1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Короче я все новое поставил , не отвлекаю по пустякам , на переднем упоре закисли и отломились болты при откручивании пришлось немного поварить ... и поставить новые
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Согласен. Меняй комплектом - ремень, натяжитель и обводящий ролик. Помпу новую ты уже поставил. Моя помпа (АХЛ) новая. Я ее и термостат поставил когда поднял ГБЦ. Может кто из коллег заберет. У меня теперь помпа будет АВМИ думаю надолго
Свист появился в этом году. Если ролик, то я ему с удовольствием свечку поставлю за упокой. Меняй, конечно. Муфта дорогая, я бы ее перебрал, а ролик... судьба значит у него такая.
Дима, так что там с тормозами??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подушка кпп редкий вид , трансформер
На пенсию ее отправили
А чтоб не скучно было рычаг тоже
Решили к заднему бамперу не ходить уже , а то ещё что замечу не дай бог
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Там можно заметить оригинальные сайленты с 1998 года и амортыу меня сайленты такие (1997 г.в.) стояли с завода, только недавно поменял
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Кстати на "развале" ребятам как раз таки может быть похер на заднюю балку... Обычно на Б5 её не регулируют и не хотят даже браться... Сам недавно столкнулся с этим. После замены задних сайлентов балки поехал на развал (интересовала только задняя балка, передок до замены сайлентов был отрегулирован у них же по причине замены рулевых наконечников), а мне сказали "мы таким не занимаемся, балка по сути не регулируется"... хотя признали, что отверстия кронштейнов имеют элипс и можно сместить в разные стороны... Короче сам выставил на "выпуклый военноморской глаз"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
После того, как подвигал заднюю балку - смело езжай на регулировку переда, потому что там углы изменились...Кстати на "развале" ребятам как раз таки может быть похер на заднюю балку... Обычно на Б5 её не регулируют и не хотят даже браться... Сам недавно столкнулся с этим. После замены задних сайлентов балки поехал на развал (интересовала только задняя балка, передок до замены сайлентов был отрегулирован у них же по причине замены рулевых наконечников), а мне сказали "мы таким не занимаемся, балка по сути не регулируется"... хотя признали, что отверстия кронштейнов имеют элипс и можно сместить в разные стороны... Короче сам выставил на "выпуклый военноморской глаз"
--- Добавлено чуть позже ---
Он имеет ввиду что в наконечниках между корпусом с пальцем и резьбовым концом есть резиновая прослойка (демпфер).
А есть цельные наконечники, без резинки. И они, согласно легенде, превращают Пассат в болид Ф-1 по управляемости.
Короче, не забивай голову, не надо это тебе. Всё там отрегулируется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, если считаешь что наконечники лучше заменить, меняй. Тут без вопросов. На них лучше не экономить.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, я уже почитал. И посмотрел цены.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Легенда не лишена практических подтверждений. Самое первое что сразу бросается в глаза - по "лыжне" кидать перестаёт практически полностью. Управляемость вероятно тоже лучше становится, но я сильно мало на "резинках" проехал чтоб делать выводы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрел прогноз погоды в Подмосковье на 10 дней. минус -1* обещаюс в четверг, небольшие осадки в среду при +1*. Остальное до воскресенья нормально. Если Диме удастся склеить мой Пассат до субботы, прогноз положительный.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня стоят без демпферов TRW JTE 1023,руль намного острее.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
специально ставил цельные, без демпфера. Управляемость конечно чуть лучше, и они крепче, дольше проживут
--- Добавлено чуть позже ---
такие и покупал
Ну не знаю парни... у меня стояли походу родные ещё с демпфером, еле открутил контргайку на одном из-за этого чёртового демпфера
Вообщем вместо тех установил китайский Стеллокс без демпфера, кроме как визуально большей по размерам шаровой никаких изменений не почувствовал в управляемости... Возможно самую малость острее руль стал, но честно не почувствовал кардинальных изменений...
Помню когда пересел с Мазда 626 на Пассата, вот там реально ощущается разная рулёжка... У Мазда намного острее рулевое было, вот эту разницу почувствуешь сразу...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]