0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Универсал у меня.спасибо большое!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сегодня выкрутил свечи, которые старые, проверенные на искру. Все были черные, кроме одной, но рабочие. Проверил компрессию.
1-й 12.0, 2-й 12.5, 3-й 13.0, 4-й 12.8. Свечи все черные, но сухие. Проехал с ними вчера 30 кМ.
Съездил в райцентр, купил новые NGK. Показалось странная маркировка и защитная втулка из бумаги. Но на нижней металлической части есть маркировка, выдавленная, и на шестиграннике пять цифр. Как бы выгравированные с Мэйд ин Франсе.
Завел. Немного прогрелся ЛВС и из трубы пошел пар или дымок - не поймешь. Выехал на шоссе, еду без нагрузок и дыма вроде нет.
Проехал километра три и почувствовал что как бы подтраивает. Спокойно, не более 2000 оборотов проехал 20 кМ и ДВС работает на двух цилиндрах. Дымит.
Вот думаю щас посмотреть сколь масла ушло и выкрутить свечи. Но печку надо топить - тоже начала дымить, едой заняться или ..... и очень болит плечо, поднять выше плеча не могу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Те, что сегодня достал были сухие. Я и ставил их из тех, что хоть искра была. А сегодня поставил новые NGK. Пока печка достала. Тяги нет.... Разгорится, попробую с ханариком выкрутить из ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Выкрутил свечи. Были новые NGK, теперь все четыре чОрные. На 1-2-4 есть немного масла. В 3-ем свеча черная, но сухая.
Теперь мысли - покупать еще ГБЦ, снимать поддон или купить контрактный ДВС.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, раскоксовка .... а потом думай о покупке ещё одной головы или двс
а может и не придётся думать, старый ещё побегает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Далеко ехать Василий![]()
Ну а что ты потеряешь, если попробуешь ? Не думаю что станет хуже, а вот может быть и поможет...
я бы попробовал по 20 сначала залить, слить масло потом и просто самым дешёвым пролить в поддон. Далее залить более менее качественное и пробовать заводить...
Сам очкую по поводу димексида, но в малом кол-ве, да ещё и просто в цилиндры, думаю не будет ничего критичного...
опытные раскоксовщики может появятся, подскажут как правильно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
В общем ребят с быстросъема с тройника опять капает я уже хз какую резинку туда совать, наверное буду садить на герметос! Уже сил нет.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ты представь сколько масла тебе надо если уровня тебе хватает на 30 км!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На сайтах пишут, что бывают трещины в тройнике.
У меня появилась течь на КПП когда слетело колечко с быстросъема. Поставил колечко (старое под машиной нашел) течи нет.
На тройнике есть кольцо между ГБЦ и тройником. Я покупал новый тройник в комплекте с колечком. Но оно отличается от родного. Более тонкое, но держит пока.
Нашел подходящее кольцо для быстросъема. Коллеги написали, что это для ДТОЖ, но оно упало и пришлось одеть старое.
Одевал его на тройник и напяливал шланг. При этом видел, что кольцо вылазит за габариты разъема. Т.е его могло передавить. Со второй попытки удалось поставить как надо. Устанавливал так. Если кольцо ставить в мамку, оно выпадает под машину.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Хмм что-то у тебя будто не хватает пластикового кольца. У меня идёт быстросъем, кольцо, пластиковое кольцо потом тройник вотс. Бежит с него, тройник новый. Герметик дело не портит?
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Может не та последовательность?
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, я заболел маленько... плечо болит, руку не поднять. Но это не повод ехать на больной машине в Гомель. Мне вот родственник предоставил на время ремонта минивен Сеат дизель. Еще один хороший родственник раз в неделю ездит по областям. Подкинет, пока он решит свои вопросы, можем хорошо посидеть с СергеемПравда я горьку не уважаю, но пивка с рыбкой с удовольствием.
Пардон за OFF
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Быстросъём не так устроен и аффтара этого дьявольского изобретения надо казнить публично, ибо ни один даже очень глубоко запрятанный простой шланг не доставляет столько головняка сколько эти гадские быстросъёмы. Но сейчас не об этом, если смотреть на шланг с быстросъемом со стороны быстросъёма, то в полностью разобранном виде сперва идёт сама пластмассовая трубка приделанная к резине, затем в эту трубку вставляется резиновое колечко, затем это колечко поджимается пластиковым колечком и затем снаружи ставится проволочка-фиксатор как самогО быстросъёма на ответном штуцере так и пластикового колечка в снятом состоянии (хотя в 99% случаев пластиковое кольцо в пластиковой трубе охреневает так что специально не вытащищь).
Мысли хорошие, но сперва налить адского зелья димексида во все возможные места в большом количестве. Сей акт намного круче чем кувалдометром расколотить, т.к. здесь мотор должно медленно сожрать изнутри, т.е. мучаться за всю возню с ним он будет сильнее и дольше, а не 5 секунд и готов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Ну за раскоксовку димексидом не я первый предлагалДа и сам я честно говоря побаиваюсь этой жижей пользоваться... Но в случаи Василия ... думаю рискнул бы
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не видел такого кольца. Тщательно изучал когда потекло (резиновое кольцо потерял). Резина уплотнит щели, а пластик надо..... хрен ужмешь.
Если течь не пройдет, тройник будешь перфоратором снимать. На то он и быстросъем. Там большого усилия не надо. Принцип такого соединения прост как грабли. Примерно как в ДТОЖ. колечко спокойно встает на свое место, а запорная скоба просто не дает ему выскочить.
Кольцо в тройнике ужимается очень легко. И запирается проволочной скобой на мамке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, сам делал такое. И главное на своем ДВС???
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище, ты что, злоупотреблять начал???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Этот самый весёлый - если снять кое как можно, то с надеванием я возился минут по 20 и это при условии что пластмассовое кольцо немного подшкурил и добавил туда смазки.
P.S.
Каждый раз новые свечи покупать совершенно не обязательно. Много лет назад у товарища был замечательный автомобиль ford granada, с полностью чугуниевой ГБЦи расходом масла 1 л на ~15 км. После съедания двух литров требовалась чистка свечей (вернее свечи, напрочь залепляло только одну) и 4-5 чисток она выдерживала.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.