0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сегодня выкрутил свечиЧерные, в масле
Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
Поставил новые свечи. ЗавелсяШепчет. Прогревочные.....Очень быстро набрал 90*. Стал разводушивать, дал 2000и увидел сзади дымовую завесу. Выгорало масло из выхлопа. А потом ДВС сам стал поднимать обороты до 1400. Перегазовка, падают до 800, но через пару секунд опять 1400. Завтра буду ВАГ устанавливать и потом посмотрю ошибки, сотру что там есть и буду адаптировать
Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
Может движок масло из ДВС сосетЗавтра проверю
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Присасывать не должно вообще. Хоть немного но должна подпрыгивать. Или фильтр или какой шланг работает как клапан. Ты никуда затычки не ставил? Может забыл пока двигло было разобрано?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй шланг с ВКГ скинуть и посмотри что будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Система ВКГ на АХЛ самая примитивная. От КК идет шланг во впуск. Сечение внутри миллиметров 12. Если эту трубку снять, будет просто дырка в КК и впуске. Можно посмотреть есть ли масло во впуске. Снять воздуховод с фильтра.
Затычки не ставил. Снял короб фильтра вместе с ДМРВ и воздуховодом, и положил в машину. ГБЦ снималась с впускным и выпускным коллекторами. Открутил их и положил на стеллаж.
Я вот думаю, не попадает ли масло в цилиндры. Например МСК не поменяли а поставили старые или напяливали без втулки на клапана и повредили. Получается масляная компрессия, картерный газ не прорывается через кольца в поддон, который соединен через слив масла с ГБЦ. Так как картерные газы не создают под КК избыточного давления, и разряжение во впуске не компенсируется давлением картерных газов. Блин, не хотелось бы такого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
А подскажите такую вещь: взаимозаменямые ли усилители тормозов? Узел в сборе (ВУТ+ГТЦ+бачок) например двухкамерный встанет вместо однокамерного, или там есть заморочки в виде другого кронштейна, другой педали и т.д.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Все станет, единственное,болты на вут двухкамерном длиннее и их нужно с сдвухкамерного вут ставить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Большое спасибо, то не тюльпаны, а потроны под предохранители,хер знает на что его прилепили предыдущие из владельцев,но он пустой болтался в центральной консолиra6fvh,
От штатной магнитолы.
тут схема есть https://www.drive2.ru/l/288230376152747980/
Дополню здесь.
цветная и черные на верхней фотке - от магнитолы (штатной)
вот распиновка
Белый разъём на нижнем фото - скорее всего от нештатной сигналки. Куча черных "тюльпанов" - вообще без понятия.
А печки радиатор ,сволочь,лопнул внизу,как парень сказал, ещё родной.вот стекла и жирные от нее у меня были ,каждую неделю мучался вытирал... Теперь это как в страшном сне будет. Взял Хелла ,дорогая сволочь, но хоть не Китай, во Франции сделана и не просвечивается на свету
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Присасывать крышку исправная ВКГ обязана !
Если крышка будет прыгать в следствии давления картерных газов, то или забиты какие либо трубки, клапанки системы или же износ ЦПГ откуда и прорываются в большом кол-ве газы в картер и далее под клапанную крышку...
Другое дело, что сильно присасываться крышка не должна, всё зависит от конструкции системы ВКГ наличию клапанов PCV...
На AHL как ты уже сказал система ВКГ проще простого, без каких либо клапанов и прочего... Проверь и почисти малую трубку отросток на гофре впуска, там в отростке есть втулка с калиброванным малым проходным сечением, оно на столько мало, что проходит в него только трубочка от ВД-40 к примеру... так же саму пластиковую трубку и место, куда она входит во впускной коллектор глянь... Возможно оно и забито. Остальному в Ахалётах и забиться то нечему...
п.с. у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки, а у меня, с металлическим впускным эта трубка идёт в сам коллектор, в месте непосредственно ресивера ...
вот типичная схема реализации ВКГ на AHL
Скрытый текст:
На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.
В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов. http://krutimotor.ru/sistema-ventilyatsii-kartera/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ПРивет. У меня только на второй день масло выйшло из выпускной сисемы. Но я побольше заливал масла, кубиков 20-25.Сегодня выкрутил свечиЧерные, в масле
Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
Поставил новые свечи. ЗавелсяШепчет. Прогревочные.....Очень быстро набрал 90*. Стал разводушивать, дал 2000и увидел сзади дымовую завесу. Выгорало масло из выхлопа. А потом ДВС сам стал поднимать обороты до 1400. Перегазовка, падают до 800, но через пару секунд опять 1400. Завтра буду ВАГ устанавливать и потом посмотрю ошибки, сотру что там есть и буду адаптировать
Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
Может движок масло из ДВС сосетЗавтра проверю
--- Добавлено чуть позже ---
Это не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а чё ты удивился...это разгрузочный клапан. сброс давления при тормозе и стоянке (
акпп).
--- Добавлено чуть позже ---
дед Василь, привет мой дорогой!такая компрессия меня радует14-14-13,7-14, а тебя должна насторожить.....или вв тракторах такая же?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да, на ХХ через нее обеспечивается подача воздуха при закрытой ДЗ.
Похоже ДВС не хватает воздуха и он тянет его из под КК. Пошел проверять. Надо успеть до закрытия магазина ЗЧ, если придется менять фильтр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Евгенич.
Рад тебя видеть тут.
С компрессией у меня все хорошо. У меня АХЛ, бензин, 1.6 л.
Спасибо за участие.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня и турбины нетТы бы знал как радуюсь этому. Меньше проблем и масложора
Нет разных блидеров, грибков, ЭН, разных калиток и кучи клапаночков и интеркуллера. От воздуховода тонкая трубка на корпус ДЗ. А ВКГ из одной трубки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Я сейчас у себя проверил, ВКГ чистая, всё продувалось и осматривалось недавно... Так вот, на Х.Х. при откручивании крышки, она начинает плясать из за пульсации и вибрации двигателя, обороты двигателя еле заметно изменяются...
Если немного придерживая приложить крышку к горловине, то чувствуется еле уловимое присасывание...
На холостом ходу в нашей ВКГ картерные газы отсасываются по тонкой трубке в за дроссельную часть где высокое разряжение при закрытой ДЗ, в трубке имеется отверстие (жиклёр) ещё меньшего диаметра чем трубка, да бы ограничивать отсос газов на х.х. ( у более современных систем ВКГ эту роль выполняет клапан (золотник) PCV ).
На более высоких оборотах разряжение за ДЗ падает, кол-во картерных газов увеличивается, пропускная способность малой трубки ухудшается и по этому на таких режимах картерные газы отсасываются по трубке большого диаметра, та что отходит от клапанной крышки к впускной гофре перед ДЗ... Вот и вся система ВКГ на наших моторах 1.6![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сегодня день прошел не даром. Но не без проблем.
Посмотрел воздушный фильтрВ коробе слой пыли и песка. Видимо когда переворачивал все это, чтобы уложить в машину, его хорошо забило. Да и наша деревенская "гравейка" из глины, плывуна... машину мыть бесполезно. Вечером помыл, утром по росе вся рябая.
Поехал в райцентр, заходил в несколько магазина, только в 3-ем сказали есть. Вам польский или китайский.
Польский. Девочка посмотрела номер на моем польском, достала со стилажа такой же и видимо по привычке сложила мой и ее фильтр вместе. Ее фильтр, с таким же номером на один сантиметр длинней и ширеДавай говорю китайский. Приложили, размер совпал. Всего $3.5. Приехал, поставил. заодно посмотрел воздуховод. Масла практически нет. Это за несколько лет. Проверил все трубки. Все стоит на своих местах. Завел.
Прогревочные с минуту и ХХ 800 оборотов. Работает ровно, немного дымит. Посмотрел на ХХ как присасывает пробку. Совсем чуть чуть. Прогрелся до 90* очень быстро. Работает ДВС ровно, шелестит ремнями. Газанул, обороты опустились до ХХ и через пару секунд 1400. Я бы не сказал, что пробку сильно присасывало.
И дыма вроде стало поменьше.
А потом провозился с ВАГом. Вот только бросил. Вроде понял в чем проблема. Инструкции по установке драйверов, такие поганые. На старой ХРюшке было понятней. Вроде понял в чем дело, Завтра продолжу.
Если не запущу ВАГ, буду адаптировать километрами. Возможно еще помою ДЗ. И соберу морду. Если успею.
Всем спасибо за участие.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Везде пишут, что прыгать на ХХ должна.Присасывать крышку исправная ВКГ обязана !
Если крышка будет прыгать в следствии давления картерных газов, то или забиты какие либо трубки, клапанки системы или же износ ЦПГ откуда и прорываются в большом кол-ве газы в картер и далее под клапанную крышку...
Другое дело, что сильно присасываться крышка не должна, всё зависит от конструкции системы ВКГ наличию клапанов PCV...
На AHL как ты уже сказал система ВКГ проще простого, без каких либо клапанов и прочего... Проверь и почисти малую трубку отросток на гофре впуска, там в отростке есть втулка с калиброванным малым проходным сечением, оно на столько мало, что проходит в него только трубочка от ВД-40 к примеру... так же саму пластиковую трубку и место, куда она входит во впускной коллектор глянь... Возможно оно и забито. Остальному в Ахалётах и забиться то нечему...
п.с. у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки, а у меня, с металлическим впускным эта трубка идёт в сам коллектор, в месте непосредственно ресивера ...
вот типичная схема реализации ВКГ на AHL
Скрытый текст:
На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.
В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов. http://krutimotor.ru/sistema-ventilyatsii-kartera/
AWM 2004 прыгает на ХХ, присасывается если дать обороты, стоит обеспокоиться? Система чистая, даже трубки прочищены до блеска.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
razrus, +1
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]