковой. Можно и саму пробку купить. Тоже копейки стоит. Но травить воздух она не должна.
    У меня подравливала, надо поменять пробку или резинку наколхозить

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #20677
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не смотреть а замена. Либо попробовать промыть.
    спасибо за подсказки. проехал с отключенным ДМРВ, разгон равномерный, плавный, но не такой резвый. получается однозначно проблема в ДМРВ.
    может из практики своей подскажете, есть смысл мыть? покупать б.у. или новый?
    почитал про то что ставят диод на моторы без егр, мол, чтобы не ограничивать воздух. есть смысл в этом диоде?
    может еще что по логам моим скажете?

  18. #20678
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказки. проехал с отключенным ДМРВ, разгон равномерный, плавный, но не такой резвый. получается однозначно проблема в ДМРВ.
    может из практики своей подскажете, есть смысл мыть? покупать б.у. или новый?
    почитал про то что ставят диод на моторы без егр, мол, чтобы не ограничивать воздух. есть смысл в этом диоде?
    может еще что по логам моим скажете?
    С диодом воздуха показывает максимум. Хотите сажу на низах, ставьте.
    В практике с ДМРВ не сталкивался.
    В логе пока видно только "нехватка воздуха"
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #20679
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2020
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    С диодом воздуха показывает максимум. Хотите сажу на низах, ставьте.
    В практике с ДМРВ не сталкивался.
    В логе пока видно только "нехватка воздуха"
    чистка датчика не помогла(или дело не в нем).. такой же тупняк до 1900rpm
    поставил диод. сажа есть, как и говорили. машина конечно намного приятнее едет, равномерно разгоняется. хотя иногда есть подхват после 2000rpm
    снял логи с диодом и заметил что тоже есть момент когда педаль только вдавил в пол, параметр D.Cycle MAP как бы проваливается.(особенно заметно в 3 логе из архива) потом идет вверх и вместе с ним давление наддува. такое я видел и в логе который скидывал вчера, с подключенным ДМРВ.
    логи_диод.zip
    что это за параметр d.cycle MAP ?
    чем грозит езда с диодом и копотью для мотора? копоть не очень сильная, только при разгоне с низов. ну и при перегазовке на месте хорошо заметна

  20. #20680
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M4rkhel Посмотреть сообщение
    чистка датчика не помогла(или дело не в нем).. такой же тупняк до 1900rpm
    поставил диод. сажа есть, как и говорили. машина конечно намного приятнее едет, равномерно разгоняется. хотя иногда есть подхват после 2000rpm
    снял логи с диодом и заметил что тоже есть момент когда педаль только вдавил в пол, параметр D.Cycle MAP как бы проваливается.(особенно заметно в 3 логе из архива) потом идет вверх и вместе с ним давление наддува. такое я видел и в логе который скидывал вчера, с подключенным ДМРВ.
    логи_диод.zip
    что это за параметр d.cycle MAP ?
    чем грозит езда с диодом и копотью для мотора? копоть не очень сильная, только при разгоне с низов. ну и при перегазовке на месте хорошо заметна
    Параметр этот скважность клапана Н75.
    Так с диодом что не нравится в динамике?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 1034 из 1097 ПерваяПервая ... 3453493498410241032103310341035103610441084 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •