0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
0.37 на 4 мм должна выйти , если при этом дребезжит без давления , то есть плотно не прижимает клапан , делай чуть выше чтоб прижало... китайцы пружины пихают кто во что гораздВсем привет. Вопрос по настройке актуатора турбины. Она немного передувала по логам. Пока турбина снятая,решил настроить актуатор.
Хочу сделать следующее: на работе имеется точный электронный манометр, его взять через тройник подключить в систему, давление накачать грушой от манометра 0.35 бара и выставить калитку на лёгкое приоткрытие на таком давлении. Ну и соответственно зафиксировать болты на штоке. Перед этим проверю заводскую настройку весгейта.
У кого какие мысли по данному поводу?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Большое спасибо за детальное объяснение! Сейчас очень плотно калитка прижатая с завода. Поэтому видимо передувала немного. Завтра буду настраивать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
4 мм это по штоку , маркером нарисуй на нем полоску будешь четко видеть на сколько вышла... для китайцев около 0.4 иначе не прижимает ...в целом работает норм с живым 75м с легким закидоном при спинапе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну это он сам вскрылся , ничего не протёрто , похоже развалился внутри что-то попало под демпфер и весь крутящий приходился в одну точку , вот и дриснул корпус
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
voditel20050, в металлолом его. И больше не покупай восстановленные маховики в неизвестных конторах.
Болты разные под разные маховики идут, дело не в фирме
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Завтра вечером возьму прибор домой, поиграюсь, но у меня чувство такое,что пружина через чур или тугая или вестгейт перетянут. Турбина jp group (живучая зараза ) люфт осевой отсутствует вообще, радиальный небольшой, крыльчатка при надавливании в бок не достает до корпуса мм 0.3 -0.2 точно. При том что после покупки авто и немногом изучении , заметил что вакуумный шланг на байбас не подключен и турба по зубам получала , сколько она от предыдущего хозяина это делала, неизвестно. Но масла нигде нет и зазоры хорошие. После обкатки хочу сделать чип.
Плюс почистил с демексидом трубку подачи масла( мать его этот демексид, ожег хороший на пальцах от него, без перчаток был....) Обмотал трубку в районе коллектора слой стеклоткани и сверху алюминиевой фольги. Что бы наверняка не грелась от коллектора и турбу закоксовкой не убила
А для нормальной турбины ккк какое расстояние должно быть штока на 0.37 бара?
И к стати ещё вопрос, если мне выбили кат, насколько серьезно нужен после этого племегаситель? Где-то читал, что собственно сама горячка турбины у нас пламегасителем неплохо работает
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Бумаги какие-нибудь есть, подтверждающие где, когда и у кого покупал, гарантия какая-то, километраж зафиксирован при установке, СТО сертифицировано или нет....
А сколько время прошло с момента покупки???
Длинные болты не могли быть причиной??? Я просто не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже термостат перфоратором снимали. Я уже начал сомневаться в этой СТО. Маховик уделанный как Бох черепаху, а термостат надо хорошо постараться так изуродовать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Снимали на моих глазах,малюсенькой отвёрточкой, по сути ,сам выпал.
--- Добавлено чуть позже ---
Своему мастеру-доверяю
--- Добавлено чуть позже ---
Есть накладная,чек.Попробую,выкинуть всегда успею![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
люфт ~2 мм, пробег около 40 тысяч. Нифига себе живучая.
Туда хорошо городится вторая загородка, если надо - завтра сфоткаю как она выглядит.
Совсем не нужен.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не поверишь , и среди жипи залипухи бывают
Но чаще при таких повреждениях виновник - коряво работающий мотор , как следствие высокая температура выхлопных газов плюс забитая трубка обратки антифриза с турбины , она разлагается и забивается внутри , и существенно снижается охлаждение картриджа , если стоит с завода -рекомендую превентивно заменить и препарировать старую на всеобщее обозрение
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Из-за того что из разных комплектов запчасти у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, ты теорию описываешь для хорошего маховика. Этот однозначно восстанавливался. Возможно даже балансировку не прошел
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Трубка та,которая коротенькая резиновая? Она куда уходит дальше? Так же трубка Идёт металлическая? Просто я турбину не снимал, поэтому не знаю,что после огрызка резинового идёт. А короткая ещё родная стоитНе поверишь , и среди жипи залипухи бывают
Но чаще при таких повреждениях виновник - коряво работающий мотор , как следствие высокая температура выхлопных газов плюс забитая трубка обратки антифриза с турбины , она разлагается и забивается внутри , и существенно снижается охлаждение картриджа , если стоит с завода -рекомендую превентивно заменить и препарировать старую на всеобщее обозрение
Подачу антифриза я сам менял ,поставил силиконовый шланг хороший, а вот обратка не знаю куда и как идет
Посмотрел, наоборот получается ,коротенькая это подача, а обратку я менял. Она у меня как-то однажды лопнула, благо сразу заметил на ходу, что что-то херануло,запах кипящего антифриза в салон пошел, зимой было дело прошлой. Остановился, выхожу ,вижу лужа под машиной антифриза, и подумал что приехал бля...
Открыл капот а там эта трубка обратки лопнула. Благо кусок шланга в багажнике валялся))) быстро поменял и поехал ))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну я лично после покупки авто тысяч 60 наездил, и по отжигать иногда люблю. И прошлый на ней не знаю сколько наездил без байпаса считай Ни намека на трещины в горячке нет. Только кат сыпаться начал и в белом небольшом налете внутри было, который отмыл позже
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец