Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 358
  1. #7141
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ИМХО, опасно так ставить радиатор АКПП, те там нет ни каких датчиков потери давления масла, а радиатор стоит по сути в очень уязвимом месте, те на трассе камень прилетит и все - выльется все и водитель даже не заметит выше надо ставить - за балку.

    Установлено там, где эффективно работает, радиаторы эти прочные , а если есть желание саломку постелить на все случаи жизни - сетка в бампер стоит 500р ... и совершенно не мешает обдуву
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #7142
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    скорость примерно 50км\ч...повесили радиатор внешний ещё в пиндонии(при этом исключив внутренний в радиаторе охлаждения),но в углу снизу...я его перенёс по ценрту( в зону вискомуфты и вентилятора кондея)...Шланги надо было менять ,а заодно и термостат 975 в цепь поставил...дырок на впуске вроде нету-проверял,про расходомер подумываю...но вот решил спросить знающих,что бы лишних телодвижений не делать...
    Чет я не догнал Как стоит термостат????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По описанию больше подходит переход 5-4 как раз около 55 км ч... а по сему нужно пробовать менять n91 и обслужить плиту ... внешний радиатор с термостатом на 75 градусов ещё никому не вредил ... при условии качественных шлангов и грамотной установки ... шести секций за глаза там , выше 90 наверное даже не поднимается температура масла в кп?

    На 09g , тоже частенько приходится ставить , там с охлаждением все гораздо хуже чем в б5х...

    Плунжера клинит на мертво бывает в плите из за температур 130+

    Интересно кто нибудь когда либо задумывался на тему зачем немцы завели охлаждение коробки в систему охлаждения? А больше 130гр на 09G это уже дефект в коробке.Что бы вклинил плунжер из за поведеной плиты надо что бы сначало повело корпус коробки Вот вырастает температура из за вклинившего плунжера это сплош и рядом. У меня проверочная температура 120 гр Нормально плиты себя ведут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Добрый день, надорвана между двух половин плит, т.е. нижняя часть плиты единая, а верхние - на 2 части разбиты, вот между ними. Главный регулятор поменял сразу же (Желтый - это же он?). и меня очень убивает пинок с P в D и с N в D.
    НЕ понял Прокладка стоит под раздельными плитами??? ТЕ между стальным сепаратором и раздельными блоками?
    С уважением. Алексей

  3. #7143
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    зачем немцы завели охлаждение коробки в систему охлаждения?
    Чтобы в жару охлаждать, а в морозы греть коробку....
    Зимой ваш радиатор точно нагреет , градусов до минус 30
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #7144
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Чтобы в жару охлаждать, а в морозы греть коробку....
    Зимой ваш радиатор точно нагреет , градусов до минус 30
    Абсолютно согласен.Температура в нормально работающей 19 хапуге от 102 до 107. И расчеты гидравлики именно на эту температуру Если температуру масла занижать (и как следствие вязкость масла возростает) то проходных сечений фильеров уже не хватает и как следствие падает поток масла на пакеты.
    Вторая проблема это скачки температуры При работе ГТД масло нагревается (это основной посатвщик температуры в коробке).Но как только включается блокировка масло остывает Именно по этой причине и завели на систему охлаждения. Если у вас коробка греется то надо искать причину а не объезжать дефект на кривой козе
    С уважением. Алексей

  5. #7145
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Только резина в 09 г разваливается при 120 и коробасы даже в полуседанах бывает до 100 тык пробега в одних руках не доезжают ... бесспорно морозить коробки нет нужды ... для этого используют термостаты.

    Для пять Хп это не нужно в принципе , но и при 90 градусах она отлично будет работать ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Интересно кто нибудь когда либо задумывался на тему зачем немцы завели охлаждение коробки в систему охлаждения
    тут и думать не надо, поднять температуру масла тем самым разгрузить маслонасос и снизить загрузку мотора в пробке... а на ресурс агрегата при этом ставки не делают... отсюда с каждой моделью кп все менее производительный насос и менее вязкое масло, в моторах история та же... гонка за СО и борьба за клиента на бумаге... ведь если тачка мощьнее, красивее, ест меньше чем конкуренты, плюс меньший налог в европе - продажи в гору

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    отсюда с каждой моделью кп все менее производительный насос и менее вязкое масло,
    отсюда и дку 200 родилась, которая вовсе негрузит мотор своим присутствием, прям как мкпп, но при этом имеет почти все прелести акпп, начиная с двух педалей и далее

    про зимнюю эксплуатациию хапуги вообще можно не говорить , вискомуфта зимой сбивает температуру с радиатора с излишней эффективностью, а термостат открывается через километров 15 езды и то на пол шишки... чтобы догреть ее до рабочей в мороз нужно проехать километров 30.... где расчеты инженеров?

    зачем на более современых коробках ставят электронные перепускные клапана ож? в случае с 0b5 контур охлаждения через радиатор просто закрыт до определенных температур масла?

    коробка греет сама себя быстрее , чем теплообменник в радиаторе ож... и от этого не уйти...

    но загнать теплообменник кп в тупую ветвь контура ож, и греть мотор на хх под 105, а короб под 120 это экологическая придурь

    на счет софта , коробка прекрасно ездит как при 90 градусах так и при 120... с той лишь разницей, что при 120 не долго музыка играет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    А больше 130гр на 09G это уже дефект в коробке.Что бы вклинил плунжер из за поведеной плиты надо что бы сначало повело корпус коробки Вот вырастает температура из за вклинившего плунжера это сплош и рядом. У меня проверочная температура 120 гр Нормально плиты себя ведут
    на данном авто (машина знакомого знакомого, просил сделать максимально дешево но не вышло) , начали с коробки, к1 был горелый в дым, остальные пакеты в сносном состоянии, резина дубовая, обрезиненные поршня тоже в лохмотья, в бу ошибка по перегреву кп начиная со ста тык пробега (на одометре 190) и все... при этом машина недвижимость , плунжер прилип так что все давление отправляется обратно в насос... сдвинуть удалось отверткой с риском для ее жизни... грязи в штатном теплообменнике под завязку... цена выносного комплекта охлаждения = штатному решению по качественному неоригиналу... в итоге все едет, прогревается быстро ... больше 100 градусов коробку нагреть не представляется возможным... покажите минусы данного решения кроме чуть большего расхода топлива...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #7146
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не сомневаюсь в грамотности немецких инженеров , они все верно делают, и как правило первый хозяин авто ни коим образом не страдает от их решений , он только в плюсе , минимум затрат на ТО и низкий расход топлива - это основная их задача ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #7147
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и тут Остапа понесло!..(не в обиду конечно) мужики, мне чё делать? n91 и далее?
    у немцев свой подход к охлаждению коробки(радиатор в радиаторе),у американцев свой -внешний(раздельный,совмещённый с радиатором кондея), у корейцев-свой: немцы, немцы+американцы...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  8. #7148
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    и тут Остапа понесло!..(не в обиду конечно) мужики, мне чё делать? n91 и далее?
    у немцев свой подход к охлаждению коробки(радиатор в радиаторе),у американцев свой -внешний(раздельный,совмещённый с радиатором кондея), у корейцев-свой: немцы+пиндосы
    плиту делать
    С уважением. Алексей

  9. #7149
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Зимой ваш радиатор точно нагреет , градусов до минус 30
    для этого и термостат...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  10. #7150
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Вопрос не в том что хапуга работает прекрасно при 90 А в том что появляются скачки температуры что отрицательно сказывается на ресурс АКПП ( чем больше масса теплоносителя тем стабильнее температура) и что бы не увеличивать массу масла в акпп они добавили массу ОЖ в расчеты теплового баланса. Но есть и подводный камень при снижении потока ОЖ (износ насоса либо забитых радиаторов) температура начинает расти Это хорошо заметно в режиме пробок.
    Существует куча других способов снизить нагрузку на насос на холостом ходу Как гидравлических так и электронных
    ДКУ 200 Имеют другой неоспоримый плюс Они в производстве в разы дешевле
    Теплобаланс хапуги расчитывался на температуру до 10 мороза В 90 немцы считали только под свой климат. А мы своими выносными радиаторами загоняем их еще больше в Ж...
    На 0B5 совсем иначе организована система смазки коробки и я плохо понимаю за счет каких процессов 0B5 будет грется на ХХ Ну если не считать трениеДля этого вполне достаточно площади корпуса
    И последний тезис При вставшем главном машина Не то что 90тк не проедет Она и километра не проедет Сколько было зафиксированно скачков температуры блоком? Если один то это не показатель А главный встал скорее из за грязи ТЕ попутаны причина и следствие Так нафига городить огород с доп охлаждением? К тому же снижается ресурс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати. На фото выше я не вижу термостата. Если можно то освети этот вопрос
    С уважением. Алексей

  11. #7151
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат ставится возле кп

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #7152
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никаких скачков температуры там нет , само железо коробки плюс прикрученый мотор исключают любое резкое изменение температуры рабочей жидкости ... не раз проводили ходовые испытания и график температуры выгладит вполне стабильно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #7153
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага. Спасибо. Не лучше решения. Но это имхо
    С уважением. Алексей

  14. #7154
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Ага. Спасибо. Не лучше решения. Но это имхо
    Согласен , лучше тандем теплообменника с выносным радиатором , заводкой вариант от 2.0 т , но это совсем другая стоимость при использовании новых комплектующих
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #7155
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Никаких скачков температуры там нет , само железо коробки плюс прикрученый мотор исключают любое резкое изменение температуры рабочей жидкости ... не раз проводили ходовые испытания и график температуры выгладит вполне стабильно
    Круто. Какова инертность датчика? В какой точке меняется температура? Это не доковырки. Пытаюсь донести ошибочность этого подхода с точки зрения личного опыта. А масса и площадь корпуса АКПП а уж тем более двигателя не играют большой роли в температурном режиме валов , пакетов и планетарок куда и попадает масло после радиатора в качестве смазки и охлаждения имхо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Согласен , лучше тандем теплообменника с выносным радиатором , заводкой вариант от 2.0 т , но это совсем другая стоимость при использовании новых комплектующих
    На самом деле лучший вариант это увеличение площади теплообменника. Все проблемы разом решаются. Но увы. Не видел
    С уважением. Алексей

  16. #7156
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло с радиатора же попадает в поддон , далее через фильтр в насос , потом в плиту и так далее
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #7157
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Масло с радиатора же попадает в поддон , далее через фильтр в насос , потом в плиту и так далее
    Не. С радиатора через клапан охлаждения подаётся в центр входного вала и по всем центрам валов на смазку и охлаждения пакетов и планетарок. Сдвоенное отверстие на входном валу разделенное тефлоном. Переднее наполнение бубла. Заднее смазка. В документации это есть
    С уважением. Алексей

  18. #7158
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Не. С радиатора через клапан охлаждения подаётся в центр входного вала и по всем центрам валов на смазку и охлаждения пакетов и планетарок. Сдвоенное отверстие на входном валу разделенное тефлоном. Переднее наполнение бубла. Заднее смазка. В документации это есть
    Надо будет почитать эту часть , но в целом ничего ужасного в том что короб на 15-20 градусов потеряет температуру не вижу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #7159
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо будет почитать эту часть , но в целом ничего ужасного в том что короб на 15-20 градусов потеряет температуру не вижу
    это всего лишь мое мнение Просто устал снимать радиаторы. Да и для клиента лишние деньги восстанавливать систему охлаждения
    С уважением. Алексей

  20. #7160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    9986022.....привет дружище!!!! долго не было НО...сменил я ключ, как и предполагал при прозвонке это был 9(смотреть мои рисунки..) но появились новые ошибки, которые так же появляются при их сбросе....Название: DSC_0083.jpg
Просмотров: 94

Размер: 308.7 Кб
    куда копать?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 358 из 401 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •