0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для болтов и трещина не нужна. Одни болты имеют соединение с маслом, другие с ОЖ. Я даже удивился, разглядывая прокладку ГБЦ. Но все болты изолируются друг от друга прокладкой. И если прокладка не зажата, что-то может найти выход в цилиндры или наружу. Вот с зажатием похожа проблема. Первый раз под ГБЦ попал "рог" прокладки выпуска, второй раз мне не понравилось масло из под ГБЦ на стыке с блоком. Возможно натекло между слоями и при сдавливании пробило себе дорожку.Насчет колец я тебе не говорил. Я тебе говорил о странном появлении масла при повышении оборотов, и данная вещь характерна именно для трещин. Я поэтому тебе и говорил чтобы ты внимательно посмотрел в отверстия куда вворачиваются болты ГБЦ. Если криво прижать вернее сказать неправильно затянуть болты ГБЦ то у тебя начнет просто выбивать ож.
Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1
Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре
Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
Новые болты Рейнц и прокладку оригинал VAG. Интересное наблюдение. Она похожа на ту, что у меня стояла родная. Дорожки намного толще чем на Элринг, которая стоит сейчас.
Думал, когда уже в сумерках ехал домой, что приеду, поставлю прожектор под капот и начну разбирать.... но надо мусор собрать (завтра сборщик с 8.30 может приехать)......., да и устал уже к концу дня. Еще и еду надо..... поесть... посуду помыть.... я опять бобылем живу.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
купи перчатки медицинские только нитриловые, обычные не подходят, пишут. иначе будет швах!Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1 Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
и почему 4х50?
у нас он по 100гр. пузырьки продают.
надо 400 гр. на 4-5 литров масла.
и масло 10w40 жидкое. надо 20W50
ded_491, лучше вообще не лей его!!!
не хочешь вникать в методику промывки, что чревато.
потом мы ещё крайними будем!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
Забыл сказать: если машина стоит в гараже или любом другом плохопроветриваемом месте, то её нужно перегнать в хорошопроветриваемое. Потому что с димексида выхлоп будет вонять просто адски и плюс ко всему вонь моментально впитается во всё что можно, будет потом несколько месяцев о себе напоминать. Следовательно - перестраховаться надо заранее
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На улице стоит машина. Гараж в основном построил, искрические ворота с пультом ДУ. Даже жена может открыватьded_491,
Забыл сказать: если машина стоит в гараже или любом другом плохопроветриваемом месте, то её нужно перегнать в хорошопроветриваемое. Потому что с димексида выхлоп будет вонять просто адски и плюс ко всему вонь моментально впитается во всё что можно, будет потом несколько месяцев о себе напоминать. Следовательно - перестраховаться надо заранее
.
Но надо в этом гараже выбрать грунт, засыпать пять кубов щебня, который кучей перед воротами и кубов 10 гравия на подъезде к воротам. А я вот застрял в Пассатом. Ну и С/Х работы никто не отменял. И темнеет уже рано..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я имел ввиду отверстия под болты там где резьбы. А еще я тебе советовал резьбы болтов ставить на герметик. Насчет колечек- ну может и они, а вообще я тебе говорю-странный плавающий масложор и только когда даешь обороты.Для болтов и трещина не нужна. Одни болты имеют соединение с маслом, другие с ОЖ. Я даже удивился, разглядывая прокладку ГБЦ. Но все болты изолируются друг от друга прокладкой. И если прокладка не зажата, что-то может найти выход в цилиндры или наружу. Вот с зажатием похожа проблема. Первый раз под ГБЦ попал "рог" прокладки выпуска, второй раз мне не понравилось масло из под ГБЦ на стыке с блоком. Возможно натекло между слоями и при сдавливании пробило себе дорожку.
Вобщем сегодня купил димексид 4х50 Гр четыре бутылкиЦена интересная - ровно $1
Промывочного масла не было на ШАТЕ и райцентре
Купил самое дешевое. Каое-то Уникс полусинтетика 10W40. Продаванша сказала Лукойл, но на банке такого не нашел. Сделана в РФ. Все равно после димексида выливать вон.
Новые болты Рейнц и прокладку оригинал VAG. Интересное наблюдение. Она похожа на ту, что у меня стояла родная. Дорожки намного толще чем на Элринг, которая стоит сейчас.
Думал, когда уже в сумерках ехал домой, что приеду, поставлю прожектор под капот и начну разбирать.... но надо мусор собрать (завтра сборщик с 8.30 может приехать)......., да и устал уже к концу дня. Еще и еду надо..... поесть... посуду помыть.... я опять бобылем живу.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Щас поздравлял родственницу, она на год старше меня. Оказалось, что она его периодически использует при болях в суставах. Из того, что она рассказала, Димексид либо размягчает хрящи, проникая через кожу. Или убивает нервные окончания. Внимательно почитаю инструкцию. Жаль, аптека уже закрыта. Там мне ничего не сказали.
Спасибо за предостережение.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я понял. Спасибо, но сегодня рассматривал прокладку. Все болты имеют соединения либо с маслом или с ОЖ. Но все изолируются прокладкой. Если прокладка зажата, ни ОЖ, ни масло не должно попасть туда, где не надо. Я понял, что ты имеешь ввиду трещина по резьбе в блоке. Мой эндоскоп 5.5 мм без дополнительной подсветки хреново видит, а дополнительным светодиодом не лезет, да и боюсь, что останется с ним там навсегда.
Я все больше прихожу к убеждению. что так парами скорей недожатая прокладка виной. Хоть ты дополнительную шайбу под болты ГБЦ положить или урезать их по длине. ГБЦ и блок тщательно зачистить от масла, избежать его попадание под прокладку.
Завтра начну подъем ГБЦ, замерять контрольные размеры... думать дальше. Даже интересно.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да ну, какая прокладка. Это ловля блох каких то.
Как голову снимите, сразу увидите на поршнях слой нагара чёрного. На краю поршней местами будут светлые отмытые области(небольшие). Это места через которые жрёт масло, а жрёт его явно по кольцам. Может быть ровная тонкая светлая окантовка поршня, если там вообще всё залегло.
А учитывая обьём жора - уровень за полста км - там вообще все кольца залегли наглухо. И хорошо если поршня не болтаются как в стакане. Пошатайте их рукой кстати, если весело бьются о стенки цилиндра - используйте мотор как дверной колокольчик.
Если на AHL можно легко снять поддон - лучше его снять и открутив поршня вынуть их. И уже полоскать в димексиде пока кольца не отойдут. Потом обратно собрать. Это если не изношено всё вхлам.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не надо торопиться с этим: сперва мыть и кататься-наблюдать. За дымом и падением уровня масла. И в 10-й раз повторяю: масло поступает не через прокладку, то есть ни снизу, ни сверху, ни сквозь
Поэтому ничего нового там не появится, а как творческое времяпрепровождение снятие башки уже должно было бы поднадоесть.
Ну и если всё таки в лучшую сторону от мойки ничего не изменится - имеет смысл изучить варианты с транспортными компаниями на предмет отправки движка в сборе в Москоу-сити, согласно чуть ранее озвученному предложению о его переборке, поскольку заниматься ремонтом в околополевых условиях да ещё без нормального доступа к широкому ассортименту запчастей - идея на мой взгляд хреновая.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Буду посмотреть что сейчас. Прошлый съем ГБЦ поршни черные полностью, но гарь снял тряпкой. Смесь масла и сажи. Похоже на очень мягкий гудрон.
Ты мне попробуй объясни, как может блуждать компрессия по парам цилиндров. То нормальная, то масляная до 15.5 бар. То в 1-2 нормально, в 3-4 масляная.А потом наоборот. Выходит колечки в 1-2 вдруг залегли, а в 3-4 вылечились.
До замены ГБЦ попадала ОЖ в цилиндры. Заменил ГБЦ и прокладку - ОЖ не уменьшается, но поперло масло в в цилиндры и странным образом. До подъема ГЦ с маслом проблем не было.
Думаю проблема в ГБЦ или прокладке, может мои ошибки. На всякий случай попробовал Лавр, завтра залью Димексид. Еще раз проверб ГБЦ, исключу установку прокладки на масло. Там будет видно.
Ты поздно подключился. Я тоже думал - снять ГБЦ - 20 минут. Но оказалось дурень думкой богатеет. Это я про себя, на себя не бери.
А снять поддон на травке, когда для слива масла надо под колеса подставлять сначала кирпичи, потом полуторные, дальше двойные и еще раз поднимать домкратом, чтобы на эти кирпичи еще дощечку подложить. И это по очереди с каждой стороны машины.
Условий для съема подрамника и поднятия ДВС, чтобы вытащить поддон у меня нет. Это делается на яме или подъемнике. На травке это пытка с неизвестными последствиями. Откручивать болты с затяжкой 100н.м лежа под машиной, стоящей на кирпичах
Вот надеюсь завтра сниму ГБЦ. Съемник для пружинных хомутов купить не смог. Нету. А плоскогубцами некоторые надо поизвращаться, пока стянешь, а потом оденешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подрамник не надо там трогать , снимаешь морду , потом гбц, откручиваешь всю навеску и стартер с блока , насос гур в сторону , откручиваешь подушки мотора , поддомкрачиваешь бц , откручиваешь болты кп от блока , и вынимаешь бц с тачки , лучше позвать помощника , весит не много но кг 40 думаю будет , тащишь все в дом и разбираешь , потом напишешь как сделаешь , напишу что делать с низом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В целом , можно вообще замутить проэкт - взять низ от 1.8 т и прикрутить к нему бошку от ахалета , гонки не будет , будет просто чугунный низ , вся навеска без проблем встанет , только канал фриза на свисток заглушить и в путь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Дима, читать приятно, но ты просто не видел в каких условиях приходится ремонтировать. Ключ подать некому.... В начале лета, когда не было дождей, на спине подползал под машину хрен знает сколько раз, чтобы открутить две гайки на шпильках штанов.... я не готов проделать такое с кучей болтов, лежа на спине под машиной. Перед машиной куча гравия, ноги выше головы. Назад подать машину не могу - не будут открываться ворота, чтобы на подменной машиной съездить за водой, хлебушком, жену на вокзал отвезти или докупить какой-нить инструмент.Подрамник не надо там трогать , снимаешь морду , потом гбц, откручиваешь всю навеску и стартер с блока , насос гур в сторону , откручиваешь подушки мотора , поддомкрачиваешь бц , откручиваешь болты кп от блока , и вынимаешь бц с тачки , лучше позвать помощника , весит не много но кг 40 думаю будет , тащишь все в дом и разбираешь , потом напишешь как сделаешь , напишу что делать с низом
Ну сниму я ДВС, дальше что???.
Просто поменять кольца... так там уже элипс в цилиндрах и поршнях. Уж если достал ДВС, надо точить цилиндры, делать хон, менять поршни и кольца, шлифлвать КВ и менять все вкладыши. А возить все это в Минск не понятно кому.... могу попасть еще на одно СТО, которое убило мою ГБЦ.
Еще в советские времена на сервисах работали шаромыги. А сейчас вообще беспредел. Таких как ваш оживляющий гараж большая редкость. Вы держите марку, другие сшибают бабло.
Вобщем пока буду доводить машину до состояния, чтобы она доехала до гаража в Минске.
А там дальше буду искать толковых и надежных мотористов, вплоть до контрактного ДВС..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Nata160, ехехе, ну все что не делается все к лучшему, будет повод купить VW колпаки =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, а сколько км от дачи до гаража в Минске?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491, Дело конечно твое, но я бы искал другую башку...
Со своей , конечно, опыта надерешься, но не факт что она будет работать....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
70 кМ. Из них около 20 по городу и 500 метров под землей. Гараж подземный. С таким дымом я выкурю всех, кто будет в это время там.
--- Добавлено чуть позже ---
Думал об этом. Выбор не большой, да и умельцев. которые слезу пустят, типа машина папина, провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный ДВС, вот продает ГБЦ. А при разборке выясняется, что папа уже с этой голой отхлебал....
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас сравнивал родную прокладку с новой. Новая VAG оригинал. Похожа на родную. Все совпадает. Упакована в пленку вакуумом. Интересно.
Сторона, которая ложиться на блок абсолютно гладкая, но дорожки на верхней части (к ГБЦ) выпуклые и заметно толще чем у Элринга.
Похоже на родной тоже была плоская поверхность, которая на блок ложиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Парни как на моей машинке посмотреть реальный пробег? Все что нашел в инете либо ничег оне показывает либо показывает то же что и на приборке...
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Сам никак и нигде не посмотришь.
Если только искать записи, когда у официалов обслуживалась или на ремонт заезжала. Они пробег на тот момент пишут. Но на наших машинах это было много лет назад.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Содрал ГБЦ за рекордные три часа. Лежит на столе в доме. Устал. Первые впечатления. Поршни сверху как новые, только в масле. Пробовал снять с вспышкой - ерунда. Щас ханариком подсвечу. Отдышаться надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты напиши сколько у тебя на одометре, какие есть бумаги от немчуры....
Это на меринах и БНВ стали записывать пробег в трех местах, в том числе в нестираемой памяти. Но это было позже выпуска твоего Пассата. А так, смотреть насколько истерт руль, педали.. и прочие хитрости покупателя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.