Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1954
  1. #39061
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima3s,
    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    как на моей машинке посмотреть реальный пробег?
    Ни как
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #39062
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ханариком сфотографировал поршни Название: ГБЦ снял поршни чиср=тые_IMG_20191023_184546.jpg
Просмотров: 102

Размер: 179.4 Кб Нагара нет, но свечи Все в масле, а в 1-м цилиндре капут. Поверьте, загажена до центрального электрода совсем.
    Есть мысли, что я делаю что-то не так. Щас отдохну, закрою машину, сниму прокладку с ДВС, посмотрю.
    Думал сегодня сделаю все контрольные замеры.... но устал . Буду посмотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас посмотрел фото, в 1-2-4 масло, а в 3-ем цилиндре антифриз что ли.
    Вообще могло из ГБЦ накапать при съеме, ка и масло в остальные цилиндры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Немного перепутал. Во втором цилиндре что-то прозрачное. Щас на ДВС посмотрю Может эффект вспышки...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #39063
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нагара неудивительно что нет, при таком количестве масла то...

    В принципе, этому мотору хуже не сделать вообще никак, можно лить димексида сколько хочешь. А вдруг и правда поможет.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  4. #39064
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    можно лить димексида сколько хочешь
    Сейчас уже бестолку лить, он начинает работать где-то с +70-и, а до этой температуры можно только собранный движок нагреть. Либо же вытаскивать поршни, что тут осталось-то .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #39065
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, меня в аптеке предупредили, что в бутылках могут быть кристаллики. Остается лить этот димексид когда поставлю ГБЦ и прогрею ДВС.
    Ладно, будем посмотреть. Купил дешевое масло для промывки. Соберу ДВС, когда ГБЦ перепроверю. Если будет опять жрать масло, залью это дешевое и буду димексид заливать. Хрен его знает.
    Щас рассматривал снятую прокладку Элринг. Пришлось терпеливо выдавливать масло между слоями прокладки. Может натекло при снятии ГБЦ, а если при установке????
    Есть вопрос.
    На блоке есть штифты, на которые ставиться прокладка очень точно. А вот как ставить ГБЦ??. Она должна упереться в эти штифты или???
    Может они способствуют точной установки ГБЦ на прокладку.
    Первый раз, когда ставил ГБЦ с выпускным коллектором, как по талмуду - там хрен поймешь, уперлась ГБЦ в эти штифты или нет. Второй раз я подумал, что на ГБЦ слишком обширные выемки и поставил примерно по середине.
    Может в этом причина.
    Чуть позже просмотрю прокладку, которую сегодня снял, на предмет как она была обжата и насколько точно попала на все отверстия.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #39066
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А вот как ставить ГБЦ??. Она должна упереться в эти штифты или???
    На моём AEB в башке есть отверстия под эти направляющие, как на AHL - не в курсе (скорее всего тоже есть). Ну а вообще они нужны чтоб при установке "бутерброд" не разъезжался, да и "промахнуться" там сложно - в этом случае болты не вкрутишь .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #39067
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    да и "промахнуться" там сложно - в этом случае болты не вкрутишь .
    Ну да. Заметил, что болты типа центрируют ГБЦ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отвинтил впускной коллектор, снял РВ. Много масла, тщательно вычистил.
    Завтра проверю контрольные размеры. Подниму гидрики, клапана, проверю (заменю) МСК. Думаю подрезать болты ГБЦ. Ух знает, может ГБЦ сточена и болты упираются....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто знает - ГБЦ при установке должна упираться в штифты на блоке???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #39068
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,116
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем подрезать болты? А не проще на них шайбы одеть? И зачем еще раз менять МСК? И вообще с заменой и поднятием ГБЦ бесполезное занятие. Прогревай авто, вливай демиксид, жди и потихоньку прокручивай двигло через каждые 15 минут, через час поменяй масло и фильтр, и заводи, а потом проверишь. Одень впускной коллектор, а выпускной пока не одевай. Увидишь из под каких клапанов масло хирачит и заодно не одевай трубку на вкг на всякий случай.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #39069
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штифты служат как направляющие чтобы прокладку не ловить при установке гбц, и бошка на них садится специальными отверстиями снизу, направляйки эти легко выбиваются из бц, так что упор в них и необжатие прокладки из за этого исключено, если бы уперся в блок длинным болтом сразу бы его раздавил нафиг при довороте, короче мимо все идеи пока,

    здравая одна - достать бц и разобрать в тепле спокойно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #39070
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,116
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него пока нет такой возможности. Нужно до Минска доехать, а это 70 км, а масла хватает на 35.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #39071
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, вынуть блок и отнести в дом, там светло и тепло, даже интернет есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #39072
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А зачем подрезать болты? А не проще на них шайбы одеть?
    Пока кажется, что прокладка не зажата.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    И зачем еще раз менять МСК?
    Есть сомнения правильно их ставил или... МСК крепится на втулке клапана. В МСК внизу есть "резба", которой она цепляется за втулку клапана. Не могу утверждать, но похоже на втулке тоже есть "резьба". И МСК цепляется за нее. Когда ставил МСК, взял и смазал эту резьбу на МСК. После этого они наскакивали на втулки как бублик на палец. Надавил на МСК и он щелк, и стоит. Возможно при воспламенении в цилиндрах большое давление через зазоры во втулках и клапанах сорвало их с места. Этим можно объяснить страшный дым после 5-6 тысяч оборотов. Индикаторное давление в цилиндре при вспышке достигает 150 атмосфер. На выхлопе это давление через зазоры во втулках клапана срывает МСК. Это в теории, но почему не проверить. Комплект МСК есть. После того, как подкинул обороты, дым повалил конкретно.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Одень впускной коллектор, а выпускной пока не одевай. Увидишь из под каких клапанов масло хирачит и заодно не одевай трубку на вкг на всякий случай.
    Вот тут не понял. На окнах впускного коллектора чисто как в горлышке бутылки питьевой воды. На выпускных окнах жидкая смола. Это ожидаемо, за 100 кМ сгорело около двух литров масла.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    заодно не одевай трубку на вкг на всякий случай.
    Там все проверял, в том числе на оборотах. Чисто.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    заодно не одевай трубку на вкг на всякий случай.
    Я писал, что опробовал такой вариант. Дыма не убавилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    jena13, вынуть блок и отнести в дом, там светло и тепло, даже интернет есть
    Дима, все правильно. Когда закончу гараж, так и сделаю. А пока у меня перед радиатором куча гравия, сзади ворота не открыть. Не достать ДВС. Мне бы до Минска доехать, где в подземном гараже тоже нет условий, но можно найти место где сделают мотор. Есть один кулибин за 40 кМ, который не может понять как работают гидрики. До него доеду. Но, думаю вердикт будет контрактный ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #39073
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    Посмотри через впускные отверстия на клапана. Если течёт сверху, увидишь вот это:

    с поправкой на малый пробег дерьмеца может будет поменьше, но в любом случае будет. Если же клапан чистый - голову можно отложить в сторону как непричастную. И не надо небылицы такого плана:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    при воспламенении в цилиндрах большое давление через зазоры во втулках и клапанах сорвало их с места
    придумывать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #39074
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ded_491
    Посмотри через впускные отверстия на клапана. Если течёт сверху, увидишь вот это:
    Так и есть. Выпускные клапана как ты показал.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Если же клапан чистый - голову можно отложить в сторону как непричастную.
    Я тоже такого мнения.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И не надо небылицы такого плана:
    Сообщение от ded_491
    при воспламенении в цилиндрах большое давление через зазоры во втулках и клапанах сорвало их с места
    придумывать.
    Это ты зря написал. Завтра проверю.Не могу понять, почему после поднятия оборотов пошел кошмарный масложор. Пока ездил спокойно жрало 0.5 литра на сотню. А как дал под хвост до 6000 оборотов, два литра на сотню. И дым как на ......
    подниму клапана, будет видно. Слетели МСК или нет.
    Я не спец по небылицам. Пишу что есть. Ты не прав.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #39075
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Выпускные клапана как ты показал.
    На выпускных гадость будет в любом случае, т.к. если масло есть в цилиндре, то мимо выпуска оно не пройдёт.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это ты зря написал.
    Прошу прощения если прозвучало обидно, однако чтоб колпачки газами сорвало - это чистейшая фантастика. Ну и плюс ко всему когда первый раз башка ставилась колпачки-то на месте были, а масло пёрло плюс-минус также. Более того: в цилиндр масло лучше всего лезет из впускных клапанов, а их тарелки чистые зато в цилиндрах "уровень".
    И ещё непонятно, почему всеми способами отвергается версия колец? Ситуация частая, вот тут классический пример продемонстрирован и по-мне так в первую очередь надо простые методы ремонта применить. И уж если не помогло - тогда движок разбирать, но никак не наоборот .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #39076
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий лёгких путей не ищет Но тем интересней наблюдать за эпопеей спасения Ахалёта ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #39077
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Встал вопрос ребром
    Если я прокрутил двигатель с выкрученными свечами против часовой за маховик, последствия какие? При прокручивании там что то щелкало и машина после этого перестала заводиться
    Можно было ли так делать?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  18. #39078
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,116
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никаких.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #39079
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Никаких.
    Так почему тогда авто перестал заводиться отсюда и возник вопрос
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  20. #39080
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Думаю подрезать болты ГБЦ.
    Болты ставить или новые или проверить их длину(по толмуду глянь длину) может из уже на 5 мм вытянули
    Лично я однозначно за новые
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1954 из 2417 ПерваяПервая ... 954145418541904194419521953195419551956196420042054 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •