0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, Приветне,пока все на месте...пока даже не знаю надо или нет,просто подозрения
Сегодня ошибки хотел глянуть,Вася отвалился,не соединяется ноутелм не принимает
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
4.60В это передний, 0.08В задний датчики - выход за пределы вольтажа. На переднем возможно тягу загнуло, на заднем влага. Если есть защита задней балки, надо снять. На переднем датчике может и окисливший штекер. Перепроверь тягу и на заднем.Если поднимать вручную, то наверное придется отключить разъемы моторчиков, чтоб обратно вниз не опустили?
Вложение 218268Вложение 218269Вложение 218270
По 001 группе это питание на фары - левая и правая.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я не помню номер схемы. Надо поискать в своих аархивах![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Подскажите советом, при движении внатяг кратковременно тускнеют фары, после 3 дней стоянки плохо заводится мотор, будто аккум сел.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Продолжаю мучаться с аммортизаторами, подвеска 1ВА)))
Кто знает, есть два амморта SUCHS 3B0 413 031 AB и BOGE 8D0 413 031 AC, по каталогам идут не взаимозаменяемы, оба вроде комфорт типа, можно ли поставить этот разнобой?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
pitos, проверяй генератор для начала!
--- Добавлено чуть позже ---
Vitamin84, они в любом случае будут разные по жесткости. Так что лево/право не надо разноброд ставить. Разве что перед/зад можно, и то под вопросом
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сейчас нашел, что указанный SUCHS ставили до 2000г, а после ставили уже BOGE....
Пасик тяжелее то не стал наверное, жесткость не должна меняться теоретически![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну да, там же не только жесткость. Другие характеристики тоже разные все
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, ну мы тебе сказали мнение. Ты можешь протестировать и рассказать нам в чем мы ошиблись, а в чем ты ошибся.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я бы не то что разных фирм, я даже амортизаторы одной фирмы, но просто разных годов производства не ставил бы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Понятненько, пасибы, рисковать не будем
--- Добавлено чуть позже ---
Нутром я чуял, что не вариант, но надеялся до последнего, что заменю без лишних затрат![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Напряжение на обоих датчиках должно быть в пределах 1.3-2.6. если меньше или больше будет ошибка и фары будут стоять в последнем рабочем положении.4.60В это передний, 0.08В задний датчики - выход за пределы вольтажа. На переднем возможно тягу загнуло, на заднем влага. Если есть защита задней балки, надо снять. На переднем датчике может и окисливший штекер. Перепроверь тягу и на заднем.
По 001 группе это питание на фары - левая и правая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Тут у мастера появилась проблема с натяжителем ГРМ.заклинял. разобрали,почистили. Вопрос: сколько и какого масла туда налить? Оч срочно, двигатель уже собирают
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На АлиЭкспресс продают по 1200 рублей датчик, я покупал,выглядят оригинал. Поставил и забылсдох датчик дорожного просвета, появилась ошибка в 55 блоке и линзы опустились в самый низ, до этого свет был супер. Можно ли ваг комом их как-то поднять обратно? Или только вручную крутить?
Чинить датчик не вижу смысла с учётом его цены и как показала практика толку от него
на б5 никакого
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ra6fvh, а разве там не обычное масло, которое в двигателе у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
А по заклинившему - думаешь такое стоит ставить?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Только замена. Иначе поподалово на дорогой ремонт. Если не завтра, так через.... Да и стоит он не так уж дорого
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.