0

Послушай. В момент когда заводишь и глушишь если удары или стуки есть, то маховик, если нет, то сцепление. Еще маховик можно прослушать на рабочей машине. Обычно его подстукивания слышны.
--- Добавлено чуть позже ---
Видео проверки маховика есть на Ютубе. Найди. "СТО Ковш".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, заинтриговал красотой![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, А у нас на всех движках B5+ стоят одинаковые насосы? В каталоге этой конторы есть все, кроме 1.8Т. 1.8Т есть только для А6, даже для А4 нет.
Также читал бортжурналы, встречаются люди в комментах, что ставили полностью насос этой марки (MSG вроде?), у них в каталоге есть их "китайский" за 3500, есть восстановленный оригинал (нет в наличии) и просто оригинал ZF с наклейкой бош (нет в наличии).
По идее ещё и клапан изнашивается. В каталоге есть и клапан на данный насос, по конструкции как на HDE, с дырочкой и без сетки.
Но есть ли смысл от клапана, если стирается его колодец?
Доп.
Также вот что интересует, передний амортизатор гайкой же на 22 закручивается?
У меня есть приспособа AI010033 для лямбды, тоже на 22. Вот хватит ли ее высоты, чтобы эту гайку динамометром затянуть правильно? Сильно глубоко сидит?
И ещё, если мы используем головки как вышеописана или типа воронья лапа, из-за выноса рычага, меняется ли установленный момент на динамометром? Нужно ли корректировать шкалу?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тут может совокупность двух причин. И сцепа буксует и плюс удары эти от выработки главной передачи на КПП. У меня такие стуки при трогании и езде накатом,когда газ давить начинаешьКоллеги, подскажите по такому вопросу.
С недавних пор появились удары при езде, особенно во время движения при несильном нажатии/отпускании педали газа, проявляются как сильный стук и толчок.
Кроме того, не знаю, связано с этим или нет, на горячую машина трогается с места так, как буд-то вот-вот заглохнет, чтобы нормально тронуться с места, приходится нажимать газ посильнее, моя служебная машина VW CADDY 2002 года (МКПП) при таком же нажатии уже трогается с пробуксовкой, а пассат еле начинает движение....
Коробка - 5-ст Механика, если не ошибаюсь, код коробки DWA
Что это?
Сцепление?
Маховик?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Ещё стоит обратить внимание на подушки двс и кпп, особенно на переднюю подушку двс.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Вопрос не совсем технический. В салоне на скорости от 90 и выше с приоткрытыми окнами сильно шумно. Если поставить ветровики на двери, станет потише? Поделитесь опытом.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
super.olegator2009, ну при скорости около 60 меньше шума (быстрее с открытыми окнами не гоняю), правда и салон фигово продувается =))
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подскажите, это опечатка на схеме? Кто может поделиться схемой из Эльзы/Этки и т.д.?
![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
PAV,
Что именно смущает?
На дорестайлах конденсор (радиатор кондиционера) был на гайках, потом сделали на фланцах.
Рестайл:
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
С трубками пытаюсь разобраться, №1 высокое давление, №2 низкое давление. Всё верно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
PAV,
В программе самообучения все есть https://www.msvmaster.lv/cars/volksw...sp/208-ru.html
и "до кучи" https://passatworld.ru/showthread.ph...-v-Bazu-dannyh
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А что там интригующего-то?Обычная картина убитого сухой работой насоса, лопатки наверняка тоже "пополам", но сравнить пока не с чем.
Точно не знаю, в базе знаний тут есть описание трёх типов насосов, вроде они по габаритам одинаковые. По каталогу идёт 8D0145156KX, заменителей на него как грязи включая тазовский, также как и всяческих ремкомплектов. И само собой когда седло клапана выработано, то новый вряд ли заработает сильно лучше старого.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Butchersmeat, за ссылки спасибо, но я спрашивал про другое. Вот на фотографии засопливела трубка по схеме это позиция №7? или всё же это №4 и здесь просто опечатка как с перевернутым дросселем?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
2 на фото ,это трубка 7 на схеме
Да и гайки у них разные,ты шланги ,на сколько помню, наоборот не поставишь
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
PAV,
https://photos.google.com/share/AF1Q...N3LS1XcmZiVG9B
Получается, что в схеме (выше) косяк. Позиция 7 и 4 перепутаны местами.
Схема из SSP (и на авто тоже):из испарителя в салоне -> по толстой трубе в осушитель -> по тостому шлангу в компрессор -> по толстому шлангу в конденсор (радиатор) -> по тонкому шлангу в дроссель -> по тонкой трубе в испаритель
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
На скорости ветровики сильно шумят-не сразу привык.Хотел было даже снять,да в дождик спасают.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Никто не имел опыта замены с длинных форсунок ,на короткие. У меня с завода стоят с длинным носом, хочу поставить форсы от сааба 0280156023, так они короткие. Не будет ли проблем из-за того что у меня коллектор узкоканальный?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец