0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Давление масла никак не влияет на его попадание в камеры сгорания, цилиндры смазываются снизу - сколько масла ни налей его всё равно кольцами соберёт. ...или не соберёт, но давление тут уже не при чём. Поэтому чисто для развлечения глянуть можно, однако судя по тому что компенсаторы не тарахтят никаких проблем там найдено не будет.
Не надо.
По щупу от "max" до "min" за интервал замены.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Не вздумай тянуть болты. Оборвешь их или резьбу. От того что ты проедешь 1000 км проблема не уйдет. Нужно ее искать, а не мучить авто.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так пока и не понятно есть она, проблема или нет ее вовсе , ещё поездить не успел а уже во все дырки заглядывает... бесспорно уровень надо поглядывать чтобы не оставить мотор без масла ... максимум по щупу налить засечь пробег и кататься пока до минимума не опустится без долива... тогда уже решать, а то он завтра опять гбц подорвёт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну ведь ты сам не веришь в то что это была проблема с прокладкой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
здравствуйте форумчане!!
скажите, можно здесь задать вопрос по джетте? или мне в другие ветки
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Юрий karp0ff,
Можно, а вот на счет ответа - поглядим....
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
До 40 N\m сжимается прокладка, дальше при довороте тянуться болты, прокладке по фигу дальнейшая затяжка, а болты становятся длиннее .....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Юрий karp0ff,
Jetta V 1,6 BSE KGJ
Год какой???
Пружина
-снизу в тарелку амортизатора
-сверху в упорный подшипник
Буфер отбоя стоит на штоке амортизатора и длины они разной - от 55мм до 90мм
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я такое видел на пружинах Астры, которую покупали в неметчине. Может в Гольф-1. Давно было.
Там стояли пружины с переменным диаметром. Сверху и снизу маленький, в середине большой. Как я понимаю, эта хрень снижала сжатие пружины в середине. Немецкая кетайская доработка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я подозреваю что они не штатные и приследовалась цень получить жесткую подвеску.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, а у меня сегодня гости, с желанием шашлыков... но газоны они скосили. Заранее сказал, что шашлыки сами будете делать, но готовить мангал и угли пришлось мне. До этого поднимал на домкрат кайоту родственника, шатал ступичный подшипник (кауно), чистил тормозной диск и литые диски от коррозии.... Вобщем мангал разжег, сказал, дальше сами, но было уже 16.30. Пока родственник жарил шашлыкиуспел отвинтить свечи. В 1-ом, 2-ом и 4-ом в масле. Конусы черные после вчерашнего заезда. В третьем цилиндре сухой. Залез черенком в цилиндры. Во втором на черенке немного масла.
Помыл бензином свечи. Замерил компрессию. 1, 2, 4 масляная до 15 бар. В 3-м тоже большая, 13.5. Проверил уровень масла и. На кончике щупа. Закрутил свечи. вылил из банки последний литр. Уровень на максимуме. Получается вчера за 35 кМ ДВС съел 0.5 литра
Завел ДВС. Дыма нет. Выезжаю задом с не большим газком, немного дыма. Еде по деревне на 2-й, дыма нет. Выезжаю по бугру на шоссе - дыма нет. Плавно разгоняюсь до 60-ти на 2200 оборотов - дыма нет.
Надо развернуться, родственник говорит - давай я выйду, а ты газани и посмотрим. Газанул - дым, но не сильный. Развернулся, посадил родственника и выезжаю на шоссе. На плавном разгоне дымок. Потом 2200 и 60 кМ/ч дыма нет. На развороте опять немного дымка.
Уже стало темнеть, гостям пора домой отвозить дары природы.. Проехал 800 метров по деревне на 2-ой, обороты 1400 - дыма нет. Когда заезжал во двор, немного появился, но на ХХ вроде терпимо.
Вобщем есть закономерность. на оборотах и нагрузке дыми, но уже не так как в прошлый раз. Правда проехал всего 6 кМ.
Завтра еще раз выкручу свечи, посмотрю, сделаю замер компрессии и прокачусь сколько получится. Посмотрю расход масла. Пока залил 5-ть литров. Метка на максимуме. Где 0.5 литров - .....Завтра увижу точнее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Пока не получается: голова ставилась отмытая, соответственно что-то "осело" в ней.
По-хорошему покататься надо по трассе, где можно хотя бы минут 5 ехать на 4-й или 5-й передаче с оборотами 4-4,5 тыщи (нужна хорошая нагрузка и большой расход воздуха). Ну и что-то мне подсказывает, что план Бс димексидом всё же придётся реализовывать, потому что "верх" был изучен и нифига там не нашлось, а уровень в цилиндрах по-прежнему собирается, стало быть собирается он "снизу".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
С этим димексидом можно хапнуть немало горя, кто знает что там отслоится с поддона и стенок блока, может позабивать всё подряд.
Но альтернатива в виде снятия поршней конечно не лучше выглядит. При снятой голове был вариант снять поддон и вынуть поршня, раскоксовав кольца на снятых, но уже поздновато.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дело швах.
Залил вчера последние остатки банки 5 литров масла. Сегодня уровень на максимуме. Завел, дыма нет, проехал по деревне 150 метров, в крутую горку выехал на шоссе, дыма нет. Проехал километр до разворота, появился дымок. ДВС прогрелся до 90*, реши дать ему обороты... раскрутил до 5000 приразгоне и дымовая завеса. Проехал по кругу 6 кМ, дым вроде поубавился заметно, решил проехать по деревне к дому за сигаретами. Пока проехал 800 метров, дым офигенный. Обороты на хх подскочили до 1500. Заглушил. Потом завел - дымит на ХХ конкретно. Потихоньку выехал на шоссе и 60 кМ/ч на 2200. Потихоньку дым почти пропал, но на ХХ дымит.
Вобщем накатал 100 кМ. На разворотах подкидывал до 6000 оборотов. На ХХ дымит хорошо. Щас ДВС остыл, посмотрел уровень масла - щуп сухой вообще.
Ехать на таком ДВС ....
Стал детально вспоминать все от начала, как первый раз ставил ГБЦ потом второй. Есть мысли.
Когда ставил первый раз ГБЦ на прокладку Рейнц слои (их пять) по середине были растопырены. Думал ГБЦ прижмет. После сняти ГБЦ отпечаток прокладки был не равномерный. На 1-2 цилиндрах есть, на 3-4 практически нет. Под прокладку попал хвостик от прокладки выпуска.
А вот когда ставил вторую прокладку Элринг, тоже слои растопыренные, после затяжки 40 н.М заметил масло на соединении ГБЦ/блок. Вспомнил как собирал ГБУ и ставил.
Гидрики доставал из банки с малом (густым) и с них текло, а я опускал из в колодцы. Естественно под гидриком было масло. Было оно и на углублениях ГБЦ. Я ЕГО НЕ УДАЛИЛ. А когда накинул ГБЦ (она наклонена), это масло могло стечь на блок. И попасть между слоями прокладки. Когда накинул ГБЦ, проверял отверстия под болты ГБЦ. в одном между 1-2 цилиндрами пришлось убирать. Вычистил, продул. Но масло пр зажатии 40 н.М появилось на соединении с блоком. А ведь оно могло попасть и между слоями прокладки.И когда зажимал болты могло пробить себе дорогу в цилиндры.
В первой процедуре замены прокладки "причина" могла быть из-за попадания под ГБЦ рога прокладки выпуска. Может сейчас я положил прокладку на масло между слоями???
Может надо было ложить ГБЦ на чистую, обезжиренную поверхность блока и чтобы с ГБЦ не текло масло на прокладку???
Что скажете, коллеги????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Я по прежнему за кольца
Все признаки залёгших колец,всё это проходил на собственном автомобиле.Дым на прогретом двигателе,при 2000-3000 и далее оборотах,масло на свечах и расход литра масла на 100 км...
Но у меня перед этим машина полтора года простояла.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это не прокладка 146% и не сборочные косячки с пролитым маслом (прокладка обжимается не вся а только там где положено, соответственно если масло попадает в эти положеные места - его при сдавливании тупо выдавит туда где "свободно"). Голова разбиралась: клапана не гуляют, колпачки новые, в направляющих трещин нет, поэтому скорее всего тоже не она. Остаётся низ, то есть забитый маслодренаж или сверхболтанка поршней. Первый косяк димексид убирает полностью (только в особо трудных случаях мыть раза 3 придётся), второй - нет. Таким образом возращаемся к моменту до первого снятия "новой" башки - к мойке колец.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас загуглил "купить демиксид". Ответ интересный - купить в аптеке 30 Гр.
Я перепутал название?
И сколько его лить в цилиндры??
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас рассматривал вопрос покупки контрактного ДВС. Понимаю, что это лотерея.
Самое интересное, гарантия 30 дней, расчет с курьером наличными. Интересно, чек будет??Опять своеобразный лохотрон. Да, гарантия если установка будет в сертифицированном сервисе
Ой. Вобщем гарантии никакой.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.