0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Chingiz8787, Cosmofen
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вопрос практикампо насосам ГУРа. Имеется труп образца 8D0145156AX и желание его поменять на живой. Живой, само собой, хотелось бы поставить нормальный 2123-3407012, а не кетайский шлак из заменителей оригинала. Но есть проблема - судя по картинкам насосы явно разные, следовательно вопрос совместимости открыт и хотелось бы точно понять, годится "шевинивский" взамен моего (это я к тому что в некоторых найденных тут отчётах говорилось, что он прям 1в1 как родной) или же придётся таки искать живой бэушачий.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-, Тема - баян...
Разница только в максимальном давлении - один 115, второй 108(примерно)
Но ты не переживай - твой и 80 не качает....
Если насос со шкивом -
Если без - придется приложить немного рук и голову....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не сомневаюсь.
Разумеется. Я так предполагаю что он и 50 не качает, т.к. в прогретом виде до 1200 оборотов руль практически такой же, как на заглушенном моторе. А уж как он выл на чистом пентосине....
Насос продаётся голый.
Но тут самое главное чтоб не переваривать кронштейн (если вылет шкива сильно отличается или все крепёжные дырки не совпадают) и не городить переходные шланги (если у штатных, к примеру, не та резьба на банджо-болте или длины магистрали не хватит), с мелочами уж как нибудь разберусь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Нужно будет только повернуть Г-образный штуцер под другим углом.Но тут самое главное чтоб не переваривать кронштейн (если вылет шкива сильно отличается или все крепёжные дырки не совпадают) и не городить переходные шланги (если у штатных, к примеру, не та резьба на банджо-болте или длины магистрали не хватит), с мелочами уж как нибудь разберусь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я, собственно, чего озадачился. Вот мой:
а это предполагаемый к внедрению:
поставить рядом обоих в натуре возможности нет, поэтому предпочёл лишний раз переспросить чем потратить пятак с хвостиком ради того чтоб новый на стенку повесить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
-Viewer-, ты подожди с покупкой пока, кстати.
Похоже, у тебя старого образца насос ещё.
97-й год.
У знакомого был Пассат такого же года. Он тоже хотел на Шнивовский поменять, а потом увидел что у него родной не с таким корпусом.
Давай ВИН, посмотрим какой у тебя стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Привет "заразные"
Такой вопрос: починил микрик водительской двериНО теперь при разблокировки с кнопки и открытии двери кресло отодвигается куда-то не в тему. И ни с одной из трех сохраненных вариантов не совпадает.
Как настроить, чтобы оно двигалось под определенную сохраненку?
п.с. машина настроена на двоих и мне надо, чтоб хоть одно совпадало под ключ.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В итоге решил пойти по длинному пути- нашёл и заказал сверхдешёвый "типовосстановленный" родных габаритов. Несколько месяцев он вероятнее всего проживёт и, соответственно, помпу будет крутить. А высвободившийся труп:
а) позволит снять с него все интересующие размеры и заодно послужит физическим образцом для сравнения;
б) можно разобрать и исследовать на предмет того, чего в нём закончилось. И даже попробовать починить так как запчасти существуют.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я бы на разборке купил б/у-шный оригинал.
Там лопасти, которые выдвигаются под действием центробежной силы. Скорее всего будет выработка в этом месте.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Этот вариант не исключается, однако учитывая возраст насосов трудно будет найти живой. Поэтому пока наиболее удачным мне видится путь внедрения нового тазонасоса, который ЗФ. Во всяком случае если он геометрически встанет (для чего и желателен образец), шлангов на разборках полно всяких разных и в отличие от насосов они в разы более живые.
Почти все потроха в продаже есть, но если там ещё и корпус размолотый и регулирующий клапан - выкину и забуду.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Мерить надо. В гуглокартинках 058145521D и 058145521С очень похожи, а на последний ставился насос н/о. Само собой сфоткана может быть фигня левая, поэтому надо взять образец, поехать с ним на разборку и посравнивать в натуре. Не подойдёт - ну и хрен с ним тогда, перейду к плану Б по поиску живого с/о.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.