1. #681
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Мастера из Штутгарта на мыло

    Ты пробовал проверять свою компрессию с маслицем?

  2. #682
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Мастера из Штутгарта на мыло
    Ну я потом неоднократно слышал и от других лиц, так что не факт, что на мыло, пусть живет
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ты пробовал проверять свою компрессию с маслицем?
    у меня нет компрессометра, нехочу покупать дешевку, а нормальный денег стоит .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #683
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    На самом деле главное не максимальное число, а главное иметь минилальный разброс.

  4. #684
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На самом деле главное не максимальное число, а главное иметь минилальный разброс
    абсолютно согласен
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #685
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ууууууууу
    ребят один лог не правильный
    аш за май
    исправил на сегодняшние

  6. #686
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Всё нормально.

  7. #687
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Всё нормально.
    во тблин всеравно все нормально, хоть бы че сказали не нормальон

  8. #688
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Не нормально, то что инжектор не мытый

  9. #689
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не нормально, то что инжектор не мытый
    а, да точно

  10. #690
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,раскажите что с наддувом и расходом воздуха

  11. #691
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    что с наддувом и расходом воздуха
    с надувом вроде живое все, а вот с воздухом ДМРВ точно с ума сошел
    тольк оинтересно во второлм логе вроде норм воздух

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    да и логи не коректно сняты, в налаче поздно надавил в конце рано бросил педаль газа

  12. #692
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неееее,в начале надавил и не отпускал

  13. #693
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Неееее,в начале надавил и не отпускал
    ты надовил на 1800-2000 обр мин
    надо с 1200 до 5600-6000

  14. #694
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Интересный лог получился, ретард в одном из логов только во 2 и 4 цилиндре, 1 и 3 по нолям
    Станиславчег
    сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять .
    3-20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
    с 32 гр. просто перепиши значения.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #695
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день.
    У меня проблема такая же как у большинства дизелистов: не едет.
    нутром чую, что пришла пора чистить геометрию турбины. Уважаемые гуру, подтвердите пожалуйста мои догадки. Лог и ошибки прилагаю

    00575
    00519. датчик давления во впускном коллекторе. раньше ее не было
    Если я правильно понял то, этот датчик стоит в блоке ЭБУ?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  16. #696
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак давление.
    2200 - 0.3
    2500 - 0,6
    2700 - 0,8
    3000 - 1.0
    3500 - 0.9
    4500 - 1.0
    4800 - 0.6
    5200 - 0.3
    5500 -около 0.
    Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.

    Мастерю врезку в топливную рампу.
    В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.

    Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #697
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Итак давление.
    2200 - 0.3
    2500 - 0,6
    2700 - 0,8
    3000 - 1.0
    3500 - 0.9
    4500 - 1.0
    4800 - 0.6
    5200 - 0.3
    5500 -около 0.
    Это давление воздуха, то что турба выдает .
    А как ты мерил, почему оно плавает так .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #698
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да турба. Манометр 0-6кг, проверен на стенде. Пдключался к штуцеру что предназначен для старых акпп, около датчика тепрературы впуска,там диаметр штуцера как раз.
    Не знаю почему на 3500 немного спускает... В диапазоне 3200-3500 как раз стрелка дрожит от 0,5 до 1,2 как бешаная. Потому для данных на 3500 разногял с 2800 оборотов. В три приема мерил давление. Еще же и за дорогой надо следить ;) Может с крупным дрожать не будет.
    Как крупный манометр откалибруют сниму его на видео с приборкой. М
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #699
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    В три приема мерил давление
    Надо мерить так же, как и снимаешь лог, с 1100 об на 3 пер тапка в пол и неотпускать до 5500, одному тебе не справиться, либо на видео записывай вместе со стрелкой тахометра, потом анализировать в графике уже.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #700
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят посмотрите мой первый снятый лог с машины. как она

Страница 35 из 865 ПерваяПервая ... 2533343536374585135535 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: Вчера, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •