0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
мало информации...
если ГРМ одет, то можно крутить в любую сторону, ни чего не должно мешать и ни чего не будет. если физически сломался датчик коленвала, то крутя в обратную сторону можно его загнуть и доломать до конца, без него машина не заводиться...
пока так, будет больше инфы, можно будет дальше думать.
--- Добавлено чуть позже ---
что делалось при разборе? почему за маховик? что было снято, что нет? и т.д.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ничего не снималось, была ошибка долго ездил не соответствие сигналов G40 и G28 и решил метки глянуть сказали как ты так ездишь и так долго, вот и крутил коленвал туда обратно, и после этого просто не завелась.
Прочитал что при обратном кручении могла ослабнуть цепь распредвалов, а когда я начал заводить авто, произошел резкий рывок и цепь могла проскочить![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понемногу борюсь с завышенным расходом, выявил закономерность как мне кажется странную. Это как-то объясняется или возможно что-то некорректно работает?
Контрольная точка: +15С на улице, дорога одна и та же, загруженность (вес) одинаковый, пробки тоже. ДТОЖ новый, мозги и приборка видят температуру правильно. Если температура за бортом от +15 и выше - расход на "контрольном" участке (дом-работа, 5 км) пишет 16-17л\100. Если температура улицы ниже, до 0С к примеру - расход 23л. Причем они не плавающие расходы сегодня больше, завтра меньше, а четко каждый день одни и те же показания. Даже в крайних положениях показания те же. Например при +30С, все равно покажет 16-17л, и при 0С будет 23л. Причем чувствительность от контрольной температуры в + или в - 2С, уже дают разные значения. Я понимаю, если бы в +30С писал 16л, а в 0С - 23л, но нет же, +\- пару градусов и уже другие показания. Причем прогрев машины тоже не влияет на показания, пробовал и на холодную сразу ехать и погреть до рабочей температуры.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
возможно какой то подсос холодного воздуха?
как вариант может снять показания подачи топлива на форсунках на етом участке и сравнить?
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опресовка в норме, дыр не видно. СВВ отключена, но не разобрана, имеет ли это значение - ни знаю, она же по моему с ВКГ как-то связана. Как будто при достижении уличной температуры +15С и ниже, машина начинает работать по другой схеме. Хотя в ее работе я вроде как не вижу изменений, кроме цифр расхода.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Михаил62, топливновоздушная смесь в инжекторных машинах для оптимального соотношения мощность/экономичность должна составлять 14,7/1, т.е. на 14,7 частей воздуха должна быть 1 часть топлива. Такая смесь называется стехиометрической и лямбда считается =1. Такая смесь оптимальна для работы двигателя, экономичности, экологичности выбросов выхлопа и т.д... ЭБУ расчитывает коррекцию подачи топлива по показаниям лямбда-зонда, который меряет кол-во остаточного кислорода в выхлопе.
ЭБУ двигателя постоянно поддерживает и готовит стехиометрическую топливно-воздушную смесь независимо от температуры двигателя и окружающего воздуха, но с небольшой корректировкой на температуру ОЖ и впускного воздуха. При некоторых условиях смесь может быть богаче, т.е. к примеру при прогреве двигателя и полностью открытой дроссельной заслонке для большей отдачи мотора. В этих случаях смесь готовится по специальным программам в ЭБУ не беря в расчёт показания лямбда зонда.
Что бы её готовить ЭБУ необходимо регулировать кол-во впрыскиваемого топлива относительно объёма или массе измеренного воздуха всасываемого двигателем. А воздух может иметь разное кол-во кислорода в своём составе при разной температуре. При более холодном воздухе, кислорода больше, чем при том же объёме, но горячего воздуха. И вот что бы смесь была стехиометрической при холодном входном воздухе необходимо бОльшее кол-во топлива, чем для более горячего воздуха.
Вообщем почитай по поводу смесеобразования в инжекторных двигателях полезную литературу, может найдёшь ответ на свои вопросы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если мыть снятые детали - лучше водой (и прям сразу продувать/протирать, в общем сушить). Если наливать в движок - достаточно одного масла, т.е. слил старое с большим количеством димексида, поставил новый фильтр, налил свежее чистое, потарахтел или покатался с полчаса-час, снова поменял вместе с фильтром и на этой заливке проездить половинный интервал замены. Сам димексид (те следовые количества которые останутся) за 2-3 дня испарится и улетит в выхлоп, но отъеденная разрыхлённая грязь соберётся не сразу и чтоб она нечаянно не выпала из масла обратно в движок - полный интервал замены лучше не ездить, фиг его знает насколько удачным окажется масло и сколько времени сможет удерживать в себе повышенное количество грязи.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не хочется, что эта гадость даже в минимальном количестве мыла весь ДВС.
А как такой вариант.
Солью масло, пробку не буду закручивать. Залью димексид в цилиндры и пусть он стекает в поддон и в банку. Потом залить в цилиндры бензин для промывки. Потом залить масло, немного проехать и слить с заменой масла и фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Или не закручивая пробку залить в цилиндры бензин, а в заливную на КК лить масло, чтобы оно вымыло этот димексид из поддона.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кто искал расшифровку комплектации? Вот Расшифровка PR кодов
Я бы так и пробовал для начала...Не хочется, что эта гадость даже в минимальном количестве мыла весь ДВС.
А как такой вариант.
Солью масло, пробку не буду закручивать. Залью димексид в цилиндры и пусть он стекает в поддон и в банку. Потом залить в цилиндры бензин для промывки. Потом залить масло, немного проехать и слить с заменой масла и фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Или не закручивая пробку залить в цилиндры бензин, а в заливную на КК лить масло, чтобы оно вымыло этот димексид из поддона.
Напоминаю ещё раз. Если всё таки решишься мыть двигатель полностью димексидом смешивая его с маслом, то предварительно необходимо снять КК и отчистить её изнутри от краски !!!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет, полностью мыть не буду. ДВС проехал под 300 тысяч кМ. Такая процедура может закончится чисткой сетки маслоприемника, а это снятие поддона.... и уж если дойдет дело до этого, то логично будет поршни достать...... капиталка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А вот пишут , что от Димексида страдают Лямбды ... это так ? а как КАТ реагирует ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Лямбда и кат больше страдают от некачественного топлива и масложора.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас капну на снятую прокладку Элринг. Там, где мастика была тонкая от сжатия, минут через 10 стер димексид вместе с тонким слоем прокладки до металла. Мда![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Тебе с головой проблем мало, ты решил и оба сальника КВ поменять??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |