Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1941
  1. #38801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому в колодце не должно быть масла, и на болту слой масла в 20мкм..
    Вопрос чем его измерить. С одной стороны Элринг советует смазать резьбу. Смазка скорей всего нужна. На сухую.... Болты Рейнц были в смазке. Я ее не удалял, а просто закручивал.Вот сейчас посмотрел новый комплект Рейнц. Масла очень мало и светлое Предыдущий комплект был смазан обильней и масло было почти черное
    Смазывать его еще или... ХЗ.
    Ну и что сделал сегодня. Снял РВ и испытал новый инструмент. С рассухаривателем все в порядке. Но когда снимал первый клапан, понял, что на СТО это делали прессом. Уж больно быстро, за 20 минут сняли два клапана и торценули их. Или торцевали не снимая клапана. Вот гидравлическим прессом вполне могли наделать трещины в ГБЦ между клапанами.
    Сухарики снял без проблем. Хуже история с клапанами. До установки ГБЦ они были чистые. Сейчас выпускные заросли каростой, твердой, примерно один миллиметр. Посмотрел свечу 1-го цилиндра, в которой гадость была от центрального электрода до корпуса свечи. Твердая как камень хрень Фото есть, но думаю и без них все понятно.
    Что касается МСК. Снять без специального съемника проблема. Искорежил как бог черепаху пока содрал. Оценить новые или упаковали задубевшие старые трудно. Резьба внутри не очень и с повреждением. Но может это я его покоцал варварским снятием. Завтра буду смотреть из чего соорудить съемник. Может к ножницам приварю гайку. Хотя слабоватый получится съемник. Буду посмотреть.
    Клапан шевелил. Люфт во втулке есть, но на заросшем клапане трудно понять. Вроде меньше миллиметра. Допуск 1 мм. Очищу клапан, посмотрю точнее.
    Вобщем пока по МСК сказать нечего. С люфтом клапана тоже. Ну главное, есть подозрение, что прокладка была не дожата.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38802
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    гидравлическим прессом вполне могли наделать трещины в ГБЦ между клапанами
    По идее - да. Рассухариватель же положено упирать в клапан, чего "профессианалы" могли и не учесть.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Оценить новые или упаковали задубевшие старые трудно
    Вытащи клапан и пощупай насколько они по мягкости отличаются от новых, а заодно в старых всегда хорошо заметна вытертость на рабочей поверхности. А если уж они совсем старые, то отверстия тоже бывают овальные.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что прокладка была не дожата.
    Нету подозрений: след контакта везде просматривается, по крайней мере на той части которая сфоткана. Масло точно шло или снизу, или сверху, никак не сбоку .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #38803
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким пресом это очень долго даже с регулировкой подачи ?, с молотка делали головкой по старинке, а если серьезно... на рассухаривание 20-ти клапанной головы винтовой струбциной уходит минут 10

    зажимной настроенной и того меньше, чего тут говорить про 8-ми клапанную

    цена вопроса гемороя со съемом мск

    Название: Скриншот 09-10-2019 000455.jpg
Просмотров: 73

Размер: 19.8 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #38804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Вытащи клапан и пощупай насколько они по мягкости отличаются от новых, а заодно в старых всегда хорошо заметна вытертость на рабочей поверхности. А если уж они совсем старые, то отверстия тоже бывают овальные.
    Колпачок, который я снял (выдрал) по идее меняли. Потертости я не заметил, видна "резьба". Поврежден, но скорей всего я его и повредил, когда сдирал с клапана плоскогуцбцами. Все равно менять.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Нету подозрений: след контакта везде просматривается, по крайней мере на той части которая сфоткана.
    Я в этом не уверен. Раньше не стал писать, надо было детально рассмотреть плоскость ГБЦ, что сделаю завтра, а пока на ГБЦ есть отпечаток прокладки. В основном отпечаток хорошо виден, но в районе 3-4 цилигдров похоже видно хуже или практически нет. Надо с хорошим светом просмотреть. Мне надо было скорей увидеть МСК. До детального просмотра плоскости дело не дошло. Бегло видел, когда протирал плоскость от масла, вытекшего после снятия гидриков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    цена вопроса гемороя со съемом мск
    Если бы знал это когда ездил в Минск за рассухаривателем, я бы конечно купил. Сейчас не знаю, убить еще день на поездку или выдрать МСК и запрессовать новые. Пока понял, что колпачок менялся и и был запрессован. Пока только на одном выпускном клапане.
    Есть вопрос. Хочу почистить клапана от жудкого нагара. Немного осталось Лавра. Замочить их в нем??
    Ну и седла не мешало бы. Чтобы этот твердый нагар не попал под фаску клапанов. Клапан притерт нормально. Втулку завтра посмотрю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #38805
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Потертости я не заметил, видна "резьба".
    Никакой резьбы там не должно быть, или это пружинка имеется в виду?

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я в этом не уверен.
    Посмотри расположение каналов жидкостей (на той же прокладке) - вокруг цилиндров ну очень дофига где проходит ОЖ. Теперь представь куда полетит вся не особо чистая субстанция из цилиндра когда её прижмёт давлением 15-20 атмосфер? . То есть в самом лучшем случае СОД/вентиляцию загазирует по самое некуда и только в дальнейшем, по мере увеличения дырки в прокладке, в цилиндр начинает втягиваться ОЖ или масло (в зависимости от того, куда ведёт дырка). И происходит такая беда с одним или двумя цилиндрами, никак не со всеми. В общем, не ищи косяки там где их не было.

    Всем
    С приходом холодов обнаружилась досадная мелочь: прогревочные обороты так и остались 900-950, несмотря на 0 - +1 градус. Соответственно в таком виде (а чего будет когда морозы начнутся...) движок греется сильно долго и для ускорения прогрева (когда нет настроения "полчаса" сидеть) приходится газовать до 1500-1600 вручную, то есть вножную. И где-то я натыкался что мозг можно переадаптировать с норм токсичности "евросоюз" на всякие другие. Вопрос вот в чём: есть толк в такой переадаптации с точки зрения оборотов прогрева?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #38806
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, какая разница газовать 1500 на месте, или потихоньку ехать на тех же 1500 ?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  7. #38807
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    какая разница газовать 1500 на месте, или потихоньку ехать на тех же 1500
    Нагрузка разная, а поршни с конскими зазорами (они с завода 0,06 + многолетняя выработка ) не очень хорошо переживают лишнее долбление. Во-вторых покуда не работает печка (а работать она начинает когда движок наберёт хотя бы +20) сильно страдает обзорность - можно какого нибудь дурака нечаянно задавить.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #38808
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И где-то я натыкался что мозг можно переадаптировать с норм токсичности "евросоюз" на всякие другие. Вопрос вот в чём: есть толк в такой переадаптации с точки зрения оборотов прогрева?
    Согласно этой темы на драйве, это относится к прогреву катализатора, а не самого двигателя. Но попробовать поиграть с кодировкой можно. И я бы еще проверил показания ДТОЖ, может он температуру для ЭБУДа привирает.

    Кстати у меня кодировка на ЭБУ вообще не меняется, логин принимает, ввожу новую кодировку, а она не сохраняется. На той же приборке все спокойно меняется. Кто нибудь сталкивался?
    VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП

  9. #38809
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    Согласно этой темы на дрйве, это относится к прогреву катализатора, а не самого двигателя. Но попробовать поиграть с кодировкой можно. И я бы еще проверил показания ДТОЖ, может он температуру для ЭБУДа привирает.
    ДТОЖ гляну, а то я смотрел показания только в горячем виде . Печалька в другом - кодировка у меня 04001 и получается что менять бестолку, только хуже получится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #38810
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смазывать его еще или... ХЗ.
    главное что бы количество смазки на резьбе не закупоривала выход воздуха из колодца для болта, чтобы там не создавалось ни какого давления.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  11. #38811
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резьбу не смазывай и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Колпачок, который я снял (выдрал) по идее меняли. Потертости я не заметил, видна "резьба". Поврежден, но скорей всего я его и повредил, когда сдирал с клапана плоскогуцбцами. Все равно менять.

    Я в этом не уверен. Раньше не стал писать, надо было детально рассмотреть плоскость ГБЦ, что сделаю завтра, а пока на ГБЦ есть отпечаток прокладки. В основном отпечаток хорошо виден, но в районе 3-4 цилигдров похоже видно хуже или практически нет. Надо с хорошим светом просмотреть. Мне надо было скорей увидеть МСК. До детального просмотра плоскости дело не дошло. Бегло видел, когда протирал плоскость от масла, вытекшего после снятия гидриков.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если бы знал это когда ездил в Минск за рассухаривателем, я бы конечно купил. Сейчас не знаю, убить еще день на поездку или выдрать МСК и запрессовать новые. Пока понял, что колпачок менялся и и был запрессован. Пока только на одном выпускном клапане.
    Есть вопрос. Хочу почистить клапана от жудкого нагара. Немного осталось Лавра. Замочить их в нем??
    Ну и седла не мешало бы. Чтобы этот твердый нагар не попал под фаску клапанов. Клапан притерт нормально. Втулку завтра посмотрю.
    Если колпачки менялись, то зачем их менять опять? Значит проблема у тебя с кольцами. Больше маслу в цилиндрах взяться неоткуда. Либо прокладка г..но, или ты ее не обжал нормально и масло хе...ло меж слоями и как раз получается что только на оборотах. На хх давление масла очень мало.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #38812
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резьбу не смазывай и все.
    К стати да, даже на картинке к прокладке капнуть только либо под шляпку болта, либо капнуть на шайбу с двух сторон...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю, если бы голова было плохо прикручена, то прокладка бы сразу прогорела, огонь под давлением в 12 атмосфер сделал бы свое дело не задумываясь. Выходит, масло в банках из-за колец или колпачков. При чем говоришь дымит только после холостых? Вот тут нужно порыть по лучше.

  13. #38813
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос. Хочу почистить клапана от жудкого нагара.
    Привет. Деда, купи в хозмаге Шуманит( для очистки газовых плит). Замочи клапаны в нём на ночь. Затем канцелярским ножом соскобли весь набухший нагар. Кстати, вещь сильно агрессивная, кожу обжигает Я свои так отчистил все.
    Вот так было:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07621.JPG
Просмотров: 49

Размер: 510.5 Кб

      Скрытый текст:
    Название: DSC07622.JPG
Просмотров: 49

Размер: 483.7 Кб

    Вот так стало:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07676.JPG
Просмотров: 50

Размер: 497.2 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #38814
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тиски, желтая щетка, болгарка. Отлично очищает любой нагар и клапан не повредишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В тиски аккуратно зажимай болгарку, только следи чтоб не выскочила!!!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #38815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    В тиски аккуратно зажимай болгарку, только следи чтоб не выскочила!!!
    Так же чистил. Только вместо болгарки - дрель.
    А-ля токарный станок.
    Кнопку фиксировал на средних оборотах и некрупным круглым напильничком снимал. Очки защитные обязательно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #38816
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо никаких шлифмашинок ))) Димексид в таких случаях незаменим
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #38817
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да помойму на выпускных ни шуманит ни демиксид не растворят нагар ... он там как кирпич )))
    я так же , брал через хлорвиниловую трубку в дрель , дрель прикрутил , кнопку зафиксил , и дремелем с круглым камешком как на токарном всё чистил , потом наждачкой и абразивной губкой заполировал ... отлично получается .
    Ну со впускными канечно всё намного проще )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #38818
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Только вместо болгарки - дрель.
    А-ля токарный станок.
    Я тоже так поступил
      Скрытый текст:
    Название: DSC07675.JPG
Просмотров: 44

Размер: 341.9 Кб

    Только без напильника
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Димексид в таких случаях незаменим
    Вот не поверишь: мои выпускные никак не взял Полгорода обегал, прежде, чем шуманит нашёл.
    А для мойки от масла движка использовал Кенгуру профоам 1000 с пульверизатором. Знатная вещь, вроде Саня посоветовал.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #38819
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас глянул видео... действительно димексид не очень отмывает клапана
    Вот поршня с колечками до блеска чистит.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #38820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    К стати да, даже на картинке к прокладке капнуть только либо под шляпку болта, либо капнуть на шайбу с двух сторон...
    На вкладыше две картинкиНа обоих масло на резьбу под головку с шайбой. Я выкладывал картинку на днях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Деда, купи в хозмаге Шуманит( для очистки газовых плит). Замочи клапаны в нём на ночь.
    Т.е. Лавр этот кирпич на клапане не возьмет???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1941 из 2418 ПерваяПервая ... 941144118411891193119391940194119421943195119912041 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •