Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1905
  1. #38081
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение



    нет.
    т.е. по хорошему -замена? А так если собрать поезжу? Пока нормальную ГБЦ не найду?

  2. #38082
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал на замену.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #38083
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    т.е. по хорошему -замена? А так если собрать поезжу? Пока нормальную ГБЦ не найду?
    Замер давления масла сделай.
    Если в допуске - поездий.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #38084
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Замер давления масла сделай.
    Если в допуске - поездий.
    Давления в ГБЦ?, мерил не давно на кронштейне масленого фильтра- там ок было. В любом случае собирать ... Из 20 клапанов "на глаз" загнуло 2, остальные вроде норм, есть способ проверить их?

  5. #38085
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Давления в ГБЦ?, мерил не давно на кронштейне масленого фильтра- там ок было.
    После сборки померяй.

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Из 20 клапанов "на глаз" загнуло 2, остальные вроде норм, есть способ проверить их?
    На токарном станке, если только.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #38086
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: распредвалы шлифуют? Есть малость задиры, ну как задиры?) Ногтем цепляет, а подушечкой пальца не чувствуется, ну вы поняли))
    Такой скол постели результат рукожопого ремонта ГБЦ. При сборке перепутали местами бугеля или поставили бугеля с другой ГБЦ.
    РВ не шлифуется. Для него не предусмотрены ремонтные вкладыши как для КВ.
    На РВ не задиры, а наплавление алюминия от постелей. Можно попытаться нулевкой их снять, но сколько эта ГБЦ поработает - никто не скажет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #38087
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Други! Отколот кусок постели распредвала, кусок этот в ГБЦ не нашел, а это значит что езжу так как минимум с 2013 года, в ГБЦ полез так как слизало ремень ГРМ, собирать как есть? Или искать голову?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    На фото фигня полная , постель следов выноса материала не имеет, собирай и даже не думай , мелкие царапки это следы грязи из масляного канала ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #38088
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смущает меня отколотый кусок- буду искать ГБЦ, без машины никак-поэтому буду собирать. Имею на текущий момент такие 2 клапана, остальные вроде норм, вопрос как то можно проверить клапана на "ровность" все равно ГБЦ менять... Когда рассухаривал только штук пять нормально сидели, остальные снялись магнитом которым сухари доставал (

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  9. #38089
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Смущает меня отколотый кусок- буду искать ГБЦ, без машины никак-поэтому буду собирать. Имею на текущий момент такие 2 клапана, остальные вроде норм, вопрос как то можно проверить клапана на "ровность" все равно ГБЦ менять... Когда рассухаривал только штук пять нормально сидели, остальные снялись магнитом которым сухари доставал (

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Процедура проверки клапана существует , но подразумевает наличие ИЧ, штатива и постамента для клапана (последнее можно сваять имея сварку пластину и 5 шариков от подшипника качения , к примеру ступичного ), позволяет оценить биение рабочей фаски клапана , при его повороте на постаменте ...

    На счёт бошки , по постели даже не думай , пока маслоканал не зализан смысла бить панику - ноль...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #38090
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Из 20 клапанов "на глаз" загнуло 2, остальные вроде норм, есть способ проверить их?
    Проверять поперечный люфт клапанов. В талмуде есть пределы. И опрессовка ГБЦ. Покажет как держат клапана. И после погнутых клапанов, перед установкой лучше проверить геометрию ГБЦ, притереть клапана, заменить МСК. Возможно потребуется замена втулок или клапанов.
    Сделать это могут на специализированных СТО по ремонту ГБЦ.
    Только имей ввиду. Перед тем, как отдашь ГБЦ на ремонт, сделай секретные метки и сфотографируй их. Такие, чтобы их нельзя было воспроизвести или стереть, отмыть....
    Я попал. Отдал ГБЦ с трещиной в одном цилиндре, мне отдали с трещинами во всех четырех. Такое могло случиться, если ГБЦ разморозили.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #38091
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, я сам хочу всё собрать. Если только мойка и шлифовка в СТО. Сколько раз я обращался на сервис не разу нормально не делали. В прошлый раз когда ремень рвало, поломали все клеммы, которые рассоединяли, опять же МСК которые сегодня вываливались сами собой, когда рассухаривал, да и жрать масло стало именно после переборки и работать совсем не так как раньше.. и таких примеров очень и очень много. Ну или если есть кого посоветовать в Липецке толкового )

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  12. #38092
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    В прошлый раз когда ремень рвало,
    При всем моем уважении к Диме, я бы такую ГБЦ себе не поставил. Тем более, что у тебя уже второй раз гнет клапана. Возможно причина в том, что клинил РВ. По фото, от отверстия подачи масла в первую постель есть глубокий след в обломанную часть пастели. Это значит остальная часть пастели будет в режиме голодания. Может в этом причина задиров.....
    Ищи другую ГБЦ. Имей ввиду. Что бы не говорил продаван, имей при себе набор инструмента для снятия шкива РВ (простейший стопор), головки для его откручивания, снятия бугелей. Бугеля разложить в том порядке как они стояли на ГБЦ. достать гидрики и тоже разложить в том порядке как стояли. поднять РВ и посмотреть состояние пастелей и шеек РВ.
    Проверить клапана можно дедовским способом. Они ставили ГБЦ камерами сгорания вверх и лили на них керосин. Если до утра керосин не убежал, значит держат. Понятно, что ночевать с ГБЦ никто не будет. Я лил бензин. Там, где под клапанами были опилки, бензин убежал. Только в одном цилиндре держался. Поднимал по очереди клапана (поворачивал РВ) и ветошью чистил. После этого бензин не убегал.
    Внимательно смотри как глубоко сидят тарелки клапанов в камере сгорания. Должны выступать выше. Если утоплены, ГБЦ ремонтировалась и как минимум клапана притерались. Есть ограничение по высоте от торца ножки до верхней плоскости ГБЦ. Если это размер меньше, может спасти торцевание ножки клапана (рассухаривание и торцевание). Если не исчерпан резерв. В талмуде есть эти размеры для впускных и выпускных клапанов. Меньшие нормы размер приводит к большим нагрузкам на кулачки РВ и гидрики - ускоренному убиванию.
    Смотри на торцы ГБЦ. Если увидишь на месте тройника ОЖ и под датчиком РВ выбитое цифры, значит ГБЦ уже ремонтировалась. Как миимум притирались клапана и ГБЦ шлифовалась. На шлифовку то же есть контрольный размер. Высота ГБЦ. Раз шлифанули, второй раз может не хватить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #38093
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Ты про эти цифири
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  14. #38094
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Ты про эти цифири
    Да. На моей ГБЦ было чисто. Мастер приемщик при мне кувалдочкой набивал. На б/у ГБЦ один номер уже был. Что означало - ее уже ремонтировали. Номер выбивают по номеру заказа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблема в том, что биты, которыми набивают номер лежат на столе приемки. Любой слесарь может подойти, взять нужные биты и в укромном уголке набить номер моего заказа на убитой ГБЦ, а мою забрать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38095
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, это чё значит три раза мне башку уже чинили?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  16. #38096
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что биты, которыми набивают номер лежат на столе приемки. Любой слесарь может подойти, взять нужные биты и в укромном уголке набить номер моего заказа на убитой ГБЦ, а мою забрать.
    Можно так же в укромном местечке на ГБЦ выбить какие либо символы перед сдачей её на ремонт
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #38097
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Можно так же в укромном местечке на ГБЦ выбить какие либо символы перед сдачей её на ремонт
    Так это фото моей ГБЦ))) так что она помечена будь здоров

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  18. #38098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Можно так же в укромном местечке на ГБЦ выбить какие либо символы перед сдачей её на ремонт
    Если придется еще раз (тьфу три раза) так и сделаю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #38099
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    id48, я бы попробовал самыми простыми способами - намажь пастой для притирки, повращай клапан, потом смотри поверхность седла и самого клапана. Там, где матовое - контакт есть, где осталось блестящее/черное, контакта нет.
    Если на клапане с одной стороны матовое, с другой совсем глянцевое, значит он гнутый и в мусорку его
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #38100
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    49
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет. У кого дорейстайл, с родными ксеноновыми фарами?
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

Страница 1905 из 2416 ПерваяПервая ... 9051405180518551895190319041905190619071915195520052405 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •