0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ребята, вот фото ГБЦ.
Моей родной AWT и AEB, которую я поставил:
Где там отверстие диаметром 10мм?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё понял.
Вы ведёте речь про ГБЦ от моторов 1.6, а я про свою 20-клапанную.
Тупанул малость.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
Это номер заглушки.
Специально на случай неуверенности, держу дома ГБЦ от 1,6
номер датчика 068 919 081
Кстати в ГБЦ 1,8 2,0 такая заглушка тоже есть.
27 позиция.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сегодня нашел где убегал антифриз. Не затянул хомут на шлагке тройника под ДТОЖ
Заводилась как новая, но гидрики стучали90* ДВС набрал быстро. Надо было развоздушивать, потихоньку поднимал обороты. Из выхлопа дым. Видимо выгорало масло, которое заливал в цилиндры (5 кубиков). Хрюакнье прошло, появился стук. По выхлопу нет одного цилиндра. Ну и заводиться стала хуже.
Когда гонял ДВС стартером, на одной свече не было искры. Пошевелил наконечник, появилась. Свечи принципе новые. Денсо.
Завтра выкручу свечи, посмотрю. Хреново, что мой компрессометр не достает свечных отверстий. Покупать еще один за $40 что-то не хочется, а точить переходники удлинители негде.
Пока хрюкать перестала, стук прошел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ребята привет. Блин не знаю где капать уже.
Поменял прокладки клапанных крышек, и началось - пропуски зажигания, высокие обороты на ХХ, бедная топливная смесь на ХХ, на холодную всю трясет капец, как будто работают цилиндры через раз.
Пока еду на работу и прогревается движка вроде все уходит и ставиться еле ощутимая вибрация двигатель как будто заработал двигатель.
Еще не работают лямбды сразу две, может в них вся проблема?
До замены прокладок, такого не было, только ошибки по лямбдам иногда выскакивали![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
DRON_B5, с лямбдами нужно разбиратся . со второй еще так-сяк, а с первой надо решать. И проверь еще провода катушки, может где не до конца зашли.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
У меня только что решилась проблема. Машина жутко беднила смесь и грелась (не по ОЖ, а просто жар шел из подкапотки). Понятно, что не ехала и расход был большим (16 и больше по городу), по компу моментальный холостой расход 1.0-1.1, 1.5-1.6 на D.
При новых ДМРВ и первой лямбде. Оказалось все дело во второй, хоть она неисправная, хоть ее вообще нет, смесь беднится автоматом.
Воткнул вторую, стер ошибки - машина вернулась в норму. Аж выпускной коллектор можно руками трогать. Теперь расход около 13 на автомате. По компу моментальный холостой расход 0.8-0.9, 1.3-1.4 на D.
AWM 2004.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, кто производитель датчика ОЖ 059 919 501 A для вага? Можно купить чей то аналог?
у дилеров он 2 000 стоит, а у всяких агрегаторов около 700 р. Чет стремный разброс, контрафактом торгуют?!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По оригинальным ДТОЖ очень много левых. Их с Али-экспресса походу все продавцы тащат - https://ru.aliexpress.com/wholesale?...itch_new_app=y
Что сейчас ставить - х.з.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Altkhantar,
Такой пойдет?
Ошибочка, не пойдет.
Тогда такой BERU: 0824121173, ST119, ST 119
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Обычно по аварийной программе ЭБУД наоборот богатит смесь и делает более поздний УОЗ для защиты двигателя от детона... При позднем УОЗ двигатель греется больше.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Тут где-то писали, что без второй ЛЗ автоматом смесь беднит.
И у меня нагар появился белый, что на свечах, что на первом ЛЗ...
Но это мой опыт. Возможно что-то еще такой эффект давало.
И да, у меня и сейчас она в аварии похоже.
Ошибки по СВВ, вентиляции бака и катализатору. Но расход не скажу, что выходит за норму.
Просто прошиться у нас здесь (г. Барнаул) негде нормально и безопасно...
Из-за позднего УОЗ так же свечи приобретают белый налёт... потому как температура горения в цилиндре повышается... ну и сами свечи бывают "холодные" или "горячие" для двигателя. Если свеча не подходит по типу, более горячая, то тогда она так же перегревается в цилиндрах и имеет бледный налёт на электродах и изоляторе.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сегодня надо было купить свечи, хотя те, что стояли были в отличном состоянии. Но могло загадить масло, которое заливал в цилиндры. Можно было купить в райцентре, но решил купить и новый компрессометр. В райцентре их просто нет. Х.З почему цилиндр отскакивал.
День потерял, но съездил за 55 кМ в одну сторону на ШАТЕ и купил. Менеджер толковый. Оформил возврат того, что не подошло. Это порадовало. Покупал месяца два назад, но деньги вернут.
Компрессометр красивый и с кейсом. Есть гибкий шланг для ПассатаНе то, что мой старый за 3 руб, 85 коп с советских времен
У него не хватало длины, чтобы дотянуться до свечного отверстия. На Запорожце (капиталку сам делал) и на Асконе менял прокладку ГБЦ, отлично мерил. А вот до Пассата не дотянулся. Завтра выдерну свечи сделаю замер компрессии.
Дай Бог, чтобы все было хорошо.
Я атеист, если что
![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, полезная штуковина )) но зачем свечи покупал ? старые нормальные же были, ну маслом загадились это же не критично...
У меня NGK те что "доктор прописал" прошли уже под 60 тыс., 2 раза за срок эксплуатации чистил ... Чистил обычной щёткой по металлу, никаких там пескоструев и ортофосфорной кислоты )), ну и зазоры чуть подрегулировал и дальше их же и поставил. Ноу проблем как говориться ))
--- Добавлено чуть позже ---
Скину сюда ещё, может кому то будет полезно знать...
Хочу поделиться своим наблюдение, почему при замене ремня ГРМ иногда смещается соосность ремня на звездах распредвала и коленвала, а так же на всех остальных шкивах по которым ходит ремень.
Вообщем заметил такую особенность натяжного ролика INA 531 0203 20 который идёт для AHL, (и не только) ролик имеет заводской осевой люфт порядка 2 мм...
Обратите внимание на правую часть ролика по фото, которая прилегает к блоку цилиндров... имеется зазор...
Рис. 1 Вложение 212429
Рис.2 Вложение 212430
Перед натяжением ролика необходимо выбрать желаемое положение шкива ролика путём перемещения шкива или ближе к блоку или ближе к радиатору... Тем самым вы регулируете осевое смещения ремня ГРМ по шкивам.
п.с. ролик на фото б/у, но его конструкция одинаковая как и у нового ролика. Люфт (зазор) есть как на старом, так и на новом ролике.
Регулировку натяжения ролика и осевое смещение шкива необходимо проводить при остывшем двигателе, ослабленном механизме натяжения и полностью отпущенной гайки фиксации ролика !!!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Понимаешь, завелся и ровно работал, потом... Может клапана зависают, может еще проблемы с .... Была одна свеча подозрительная. Не искрила. Может колпачки свечей порвал...
Компрессия отсечет проблему. Если есть, ищи искру или бензин.
Но инструмент красивый. В прошлый заезд мне его показали, но, цука $40. ... Ну, а когда появились проблемы, надо понять. Главное, чтобы клапана после ремонта не повисли. Стук-то был. Что там стучало???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я недавно когда вынимал свечи и чистил их, на четвёртую свечу плохо надел провод, он вроде наделся, но не до конца защёлкнулся зажим на свече...
так я и забыл про этот провод до первой поездки... когда ехал, машина начинала троить, дёргаться под нагрузкой, на х.х. работала нормально, но правда иногда чувствовалось что то не то...
По приезду в гараж я сразу полез под капот, машина работала на х.х. и пока я смотрел под капотом, от 4 цилиндра доносились периодические громкие щелчки что ли... ну я сразу вспомнил, про плохо посаженный ВВП на свечу. Заглушил, посадил нормально провод и всё, проблема пропала...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Комрады, приветствую!
Кто-нибудь задавался вопрос почему через 10-15 т.км. так называемые пружины/скобы передних суппортов начинают издавать характерный звук в самом начале нажатия педали тормоза? Или такая проблема только у меня?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Изначально ДВС работал как часы, только хрюкал. Ждал когда ДВС прогреется... и когда пошли пропуски, первым делом дожимал наконечники на свечах и модуле зажигания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера полез проверять тоже провода наконечники потеребить, и заметил, что оказывается думал один пробитый был наконечник, а вчера обнаружил как минимум два ещепришлось заказать сегодня весь комплект сразу
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)