0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
ну подскажите маркировку на распредвалах AWM и AWT ... впускной 0581 и ещё буква L (058109021M) , выпускной 0582 и буква H (058109022B) ... так ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Опасные непонятки это громкие стуки и звук трения железа по железу, они обычно приводят к нехорошему: долгому ремонту и большим затратам. Всё остальное, хоть даже чрезмерное поступление масла в цилиндры, сперва просто заглушит движок напрочь залепив свечи чем выгонит весь объём и наделает делов с движком, то есть самое страшное чем грозит - поездкой обратно до гаража на верёвке.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну вот димексид как-то использовать страшно. С другой стороны в наших движках нет краски, поддон цельнолитой алюминий. Но есть куча сальников.димексидом делай.
но всё на свой страх и риск.
вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ksid/?page=143
и ещё:
Лавр ни кто не пробовал?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
пользовал много раз ... некоторая отсрочка есть , но в итоге всёравно разбирал и отмывал кокс ... это на первом пассате .
ML101 для промывки форсунок . как там писали в инструкции, 15 минут поработать и потом постоять какое то время , не помню , час или два . но я после этих 15 минут этот самый раствор заливал в цилиндры и сразу закручивал свечи , и периодически за колесо покачивал поршни . Потом выжег всю оставшуюся жидкость через форсунки . поршни были чёрные , но отмылись стали видны надписи . но чёт 3 и 4 цилиндр всё ещё есть некоторый нагар кусками .
Вот весной делал это перед заменой масла , сейчас вроде бы меньше стал хавать масло , грамм 100\1000 .
вот на следующей замене масла думаю повторить эту процедуру .
пока не начался конкретный масложёр , можно потихоньку делать профилактику этим отложениям ... делать раскоксовку , и масло чаще менять .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
B5+Driver, Тогда попробую. Сам производитель пишет, что она слабая очень. А димексид наоборот, как бы еще сами поршни не сожрал вдобавок, судя по его химсоставу.
Я вот еще задумался для промывки зимой на ЛУКОЙЛ GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 поездить. Моющие свойства у него сильные и стоит копейки. 0W30 как раз с допусками VW 502-505. API: SL; CF.
По сути написано в спецификации все то, что VW рекомендовал для российских условий.
Подкупает, что у оф. дилера (масла лукойл в городе) на розлив оно 370 р за литр у нас. Можно менять хоть каждые 2000-4000 км (1500 р масло + 500 р фильтр манн - смешно).
Здесь ни кто не заливал лукойл?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Altkhantar,
Нам подходит только синтетика и полусинтетика.
У лукойла два основных нпз - в Волгограде и Перьми.
Волгорадскую синтетику гонят танкерами в Еуроппу. Пермская - редкостное дерьмо.
Но Волгорадскую проблемно купить даже в магазине при НПЗ - наровят втюхать пермскую![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Может кто-то вкурсе на ADR/AEB и т.п ролик ремня ГРМ от поздних 1.8 подходит? Имеется ввиду ролик со встроенным демпфером от AWT/AWM.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну подскажи ещё такой вопрос ... есть ли смысл брать голову с малым пробегом без распредвалов , и распредвалы отдельно потом подыскать ? или как бы лучше брать всё в сборе , типа распредвалы притёрлись к своим местам , а ежели брать по отдельности , то где то получится не айс ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
fibonathi, Наверное и у нас Пермь будет.
Скрытый текст:
![]()
А чем оно так плохо, ведь на ПАО написано? На https://www.oil-club.ru/ с этого масла чуть ли не писаются в отзывах...
По VW 502-505, написано, не одобрено, а просто соответствует. Как и по CF
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+Driver, да без разницы, можно и раздельно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Знающие, подскажите пожалуйста, как определить какая рулевая рейка у меня стоит?
Авто в подписи. Рейка подтекает, хочу перебрать, заодно и шайбу подложить, чтобы руль лучше крутился. Вот для заказа ремкомплекта хотел бы знать на что брать.
Или их там два типа ставилось ZF и Koyo?
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Только смотреть шильдик, снизу под машиной,на рейкеВсем привет!
Знающие, подскажите пожалуйста, как определить какая рулевая рейка у меня стоит?
Авто в подписи. Рейка подтекает, хочу перебрать, заодно и шайбу подложить, чтобы руль лучше крутился. Вот для заказа ремкомплекта хотел бы знать на что брать.
Или их там два типа ставилось ZF и Koyo?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня снял трв с кондея, решил посмотреть состояние его , за три месяца работы. Хладагент мне спустили,когда меняли печку. Так вот трв забит на 80% тефлоном, я охренел. От чего он в таком состоянии? В компрессоре же нет такого количества тефлона,да и перед запуском кондиционера,разбирал и смотрел компрессор, он без задиров и в неплохом состоянии.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не знаю, у меня двигатель явно не полюбил это масло, жрет его страшно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а у меня нароборот , Пеннасол что то начал хавать . Вернулся на Лукойл Армтеч , жор упал . раньше на первом пассате я года 3 ездил на Лукойле Люкс ... при разборке мотор отличный был внутри , и малоизношен при пробеге 360ткм . Хотя после ремонта первый пассат вообще не ест масло , от замены до замены не доливаем вот уже 2 года и 25ткм , и ездит он на Пеннасоле за 1200р ... дешевле даже чем лукойл . но честно пишут что из отработки регенерированной . А вот второй что то не полюбил Пеннасол ... хотя ну брат близнец с пробегом 195ткм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня жор до литра на 1000 с ним доходил, сейчас залил тотал кварц 9000, почти 1000 проехал,жор по меньше стал заметноа у меня нароборот , Пеннасол что то начал хавать . Вернулся на Лукойл Армтеч , жор упал . раньше на первом пассате я года 3 ездил на Лукойле Люкс ... при разборке мотор отличный был внутри , и малоизношен при пробеге 360ткм . Хотя после ремонта первый пассат вообще не ест масло , от замены до замены не доливаем вот уже 2 года и 25ткм , и ездит он на Пеннасоле за 1200р ... дешевле даже чем лукойл . но честно пишут что из отработки регенерированной . А вот второй что то не полюбил Пеннасол ... хотя ну брат близнец с пробегом 195ткм .
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец