0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вопрос чем его измерить. С одной стороны Элринг советует смазать резьбу. Смазка скорей всего нужна. На сухую.... Болты Рейнц были в смазке. Я ее не удалял, а просто закручивал.Вот сейчас посмотрел новый комплект Рейнц. Масла очень мало и светлоеПредыдущий комплект был смазан обильней и масло было почти черное
Смазывать его еще или... ХЗ.
Ну и что сделал сегодня. Снял РВ и испытал новый инструмент. С рассухаривателем все в порядке. Но когда снимал первый клапан, понял, что на СТО это делали прессом. Уж больно быстро, за 20 минут сняли два клапана и торценули их. Или торцевали не снимая клапана. Вот гидравлическим прессом вполне могли наделать трещины в ГБЦ между клапанами.
Сухарики снял без проблем. Хуже история с клапанами. До установки ГБЦ они были чистые. Сейчас выпускные заросли каростой, твердой, примерно один миллиметр. Посмотрел свечу 1-го цилиндра, в которой гадость была от центрального электрода до корпуса свечи. Твердая как камень хреньФото есть, но думаю и без них все понятно.
Что касается МСК. Снять без специального съемника проблема. Искорежил как бог черепаху пока содрал. Оценить новые или упаковали задубевшие старые трудно. Резьба внутри не очень и с повреждением. Но может это я его покоцал варварским снятием. Завтра буду смотреть из чего соорудить съемник. Может к ножницам приварю гайку. Хотя слабоватый получится съемник. Буду посмотреть.
Клапан шевелил. Люфт во втулке есть, но на заросшем клапане трудно понять. Вроде меньше миллиметра. Допуск 1 мм. Очищу клапан, посмотрю точнее.
Вобщем пока по МСК сказать нечего. С люфтом клапана тоже. Ну главное, есть подозрение, что прокладка была не дожата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
По идее - да. Рассухариватель же положено упирать в клапан, чего "профессианалы" могли и не учесть.
Вытащи клапан и пощупай насколько они по мягкости отличаются от новых, а заодно в старых всегда хорошо заметна вытертость на рабочей поверхности. А если уж они совсем старые, то отверстия тоже бывают овальные.
Нету подозрений: след контакта везде просматривается, по крайней мере на той части которая сфоткана. Масло точно шло или снизу, или сверху, никак не сбоку.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Каким пресом это очень долго даже с регулировкой подачи ?, с молотка делали головкой по старинке, а если серьезно... на рассухаривание 20-ти клапанной головы винтовой струбциной уходит минут 10
зажимной настроенной и того меньше, чего тут говорить про 8-ми клапанную
цена вопроса гемороя со съемом мск
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Колпачок, который я снял (выдрал) по идее меняли. Потертости я не заметил, видна "резьба". Поврежден, но скорей всего я его и повредил, когда сдирал с клапана плоскогуцбцами. Все равно менять.
Я в этом не уверен. Раньше не стал писать, надо было детально рассмотреть плоскость ГБЦ, что сделаю завтра, а пока на ГБЦ есть отпечаток прокладки. В основном отпечаток хорошо виден, но в районе 3-4 цилигдров похоже видно хуже или практически нет. Надо с хорошим светом просмотреть. Мне надо было скорей увидеть МСК. До детального просмотра плоскости дело не дошло. Бегло видел, когда протирал плоскость от масла, вытекшего после снятия гидриков.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы знал это когда ездил в Минск за рассухаривателем, я бы конечно купил. Сейчас не знаю, убить еще день на поездку или выдрать МСК и запрессовать новые. Пока понял, что колпачок менялся и и был запрессован. Пока только на одном выпускном клапане.
Есть вопрос. Хочу почистить клапана от жудкого нагара. Немного осталось Лавра. Замочить их в нем??
Ну и седла не мешало бы. Чтобы этот твердый нагар не попал под фаску клапанов. Клапан притерт нормально. Втулку завтра посмотрю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Никакой резьбы там не должно быть, или это пружинка имеется в виду?
Посмотри расположение каналов жидкостей (на той же прокладке) - вокруг цилиндров ну очень дофига где проходит ОЖ. Теперь представь куда полетит вся не особо чистая субстанция из цилиндра когда её прижмёт давлением 15-20 атмосфер?. То есть в самом лучшем случае СОД/вентиляцию загазирует по самое некуда и только в дальнейшем, по мере увеличения дырки в прокладке, в цилиндр начинает втягиваться ОЖ или масло (в зависимости от того, куда ведёт дырка). И происходит такая беда с одним или двумя цилиндрами, никак не со всеми. В общем, не ищи косяки там где их не было.
Всем
С приходом холодов обнаружилась досадная мелочь: прогревочные обороты так и остались 900-950, несмотря на 0 - +1 градус. Соответственно в таком виде (а чего будет когда морозы начнутся...) движок греется сильно долго и для ускорения прогрева (когда нет настроения "полчаса" сидеть) приходится газовать до 1500-1600 вручную, то есть вножную. И где-то я натыкался что мозг можно переадаптировать с норм токсичности "евросоюз" на всякие другие. Вопрос вот в чём: есть толк в такой переадаптации с точки зрения оборотов прогрева?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
-Viewer-, какая разница газовать 1500 на месте, или потихоньку ехать на тех же 1500?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Нагрузка разная, а поршни с конскими зазорами (они с завода 0,06 + многолетняя выработка) не очень хорошо переживают лишнее долбление. Во-вторых покуда не работает печка (а работать она начинает когда движок наберёт хотя бы +20) сильно страдает обзорность - можно какого нибудь дурака нечаянно задавить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Согласно этой темы на драйве, это относится к прогреву катализатора, а не самого двигателя. Но попробовать поиграть с кодировкой можно. И я бы еще проверил показания ДТОЖ, может он температуру для ЭБУДа привирает.
Кстати у меня кодировка на ЭБУ вообще не меняется, логин принимает, ввожу новую кодировку, а она не сохраняется. На той же приборке все спокойно меняется. Кто нибудь сталкивался?
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
ДТОЖ гляну, а то я смотрел показания только в горячем виде. Печалька в другом - кодировка у меня 04001 и получается что менять бестолку, только хуже получится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Резьбу не смазывай и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Если колпачки менялись, то зачем их менять опять? Значит проблема у тебя с кольцами. Больше маслу в цилиндрах взяться неоткуда. Либо прокладка г..но, или ты ее не обжал нормально и масло хе...ло меж слоями и как раз получается что только на оборотах. На хх давление масла очень мало.Колпачок, который я снял (выдрал) по идее меняли. Потертости я не заметил, видна "резьба". Поврежден, но скорей всего я его и повредил, когда сдирал с клапана плоскогуцбцами. Все равно менять.
Я в этом не уверен. Раньше не стал писать, надо было детально рассмотреть плоскость ГБЦ, что сделаю завтра, а пока на ГБЦ есть отпечаток прокладки. В основном отпечаток хорошо виден, но в районе 3-4 цилигдров похоже видно хуже или практически нет. Надо с хорошим светом просмотреть. Мне надо было скорей увидеть МСК. До детального просмотра плоскости дело не дошло. Бегло видел, когда протирал плоскость от масла, вытекшего после снятия гидриков.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы знал это когда ездил в Минск за рассухаривателем, я бы конечно купил. Сейчас не знаю, убить еще день на поездку или выдрать МСК и запрессовать новые. Пока понял, что колпачок менялся и и был запрессован. Пока только на одном выпускном клапане.
Есть вопрос. Хочу почистить клапана от жудкого нагара. Немного осталось Лавра. Замочить их в нем??
Ну и седла не мешало бы. Чтобы этот твердый нагар не попал под фаску клапанов. Клапан притерт нормально. Втулку завтра посмотрю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Резьбу не смазывай и все.
К стати да, даже на картинке к прокладке капнуть только либо под шляпку болта, либо капнуть на шайбу с двух сторон...
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, если бы голова было плохо прикручена, то прокладка бы сразу прогорела, огонь под давлением в 12 атмосфер сделал бы свое дело не задумываясь. Выходит, масло в банках из-за колец или колпачков. При чем говоришь дымит только после холостых? Вот тут нужно порыть по лучше.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Привет. Деда, купи в хозмаге Шуманит( для очистки газовых плит). Замочи клапаны в нём на ночь. Затем канцелярским ножом соскобли весь набухший нагар. Кстати, вещь сильно агрессивная, кожу обжигаетЯ свои так отчистил все.
Вот так было:Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Вот так стало:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Тиски, желтая щетка, болгарка. Отлично очищает любой нагар и клапан не повредишь.
--- Добавлено чуть позже ---
В тиски аккуратно зажимай болгарку, только следи чтоб не выскочила!!!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Не надо никаких шлифмашинок ))) Димексид в таких случаях незаменим![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да помойму на выпускных ни шуманит ни демиксид не растворят нагар ... он там как кирпич )))
я так же , брал через хлорвиниловую трубку в дрель , дрель прикрутил , кнопку зафиксил , и дремелем с круглым камешком как на токарном всё чистил , потом наждачкой и абразивной губкой заполировал ... отлично получается .
Ну со впускными канечно всё намного проще )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Я тоже так поступилСкрытый текст:
![]()
Только без напильника
Вот не поверишь: мои выпускные никак не взялПолгорода обегал, прежде, чем шуманит нашёл.
А для мойки от масла движка использовал Кенгуру профоам 1000 с пульверизатором. Знатная вещь, вроде Саня посоветовал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Сейчас глянул видео... действительно димексид не очень отмывает клапана![]()
Вот поршня с колечками до блеска чистит.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На вкладыше две картинкиНа обоих масло на резьбу под головку с шайбой. Я выкладывал картинку на днях.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. Лавр этот кирпич на клапане не возьмет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.