0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Логично. Резинка сверху защитит от влаги. Только не могу понять, почему у меня резинка осталась в мамке (на ДЗ), а втулка вывалилась Когда ГБЦ вместе с ДЗ на стол положил.
Прошлый раз чистил ДЗ и даже не видел резинки и втулки. Разве что до меня немец переставил их местами.
Помыл ДЗ, правда карбклинера не было, а в райцентр ехать поздно. Помыл бензином. Грязи было как после чистки КК. Щас буду собирать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да резинка выходит как ей вздумается, я когда последний раз снимал разъём, резинка осталась в блоке ДЗ... Бывает немного из блока вылазит при снятии разъёма... я так понял она там не фиксируется жёстко...
Ну и ещё у меня разъём напырскан силиконовой смазкой ...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет, ошибаюсь... Сейчас снял разъем и понял, что эта втулка фиксируется двумя усиками в фишке на жгуте... А резинку нужно ставить сначала в фишку на жгуте, следом ставить втулку. Тем самым резинка фиксируется этой втулкой...
Видимо из-за того что у меня всё это дело в силиконе, вот и вынимается иногда по разному ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На жгуте 146%
Скрытый текст:
![]()
в разъёме , сверху и снизу по фото
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех ! Особенно дизелистовМотор AFN .Ребята,подскажите № тройника к которому идут №№ 6 и 1.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Пофлудить есть тема,Дизилисты обьясните если знаете.Не пойму зачем в дизель добавляют рапсовое масло?
Снял на 2 дня автосервис, у них полные мусорки забиты пустыми бутылками от рапса.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Привет, Ну как твой AHL гоняет?Помню о веселых сервесменах ты что то говорил?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
vitos86, у нас эта тема была даже рекламирована на TV (бодрые мужички рассказывали: как мол лучше тянет и тише работает)-диз топливо с рапсом (не более 5% в общем количестве),но 7-10лет назад...потом,резко в продаже всё пропало... и начались проблемы с дизаппаратурой, особенно у "французов" -это по отзывам,тех кто занимается ремонтом...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
То есть , дед Василий делая себе машину не вымыл впускной коллектор , внутри с пристрастием , не очистил впускной тракт, не заменил резинки на форсунках , не очистил Дз? Не вычистил трубки вкг, в общем тоже орден заслужилЛогично. Резинка сверху защитит от влаги. Только не могу понять, почему у меня резинка осталась в мамке (на ДЗ), а втулка вывалилась Когда ГБЦ вместе с ДЗ на стол положил.
Прошлый раз чистил ДЗ и даже не видел резинки и втулки. Разве что до меня немец переставил их местами.
Помыл ДЗ, правда карбклинера не было, а в райцентр ехать поздно. Помыл бензином. Грязи было как после чистки КК. Щас буду собирать.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
надо погуглить, при чем не в одном сервисе это видел, а тут с этими шутками не шутят, поэтому и подумал что это что то интересноеvitos86, у нас эта тема была даже рекламирована на TV (бодрые мужички рассказывали: как мол лучше тянет и тише работает)-диз топливо с рапсом (не более 5% в общем количестве),но 7-10лет назад...потом,резко в продаже всё пропало... и начались проблемы с дизаппаратурой особенно у "французов" -это по отзывам,тех кто занимается ремонтом...![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, появилась ошибка по датчику рулевого колеса.
00778 - Steering Angle Sensor (G85)-----
37-00 - Faulty
Где и что посмотреть на скорую руку? Быстрая диагностика так сказать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Виталя. Как тебе в германих?? Адаптировался???
А что касается сервисменов, там у них был конфликт слесарей и администрации и я попал под разборки. Похоже гадят администрации через жалобы клиентов. Слесаря, который разбирал мою ГБЦ уволили за халтуру. Потом неделю искали первый бугель с моей ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
глюк
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да норм, тут, конечно не та движуха что у нас, а так норм. Да, что нам молодым..По слесарю жаль конечно..Привет, Виталя. Как тебе в германих?? Адаптировался???
А что касается сервисменов, там у них был конфликт слесарей и администрации и я попал под разборки. Похоже гадят администрации через жалобы клиентов. Слесаря, который разбирал мою ГБЦ уволили за халтуру. Потом неделю искали первый бугель с моей ГБЦ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не было предпосылок это делать. Копоть была, но не было предпосылок чистить. Протирал ветошью где можно было добраться.
Снимал ГБЦ с впускным коллектором и ДЗ. Рампу не трогал, как по талмуду.
За орден спасибо. Трубки посмотрел. Ничего критичного. Ветошью протер. Масла не было. ДВС работал ровно, без проблем. Бензин и масло не кушал. Была одна проблема. Антифриз попал в масло. Налет маргарина на заливной крышке масла и убегание ОЖ из бачка. После закипания и вскрытия увидел трещину в 3-м цилиндре ГБЦ между клапанами.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну из последних наблюдений.
Когда снял ДЗ, грязная. На ощупь грязь как с песочком. На шкиве троса ДЗ есть флажок, и упор для него. Раньше (до замены ГБЦ) между ними был зазор 1 мм. Я даже фото этого зазора выкладывал. А тут его нет. По ВАГу угол ДЗ 6* при норме до 8*. Раньше было почти нуль. Промыл ДЗ и зазор появился.
Собирать все не стал. На колечке уплотнителя между ДЗ и впускным коллектором разрыв. Завтра закажу. Смысла нет собирать.
И еще наблюдения. Вывернул свечи (новые Дэнсо), черные и в масле. На щупе масло уходит. Уже залил 4-литра (добавляя), уровень на кончике щупа. Масло в цилиндры попадает через ГБЦ. Компрессия в норме.
Сегодня залил литр, а по щупу..... на самой нижней метке. Побоялся крутить ДВС, чтобы не получить гидроудар. Завтра выверну свечи. Покручу.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня или слесаря??? Может хозяина СТО???
--- Добавлено чуть позже ---
Посидел, подумал... Когда снял ГБЦ, потом снял коллекторы, в первую очередь осмотрел все, что можно увидеть. ДЗ была практически чистая.
А вот то, что увидел сегодня.Это я литра три бензина сжег. Все это приплыло из ГБЦ. Дата съемки можно увидеть, направив курсор на фото. На ощупь как песочек мелкий.Скрытый текст:
![]()
И вот как встал флажок на шкиве ДЗ после чистки. До этого зазора не было. Он тупо лежал на ограничителе. Адаптация не проходила. Куплю новую прокладку (колечко на ДЗ), Буду пробовать адаптировать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А мы то дураки при сборке мотора , все моем, продуваем, с песком то всяко лучше притрется...
долить 4 литра не выезжая с парковки ... и свечи в масле... снимай мотор , вези в тк... за работу денег не возьму так сделаю... только за запчасти... там в моторе три с половиной болта...
либо разбирай по новой и смотри где ошибка... может прокладку гбц не так положил на блок или не ту... я уже не знаю на что и думать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот фото зазора.Красным где смотреть зазор. До замены ГБЦ был такой. После флажок упирался в ограничитель. Теперь, после чистки ДЗ, зазор появился. Куплю прокладку повторю адаптацию ДЗ. Она просто не ложилась на место из-за грязи. Угол открытия был 6* при допуске 8*. Если не изменяет память, когда было все хорошо, угол быть намного меньше.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лучше ответь себе на вопрос как будешь ездить на моторе который без езды на хх за несколько часов съел объём своего Картера ?
Тут дело явно не в дз... или я не правильно понял про долив 4-х литров масла ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня ни разу не было сомнений по поводу вашего отношения к ремонту. Я многим рекомендовал обратиться в "Оживляющий гараж" Вы молодцы. Учитывая, что вы сменили гараж, дела идут не плохо. Это показатель вашего отношения к клиентам. Но есть и рукожопые....Вот я и попал...на них.
Ну как объяснить попадание масла в цилиндры при нормальной компрессии и до замены ГБЦ антифриз попадал в поддон. После замены ГБЦ уровень масла падает офигенно... .Масло убегает через ГБЦ. Прокладка Рейнц. Перед установкой сравнивал со своей старой - она. Я "зануда". Перед установкой ГБЦ сравнил родную и новую прокладку, купил все прокладки, болты и шайбы., динамометрическими ключами затягивал болты и гайки. Не помогло, рукожопые СТОшники сделали свое дело. Или МСК старые поставили, может новые (я заплатил) в карман положили, может вообще их не поставили. Хрен его знает как масло попадает во все 4-е цилиндра.
Ты не поверишь, были такие "гнусные" мысли пока не снял ГБЦ. ОЖ убегает, Уровень масла растет... но с открученной крышке на бачке было терпимо.
Сейчас она не доедет. Я из тех, кто готов заплатить за работу. Мне даром не надо.
Ты смотри, созрею... привезу![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да мне совсем не страшно , и слов на ветер не бросаю , там работы на день, два часа крутить , весь день мыть
Главное чтоб было с чем работать ... низ и бошка чтоб без трещин ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG