Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1953
  1. #39041
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Насчет колец я тебе не говорил. Я тебе говорил о странном появлении масла при повышении оборотов, и данная вещь характерна именно для трещин. Я поэтому тебе и говорил чтобы ты внимательно посмотрел в отверстия куда вворачиваются болты ГБЦ. Если криво прижать вернее сказать неправильно затянуть болты ГБЦ то у тебя начнет просто выбивать ож.
    Для болтов и трещина не нужна. Одни болты имеют соединение с маслом, другие с ОЖ. Я даже удивился, разглядывая прокладку ГБЦ. Но все болты изолируются друг от друга прокладкой. И если прокладка не зажата, что-то может найти выход в цилиндры или наружу. Вот с зажатием похожа проблема. Первый раз под ГБЦ попал "рог" прокладки выпуска, второй раз мне не понравилось масло из под ГБЦ на стыке с блоком. Возможно натекло между слоями и при сдавливании пробило себе дорожку.
    Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1 Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
    Новые болты Рейнц и прокладку оригинал VAG. Интересное наблюдение. Она похожа на ту, что у меня стояла родная. Дорожки намного толще чем на Элринг, которая стоит сейчас.
    Думал, когда уже в сумерках ехал домой, что приеду, поставлю прожектор под капот и начну разбирать.... но надо мусор собрать (завтра сборщик с 8.30 может приехать)......., да и устал уже к концу дня. Еще и еду надо..... поесть... посуду помыть.... я опять бобылем живу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #39042
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1 Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
    купи перчатки медицинские только нитриловые, обычные не подходят, пишут. иначе будет швах!
    и почему 4х50?
    у нас он по 100гр. пузырьки продают.
    надо 400 гр. на 4-5 литров масла.
    и масло 10w40 жидкое. надо 20W50
    ded_491, лучше вообще не лей его!!!
    не хочешь вникать в методику промывки, что чревато.
    потом мы ещё крайними будем!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  3. #39043
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Забыл сказать: если машина стоит в гараже или любом другом плохопроветриваемом месте, то её нужно перегнать в хорошопроветриваемое. Потому что с димексида выхлоп будет вонять просто адски и плюс ко всему вонь моментально впитается во всё что можно, будет потом несколько месяцев о себе напоминать . Следовательно - перестраховаться надо заранее .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #39044
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ded_491,
    Забыл сказать: если машина стоит в гараже или любом другом плохопроветриваемом месте, то её нужно перегнать в хорошопроветриваемое. Потому что с димексида выхлоп будет вонять просто адски и плюс ко всему вонь моментально впитается во всё что можно, будет потом несколько месяцев о себе напоминать . Следовательно - перестраховаться надо заранее .
    На улице стоит машина. Гараж в основном построил, искрические ворота с пультом ДУ. Даже жена может открывать
    Но надо в этом гараже выбрать грунт, засыпать пять кубов щебня, который кучей перед воротами и кубов 10 гравия на подъезде к воротам. А я вот застрял в Пассатом. Ну и С/Х работы никто не отменял. И темнеет уже рано..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #39045
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для болтов и трещина не нужна. Одни болты имеют соединение с маслом, другие с ОЖ. Я даже удивился, разглядывая прокладку ГБЦ. Но все болты изолируются друг от друга прокладкой. И если прокладка не зажата, что-то может найти выход в цилиндры или наружу. Вот с зажатием похожа проблема. Первый раз под ГБЦ попал "рог" прокладки выпуска, второй раз мне не понравилось масло из под ГБЦ на стыке с блоком. Возможно натекло между слоями и при сдавливании пробило себе дорожку.
    Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1 Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
    Новые болты Рейнц и прокладку оригинал VAG. Интересное наблюдение. Она похожа на ту, что у меня стояла родная. Дорожки намного толще чем на Элринг, которая стоит сейчас.
    Думал, когда уже в сумерках ехал домой, что приеду, поставлю прожектор под капот и начну разбирать.... но надо мусор собрать (завтра сборщик с 8.30 может приехать)......., да и устал уже к концу дня. Еще и еду надо..... поесть... посуду помыть.... я опять бобылем живу.
    Я имел ввиду отверстия под болты там где резьбы. А еще я тебе советовал резьбы болтов ставить на герметик. Насчет колечек- ну может и они, а вообще я тебе говорю-странный плавающий масложор и только когда даешь обороты.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #39046
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    купи перчатки медицинские только нитриловые, обычные не подходят, пишут. иначе будет швах!
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ded_491, лучше вообще не лей его!!!
    не хочешь вникать в методику промывки, что чревато.
    Щас поздравлял родственницу, она на год старше меня. Оказалось, что она его периодически использует при болях в суставах. Из того, что она рассказала, Димексид либо размягчает хрящи, проникая через кожу. Или убивает нервные окончания. Внимательно почитаю инструкцию. Жаль, аптека уже закрыта. Там мне ничего не сказали.
    Спасибо за предостережение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду отверстия под болты там где резьбы. А еще я тебе советовал резьбы болтов ставить на герметик.
    Это я понял. Спасибо, но сегодня рассматривал прокладку. Все болты имеют соединения либо с маслом или с ОЖ. Но все изолируются прокладкой. Если прокладка зажата, ни ОЖ, ни масло не должно попасть туда, где не надо. Я понял, что ты имеешь ввиду трещина по резьбе в блоке. Мой эндоскоп 5.5 мм без дополнительной подсветки хреново видит, а дополнительным светодиодом не лезет, да и боюсь, что останется с ним там навсегда.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Насчет колечек- ну может и они, а вообще я тебе говорю-странный плавающий масложор и только когда даешь обороты.
    Я все больше прихожу к убеждению. что так парами скорей недожатая прокладка виной. Хоть ты дополнительную шайбу под болты ГБЦ положить или урезать их по длине. ГБЦ и блок тщательно зачистить от масла, избежать его попадание под прокладку.
    Завтра начну подъем ГБЦ, замерять контрольные размеры... думать дальше. Даже интересно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #39047
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ну, какая прокладка. Это ловля блох каких то.

    Как голову снимите, сразу увидите на поршнях слой нагара чёрного. На краю поршней местами будут светлые отмытые области(небольшие). Это места через которые жрёт масло, а жрёт его явно по кольцам. Может быть ровная тонкая светлая окантовка поршня, если там вообще всё залегло.
    А учитывая обьём жора - уровень за полста км - там вообще все кольца залегли наглухо. И хорошо если поршня не болтаются как в стакане. Пошатайте их рукой кстати, если весело бьются о стенки цилиндра - используйте мотор как дверной колокольчик.

    Если на AHL можно легко снять поддон - лучше его снять и открутив поршня вынуть их. И уже полоскать в димексиде пока кольца не отойдут. Потом обратно собрать. Это если не изношено всё вхлам.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  8. #39048
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Завтра начну подъем ГБЦ, замерять контрольные размеры
    Не надо торопиться с этим: сперва мыть и кататься-наблюдать. За дымом и падением уровня масла . И в 10-й раз повторяю: масло поступает не через прокладку, то есть ни снизу, ни сверху, ни сквозь Поэтому ничего нового там не появится, а как творческое времяпрепровождение снятие башки уже должно было бы поднадоесть.
    Ну и если всё таки в лучшую сторону от мойки ничего не изменится - имеет смысл изучить варианты с транспортными компаниями на предмет отправки движка в сборе в Москоу-сити, согласно чуть ранее озвученному предложению о его переборке, поскольку заниматься ремонтом в околополевых условиях да ещё без нормального доступа к широкому ассортименту запчастей - идея на мой взгляд хреновая.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #39049
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    А учитывая обьём жора - уровень за полста км - там вообще все кольца залегли наглухо.
    Буду посмотреть что сейчас. Прошлый съем ГБЦ поршни черные полностью, но гарь снял тряпкой. Смесь масла и сажи. Похоже на очень мягкий гудрон.
    Ты мне попробуй объясни, как может блуждать компрессия по парам цилиндров. То нормальная, то масляная до 15.5 бар. То в 1-2 нормально, в 3-4 масляная.А потом наоборот. Выходит колечки в 1-2 вдруг залегли, а в 3-4 вылечились.
    До замены ГБЦ попадала ОЖ в цилиндры. Заменил ГБЦ и прокладку - ОЖ не уменьшается, но поперло масло в в цилиндры и странным образом. До подъема ГЦ с маслом проблем не было.
    Думаю проблема в ГБЦ или прокладке, может мои ошибки. На всякий случай попробовал Лавр, завтра залью Димексид. Еще раз проверб ГБЦ, исключу установку прокладки на масло. Там будет видно.
    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Если на AHL можно легко снять поддон - лучше его снять и открутив поршня вынуть их. И уже полоскать в димексиде пока кольца не отойдут. Потом обратно собрать. Это если не изношено всё вхлам.
    Ты поздно подключился. Я тоже думал - снять ГБЦ - 20 минут. Но оказалось дурень думкой богатеет. Это я про себя, на себя не бери.
    А снять поддон на травке, когда для слива масла надо под колеса подставлять сначала кирпичи, потом полуторные, дальше двойные и еще раз поднимать домкратом, чтобы на эти кирпичи еще дощечку подложить. И это по очереди с каждой стороны машины.
    Условий для съема подрамника и поднятия ДВС, чтобы вытащить поддон у меня нет. Это делается на яме или подъемнике. На травке это пытка с неизвестными последствиями. Откручивать болты с затяжкой 100н.м лежа под машиной, стоящей на кирпичах
    Вот надеюсь завтра сниму ГБЦ. Съемник для пружинных хомутов купить не смог. Нету. А плоскогубцами некоторые надо поизвращаться, пока стянешь, а потом оденешь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #39050
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подрамник не надо там трогать , снимаешь морду , потом гбц, откручиваешь всю навеску и стартер с блока , насос гур в сторону , откручиваешь подушки мотора , поддомкрачиваешь бц , откручиваешь болты кп от блока , и вынимаешь бц с тачки , лучше позвать помощника , весит не много но кг 40 думаю будет , тащишь все в дом и разбираешь , потом напишешь как сделаешь , напишу что делать с низом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #39051
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В целом , можно вообще замутить проэкт - взять низ от 1.8 т и прикрутить к нему бошку от ахалета , гонки не будет , будет просто чугунный низ , вся навеска без проблем встанет , только канал фриза на свисток заглушить и в путь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #39052
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Подрамник не надо там трогать , снимаешь морду , потом гбц, откручиваешь всю навеску и стартер с блока , насос гур в сторону , откручиваешь подушки мотора , поддомкрачиваешь бц , откручиваешь болты кп от блока , и вынимаешь бц с тачки , лучше позвать помощника , весит не много но кг 40 думаю будет , тащишь все в дом и разбираешь , потом напишешь как сделаешь , напишу что делать с низом
    Дима, читать приятно, но ты просто не видел в каких условиях приходится ремонтировать. Ключ подать некому.... В начале лета, когда не было дождей, на спине подползал под машину хрен знает сколько раз, чтобы открутить две гайки на шпильках штанов.... я не готов проделать такое с кучей болтов, лежа на спине под машиной. Перед машиной куча гравия, ноги выше головы. Назад подать машину не могу - не будут открываться ворота, чтобы на подменной машиной съездить за водой, хлебушком, жену на вокзал отвезти или докупить какой-нить инструмент.
    Ну сниму я ДВС, дальше что???.
    Просто поменять кольца... так там уже элипс в цилиндрах и поршнях. Уж если достал ДВС, надо точить цилиндры, делать хон, менять поршни и кольца, шлифлвать КВ и менять все вкладыши. А возить все это в Минск не понятно кому.... могу попасть еще на одно СТО, которое убило мою ГБЦ.

    Еще в советские времена на сервисах работали шаромыги. А сейчас вообще беспредел. Таких как ваш оживляющий гараж большая редкость. Вы держите марку, другие сшибают бабло.
    Вобщем пока буду доводить машину до состояния, чтобы она доехала до гаража в Минске.
    А там дальше буду искать толковых и надежных мотористов, вплоть до контрактного ДВС..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #39053
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160, ехехе, ну все что не делается все к лучшему, будет повод купить VW колпаки =)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  14. #39054
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, а сколько км от дачи до гаража в Минске?

  15. #39055
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Дело конечно твое, но я бы искал другую башку...
    Со своей , конечно, опыта надерешься, но не факт что она будет работать....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #39056
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, а сколько км от дачи до гаража в Минске?
    70 кМ. Из них около 20 по городу и 500 метров под землей. Гараж подземный. С таким дымом я выкурю всех, кто будет в это время там.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Дело конечно твое, но я бы искал другую башку...
    Со своей , конечно, опыта надерешься, но не факт что она будет работать....
    Думал об этом. Выбор не большой, да и умельцев. которые слезу пустят, типа машина папина, провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный ДВС, вот продает ГБЦ. А при разборке выясняется, что папа уже с этой голой отхлебал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас сравнивал родную прокладку с новой. Новая VAG оригинал. Похожа на родную. Все совпадает. Упакована в пленку вакуумом. Интересно.
    Сторона, которая ложиться на блок абсолютно гладкая, но дорожки на верхней части (к ГБЦ) выпуклые и заметно толще чем у Элринга.
    Похоже на родной тоже была плоская поверхность, которая на блок ложиться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #39057
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Выбор не большо
    Неужели нет выхода на разборки ЕС?????
    Попробуй выйти на умельцев, которые у вас АКПП меняют на механику....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #39058
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни как на моей машинке посмотреть реальный пробег? Все что нашел в инете либо ничег оне показывает либо показывает то же что и на приборке...
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  19. #39059
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    Парни как на моей машинке посмотреть реальный пробег? Все что нашел в инете либо ничег оне показывает либо показывает то же что и на приборке...
    Сам никак и нигде не посмотришь.
    Если только искать записи, когда у официалов обслуживалась или на ремонт заезжала. Они пробег на тот момент пишут. Но на наших машинах это было много лет назад.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #39060
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Содрал ГБЦ за рекордные три часа. Лежит на столе в доме. Устал. Первые впечатления. Поршни сверху как новые, только в масле. Пробовал снять с вспышкой - ерунда. Щас ханариком подсвечу. Отдышаться надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    Парни как на моей машинке посмотреть реальный пробег? Все что нашел в инете либо ничег оне показывает либо показывает то же что и на приборке...
    Ты напиши сколько у тебя на одометре, какие есть бумаги от немчуры....
    Это на меринах и БНВ стали записывать пробег в трех местах, в том числе в нестираемой памяти. Но это было позже выпуска твоего Пассата. А так, смотреть насколько истерт руль, педали.. и прочие хитрости покупателя.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1953 из 2416 ПерваяПервая ... 953145318531903194319511952195319541955196320032053 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •