0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Приветствую всех! кто-нибудь за последнее время менял гидрики? на какую фирму взглянуть, кроме ina?)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
привет, Дед Василий)
вертикальная трещина нашлась в +/- 3 см от плоскости прилегания гбц пострадавшего от гидроудара второго горшка. есть подозрение на наличие второй трещины по диаметру в этом же горшке, но в другой его стороне.
фотки попробую...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, вопросы не про Пассат, но про ВАГ (для общего развития).
1) На ауди А6 (С5) 2000 моторы 2.4 (AGA; ALF; AML; APS; ARJ) чем отличаются друг от друга?
2) Какие у них есть болезни (как у мотора, так и у авто как такового)?
3) У полного привода, что с надежностью и ремонтопригодностью?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
1) Наличием электронного/механического дросселя, мозгами, количеством лямбд и катов. В остальном вроде одинаковые...
2) По мотору - дохнущие втулки/мск клапанов/кольца, задиры горшков (особенно 3 и 6 ввиду перегрева), проблемы по пробегу с ВКГ, сопливые клапанные, трещащие ГНЦ, криво стоящие метки ГРМ. Все лечится прямыми руками и несильнокитайскими запчастями. По машине в целом - облезающие арки, стучащие/текущие рейки и иже с ними палЁные насосы ГУРа, умирающие китайские рычаги, вечно немолодая и мутная оптика на дорестайле, микрики в замках, датчики АБС и отсутствие связи с блоком... все как у ВАГа
3) с виду - дорого, а вообще - крестовины/ШРУСы кардана и подвесной меняются, задняя подвеска ремонтопригодна и живуча. Бывает начинают ссать сальники редуктора. Но опять же в силу возраста и пробега. Нередки случаи сдыхания Торсена - последствия гонщЕгов адовых.
У меня была. ПродалТеперь жалею...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Правильно сказал, "... всё как у ВАГа" что Фольц, что Ауди А6 С5 это же и есть VAG![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
А подскажите количество и какие диоды нужно для замены подсветки приборки.сколько синих и сколько красных надо?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://www.drive2.ru/l/5906961/ диоды СМД.
--- Добавлено чуть позже ---
только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
али экспресс![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Там на белую меняли.я так понимаю на подсветку идут синие.на стрелки красные.верно?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть приборки все зелёные.а так да, синий фон, красный стрелька
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что то не могу найти. На двери разные есть, и вставка у ручки, и сама личинка и ремкомплекты, а вот на дверь багажника... Что то мне кажется, что эта личинка длиннее, чем на двери.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для дверей и багажника ключ один. Думаю личинки одинаковые. Отличия возможны в штоке, который стоит между личинкой и замком и внешнем корпусе.
Не знаю насколько закис твой замок. Можно попробовать достать цилиндрик из корпуса.
Смотри фото на Драйв2.ру с подписью "Деталировка замка". Нижняя железка корпус. Выше его внутренний цилиндр с запорными пластинками. Когда ключ вставлен в это цилиндр, запорные пластинки утапливаются в этот цилиндр. И на него одевается второй цилиндр, который левее его. У него широкая продольная щель. Когда все пластинки утоплены, цилиндр с запорными пластинками может проворачиваться в цилиндре с прорезью. Если хоть одна запорная пластинка не утопится, она не даст провернуться ключу. Вот эти два цилиндрика вставляются в корпус со всеми шайбочками, пружинкой, колечком...
Тебе можно попробовать достать Цилинры из корпуса. Разумеется сначала все шайбочки... снять. А может он там просто фиксируется. Зависит не закисло ли там тоже.
Если цилиндры удастся достать из корпуса, самый простой вариант - купить на Али личинку и вставить туда с родным штоком.
Можно попробовать утопить все пластики во внутренний цилиндрик. Легка постукивая, ВДшку попробовать или специальные жидкости для замков. Если удастся утопить пластинки, попытаться достать внутренний цилиндрик с пластинками из внешнего ( который с прорезью). А потом извлекать пластинки, чистить, смазывать. Возможно потребуется ремкомплект с Али.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Проблема в том, что сзади замок менян после дтп, стоит с разборки и ключа нет. Без ключа личинку не достать. Вернее достал вот в таком виде. По фото личинка двери значительно длиннее, чем от дверей. Под родной ключ личинку подгоню. Главное саму личинку. При снятии ее сломал. Хотя выхода я не видел. Вынуть внутренни1 цилиндр не возможно без своего ключа.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Ну не знаю... как по мне, так полностью зелёная приборка норм смотрится, а главное ночью глаза не напрягает, как многие жалуются про синюю подсветку. Да, возможно, не совсем красиво по сравнению с сине/красной приборкой, но и не сказал бы что прямХотя на вкус и цвет, как говорится...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
фото трещины гильзы второго горшка...
![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотрю на твое фото и мне кажется, что личинка состоит из двух частей. Слева цилиндрик с запорными пластинками, а справа хвостовик. И вроде есть разъемное соединение между ними. Там может быть стопорное кольцо. На хвостовике справа есть заглушка. Она обжата и похожа на заглушку слева, с прорезью для ключа. Попробуй снять заглушку с торца хвостовика. Может под ней увидишь стопор или...Проблема в том, что сзади замок менян после дтп, стоит с разборки и ключа нет. Без ключа личинку не достать. Вернее достал вот в таком виде. По фото личинка двери значительно длиннее, чем от дверей. Под родной ключ личинку подгоню. Главное саму личинку. При снятии ее сломал. Хотя выхода я не видел. Вынуть внутренни1 цилиндр не возможно без своего ключа.
И посмотри на фото с Драйв2.ру. Надеюсь ссылка пройдет![]()
На нем между цилиндриком с пластинками и хвостовиком есть что-то похожее на стопор. А в торце хвостовика что-то похожее на разъемное соединение.
Вообще все конструкторы стремятся к унификации. Это удешевляет изделие. Логичней делать (закупать) цилиндрики и разными хвостовиками и корпусами приспосабливать их к левой, правой дверям и багажнику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ded_491, нет, это цельная деталь. А справа была проточка под стопорное кольцо. Когда выбивал личинку, то расклепал хвостовик. Вот он и похож на заглушку стал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
сколько литров брать тормозной жидкости, чтоб промыть и залить свежей?
можно лить любую, более менее фирмовую dot-4?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |