Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1915
  1. #38281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Тут дело явно не в дз... или я не правильно понял про долив 4-х литров масла ?
    Купил 5-ть литров. Залил 3.5, потом добавлял... Уже больше 4-х литров. Емкость у АХЛ 3.5 литра. Если фильтр большой + 0.5 литра. У меня фильтр маленький. Уровень масла убегает - сгорает в цилиндрах и гадит ДЗ. И выдувает из ГБЦ опилки. На ощупь как песок (в ДЗ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Да мне совсем не страшно , и слов на ветер не бросаю , там работы на день, два часа крутить , весь день мыть
    Меня сдерживает только то, что могу не доехать Давно было желание познакомиться. С тех пор, как ты мне подсказал как лечить нагревом микросхемы графического адаптера ноутбука нагревом. Помнишь??
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Главное чтоб было с чем работать ... низ и бошка чтоб без трещин ...
    Низ внимательно осмотрел. Трещин не видел. Компрессия в норме. Трещин между цилиндрами в блоке нет. Смотрел микроскопом Х500. Не могут одновременно появиться трещины между всеми цилиндрами.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38282
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С таким расходом масла только на веревке ... или на попутном автовозе ... если серьезно то через Бла бла кар можешь поискать вариант ... многие автовозы частные калымят на обратном пути ... все решаемо и деньги не великие
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #38283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    С таким расходом масла только на веревке ... или на попутном автовозе ... если серьезно то через Бла бла кар можешь поискать вариант ... многие автовозы частные калымят на обратном пути ... все решаемо и деньги не великие
    Будем думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра закажу прокладку ДЗ, надеюсь послезавтра заменю, соберу впуск... адаптирую ДЗ, все проверю. А там буду принимать решений.
    Спасибо, Дима.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если бы еще кто скинул номерок прокладки ДЗ на впуск. Пределов моей благодарности не было бы.
    Прокладка- резиновое колечко между ДЗ и впускным коллектором. Может подскажите номер этого колечка.
      Скрытый текст:
    Название: ДЗ_кольцо_IMG_20190917_020702.jpg
Просмотров: 91

Размер: 160.5 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    С таким расходом масла только на веревке ... или на попутном автовозе ... если серьезно то через Бла бла кар можешь поискать вариант ... многие автовозы частные калымят на обратном пути ... все решаемо и деньги не великие
    Завтра закажу прокладку ДЗ, послезавтра, надеюсь, поставлю. Адаптирую ДЗ - есть предпосылки, что получится. Поставлю Пассат на колеса, покатаюсь и определюсь с масложором. Тогда буду думать. Я умный (с)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #38284
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если бы еще кто скинул номерок прокладки ДЗ на впуск.
    Лучше перепроверить, но вроде 058 133 557.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    как объяснить попадание масла в цилиндры при нормальной компрессии и до замены ГБЦ антифриз попадал в поддон. После замены ГБЦ уровень масла падает офигенно... .Масло убегает через ГБЦ.
    Судя по тому сколько масла в дросселе - идёт оно через вентиляцию картера, то есть косяк больше похож на "низ", нежели чем на "верх". Компрессия - не показатель, она может быть тупо масляная, а кольца - вполне себе "лежачими". Тем более что:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ыдувает из ГБЦ опилки. На ощупь как песок
    Этот песок - отвалившийся кокс от прошлых "масел со всеми допусками". И само собой он есть не только в вентиляционных шлангах, но и в поршневых канавках под кольца.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #38285
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскоксовку сделать для профилактики Лавром можно или не стоит заморачиваться? Или это вообще небезопасно?
    Движок (контрактный) долго простоял без работы у прошлого владельца.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  6. #38286
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Нужен совет по следующему вопросу:

    Можно ли установить ВЫПУСКной распредвал от ADR (атмосферник) на голову AWT/AWM без модернизаций?

    Вот что накопал:
    Auslass (Выпускной вал)

    058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
    058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT

    Разница в кулачках в 0.95 мм. и 2 градуса

    Нашел в поиске, что ставят впускные от ADR, переставляют звезду цепи натяжителя, а также колдуют с мозгами. Понятно что это влияет на смесеобразование.

    А как это относится к ВЫПУСКному валу?

    Может есть кто осуществлял такую операцию?

    В нашем городе и поблизости на разборах я так и не нашел выпускной вал с турбового мотора. Единственный вариант пока, это выпуск от ADR.

    Вот и думаю, ставить или нет.
    VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.

  7. #38287
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ставить ... ответ очевиден
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #38288
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Судя по тому сколько масла в дросселе - идёт оно через вентиляцию картера, то есть косяк больше похож на "низ", нежели чем на "верх".
    В том-то и дело, что масла в воздуховодах и ДЗ нет. Свечи в масле и черные.
    Причем пока ДВС на ХХ, дыма нет. ОЖ 90*. Небольшие подгазовки тоже. Обороты стабильны, ХХ 800 оборотов и после подгазовки возвращаются на 800. Но стоит поднять обороты до 3-4 тысяч, начинает валить дым. Сбрасываю газ, обороты опускались на 800 с небольшим провалом. Но через 2 секунды обороты поднимаются на 1400. Из трубы дым.
    За номер колечка спасибо. Уточнить у меня нет возможности. Через час поеду заказывать.
    С уровнем масла промашка вышла. Сливал масло и поставил фильтр когда неделю на СТО искали бугель. Давно это было. Поставил ГБЦ и залил 3.5 литра. Сегодня посмотрел, а фильтр я поставил большой. Это надо добавить еще 0.5 литра. Сегодня долью, чтобы в банке (5л) остался литр. Тогда будет понятно сколько съел масла ДВС. Сейчас уровень на нижней отметке. Я понимаю так, что в нормальном состоянии ДВС уровень должен быть на середине щупа. Раньше, когда менял масло, так и было.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #38289
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, появилась ошибка по датчику рулевого колеса.

    00778 - Steering Angle Sensor (G85)-----
    37-00 - Faulty

    Где и что посмотреть на скорую руку? Быстрая диагностика так сказать.
    Апну
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #38290
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что масла в воздуховодах и ДЗ нет. Свечи в масле и черные.
    Компрессия сколько( с маслом и без)????
    Кстати , бывали случае когда после замены МСК(кривыми ручками), они слетали сразу после заводки.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #38291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Компрессия сколько( с маслом и без)????
    12,5... 13.0...13.0....13.5. Скорей всего можно считать с маслом. Заливал по 5 кубиков, крутил стартером, чтобы закачать масло в ГБЦ по 5 секунд четыре раза. Потом мерил компрессию. Заводится ДВС без проблем со второго вжика стартера. Как было раньше. Сегодня еще раз сделаю замер.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Кстати , бывали случае когда после замены МСК(кривыми ручками), они слетали сразу после заводки.....
    Вот и боюсь что не поменяли МСК, поставили старые или повредили при установке новые. Пишут, что можно заменить МСК не поднимая ГБЦ. Некоторые пишут, что заталкивали веревку через свечные отверстия. Что-то сомневаюсь как веревку можно завести под клапан. Ну и приспособу надо делать, чтобы сжать пружину.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #38292
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    заталкивали веревку через свечные отверстия
    Не веревку а капроновый фал....
    Но я на своей не рискну, проще бошку снять....
    А с веревкой - кто его знает как она под клапаном ляжет, может и на перекос
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #38293
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче масло не жрет , купил 5 - залил три с половиной , посмотрел что залил мало , ещё пол добавил = литр в банке , а вчера писал что долил 4 литра уже , именно долил, а не залил ... чувствуешь разницу ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #38294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Лучше перепроверить, но вроде 058 133 557.
    Заказал по этому номеру. Пробилась как Ауди 2003... год. Есть сомнения. Напишу в тему ЗЧ. Ели быстро ответят что не то, отменю заказ. Исполнение 19-20 сентября. По коду ДВС в магазине не знают. Или из-за очереди не хотели копать. Сказали если не подойдет, вернут деньги.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38295
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Апну
    снимай пластиковые кожухи рулевой колонки и смотри разъём на датчик... или же возможно придётся снимать баранку...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #38296
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Раскоксовку сделать для профилактики Лавром можно или не стоит заморачиваться? Или это вообще небезопасно?
    Движок (контрактный) долго простоял без работы у прошлого владельца.
    димексидом делай.
    но всё на свой страх и риск.
    вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ksid/?page=143
    и ещё:
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  17. #38297
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    что масла в воздуховодах и ДЗ нет
    А на картинке тогда что - сухой пыли надуло?

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С уровнем масла промашка вышла.
    Относительно этого пока тревогу бить рано: после сборки своего движка я в него залил 6 литров с хвостиком (не считая фильтра, который был залит заранее). А при первой замене после 5 литровой канистры получилось +1 см к максимуму , то есть по движку более литра разошлось .

    А что касается дыма и других неприятностей: надо машину дособрать и прокатиться километров 100 хотя бы и тогда уже наблюдать за дымом, уровнем масла и всем прочим.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #38298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Лучше перепроверить, но вроде 058 133 557.
    Спасибо еще раз. В теме про ЗЧ хороший человек Флойд подтвердил. Номер тот.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #38299
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Спасибо еще раз.
    Да никаких проблем.
    Твои тутошние рассказы помогали мне в машиносборочном деле, надо же чем-то отблагодарить .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #38300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А на картинке тогда что - сухой пыли надуло?
    Сажа и мелкая супесь. Пальцем проверял Масла не было, что меня удивило. Снимал трубку с КК, пыхает с дымком, но маслом не брызгала.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Относительно этого пока тревогу бить рано:
    Лелею надежду. Спасибо, хороший человек. Коллективный разум - это хорошо. За что уважаю сайт, коллеги всегда помогут.

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А что касается дыма и других неприятностей: надо машину дособрать и прокатиться километров 100 хотя бы и тогда уже наблюдать за дымом, уровнем масла и всем прочим.
    Стремно было снимать машину с кирпичей, когда были непонятки. Диме сегодня отпишу что попутал с уровнем масла. А ДЗ была в таком виде Возможно это последствие антифриза в масле и результат промывки ГБЦ на СТО. Но масла не было. ДЗ не адаптировалась. Возможно из-за грязи. Хотя до поднятия ГБЦ проблем по ДЗ не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Короче масло не жрет , купил 5 - залил три с половиной , посмотрел что залил мало , ещё пол добавил = литр в банке , а вчера писал что долил 4 литра уже , именно долил, а не залил
    Ну я изначально писал, что купил 5 литров. Залил сначала три, покрутил стартером. Добавил 0.5, завел. Уровня нет. Проблема была в том, что пред заменой масла купил два фильтра и масло. Хотел поставить маленький, залить масло, проехать немного и слить. Тогда поставить большой и заменить масло. А в сумерках поставил большой. Уровня нет, доливал. Масло 10W40, но такое густое, раньше не видел. Добавлю, уровня нет, свечи в масле, дым из трубы... запаниковал.
    Вчера долил еще, по отметкам банки, вроде остаток 1 литр. Т.е залил четыре. Может банка была под наклоном. Сегодня Посмотрел, вроде надо еще. Долил. теперь в банке остался литр и уровень почти на середине. Х.З. может и не кушает, а вся проблема в переобогощении смеси (дым). ДЗ помыл, нашел порванную прокладку ДЗ. Заказал. Когда приедет прокладка. Придёт прокладка, адаптирую ДЗ, там будет видно.
    А за участие спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1915 из 2418 ПерваяПервая ... 9151415181518651905191319141915191619171925196520152415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •