0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего нарукожопил при подключении приборки , отдай назад бывает не садится разъём до конца в приборку ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
хранитель, НЕ в тему предохранитель У тебя другая схема Соленоиды запитаны с 15 терминала напрямую. Посмотри выход питания на соленоиды Это 52 и 53 пин. Ну или на разъеме коробки 12 и 16 пин Мерить есессно на массу
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
неа....ошибка по питанию запирает всё
--- Добавлено чуть позже ---
работала работала без моего вмешательства 100 лет и херакс...рукожоп......
уууух я тебя........
не саддится он , он прижимается фиксатором
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот эта ошибка..по питанию. но раньше она скидывалась, до следующего поворота ключа...а сейчас висит напостоянке. сейчас пойду ядо-химимкаты покупать для глубой чистки от окислов. а потом ещё вопрос...почему не было её во время больших ошибок...и херли страдать начала индикация на приборке.9986022Вложение 212455![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
При включении зажигания проходит тест системы. В первую очередь идёт тест связи с ЭБУ двигателя потом соленоидов. Потом датчики скорости и ТД. Когда что то не проходит ставитс ошибка и тест прекращается. Некоторые датчики не тестируются совсем. Только в процессе езды. А после залития блока могут быть какие угодно глюки. Особенно при прогреве блока.вот эта ошибка..по питанию. но раньше она скидывалась, до следующего поворота ключа...а сейчас висит напостоянке. сейчас пойду ядо-химимкаты покупать для глубой чистки от окислов. а потом ещё вопрос...почему не было её во время больших ошибок...и херли страдать начала индикация на приборке.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день , у меня похожая проблема ,
коробка встала в аварию на трасе
17135 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
продзвонил кламан мультиметром (30 - 52 пин ) сопротивление +- 27 Ом , одинаково на всех троих MV клапанах , на масу замыкания нет ,
под блоком было влажно но басейна небыло .
Грешу тоже на блок , сегодня наверно буду расбирать , не подкажете куда конкретно смотреть на плате ? а то схематика как я понимаю нету на наши блоки
зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот фото моего блока
Привет. От пина вызванивай тестером У тебя другой блок После 2000 года Другой проц и другая схемотехника. Соответственно и прошив с протоколом другойДобрый день , у меня похожая проблема ,
коробка встала в аварию на трасе
17135 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
продзвонил кламан мультиметром (30 - 52 пин ) сопротивление +- 27 Ом , одинаково на всех троих MV клапанах , на масу замыкания нет ,
под блоком было влажно но басейна небыло .
Грешу тоже на блок , сегодня наверно буду расбирать , не подкажете куда конкретно смотреть на плате ? а то схематика как я понимаю нету на наши блоки
зарание спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
и потом Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания или в процессе езды?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
и потом Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания или в процессе езды?[/QUOTE]
после старта двигателя
После с
вот, методом тыка дошел до микрухи 30349 , транзистор дзвонится также как и 2 соседних ,
без схематики дальше ничего не померяеш , разве менять микруху,
прогрел ее феном (для волос)) , попротирал все самогонкой ) завтра после работы попробую ставить , надежды почти нет , ну а вдруг)
--- Добавлено чуть позже ---
http://akpp-inform.ru/valvebody/175-5hp19fla.html
здесь полезные штуки , распиновка , схемы , может кому пригодится
после старта двигателя
После с
вот, методом тыка дошел до микрухи 30349 , транзистор дзвонится также как и 2 соседних ,
без схематики дальше ничего не померяеш , разве менять микруху,
прогрел ее феном (для волос)) , попротирал все самогонкой ) завтра после работы попробую ставить , надежды почти нет , ну а вдруг)
--- Добавлено чуть позже ---
http://akpp-inform.ru/valvebody/175-5hp19fla.html
здесь полезные штуки , распиновка , схемы , может кому пригодится[/QUOTE]
В этом кирпиче основной гимор этих блоков. Летит именно она. Менять. Но перед этим почитать даташит. Она по моему програмируемая А ссылка на старую версию 5HP19 (до 2000 года) Да и урезанная Самого вкусного там нет Это ATSGшная информация С косяками
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде не програмируемая
В Украине в наличие нигде не нашел , на алиэспрес есть около 7 $ валом , но долго ждать доставку , сидеть столько без тачки не вариант,
Походу надо брать Б/У блок
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
На авто умерли первая лямбда и ДМРВ, и в таком режиме откатался еще 10000 км по незнанию. Коробка стала пинаться.
Когда датчики заменил, двигатель вернулся в штатный режим, после сброса ошибок. А вот по АКПП ошибок не было, но она все равно продолжила пинаться на низких оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4, а также на понижение без газа с 5 на 4 и с 4 на 3. В эти моменты обороты немного проваливались, на 50-100 по тахометру. В этом и заключался пинок, что тачка резко теряла скорость с такие моменты, как бы тормозила движком.
Также при включении R проявилось двойное включение, то есть коробка пнулась, машина вполне едет назад, но чере 2-3 сек повторный пинок с проседанием оборотов на 50-100; при этом не важно, едешь назад или стоишь на тормозе на R, второй раз плавный пинок.
Потом прочитал, что на БМВ с ZF сбрасывается адаптация акпп путем нажатия кикдауна на 30 сек при включенном зажигании. После этой процедуры исчезли все пинки, в том числе на заднюю, но расход стал больше на литр или два в движении по городу.
Какой диагноз можно вывести?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Походу выставилась кодировка режима переключения спорт режимНа авто умерли первая лямбда и ДМРВ, и в таком режиме откатался еще 10000 км по незнанию. Коробка стала пинаться.
Когда датчики заменил, двигатель вернулся в штатный режим, после сброса ошибок. А вот по АКПП ошибок не было, но она все равно продолжила пинаться на низких оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4, а также на понижение без газа с 5 на 4 и с 4 на 3. В эти моменты обороты немного проваливались, на 50-100 по тахометру. В этом и заключался пинок, что тачка резко теряла скорость с такие моменты, как бы тормозила движком.
Также при включении R проявилось двойное включение, то есть коробка пнулась, машина вполне едет назад, но чере 2-3 сек повторный пинок с проседанием оборотов на 50-100; при этом не важно, едешь назад или стоишь на тормозе на R, второй раз плавный пинок.
Потом прочитал, что на БМВ с ZF сбрасывается адаптация акпп путем нажатия кикдауна на 30 сек при включенном зажигании. После этой процедуры исчезли все пинки, в том числе на заднюю, но расход стал больше на литр или два в движении по городу.
Какой диагноз можно вывести?
Вот инструкция для кодировки через ваг ком или вася диагност
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
popikus, А какие лучше поставить на 5hp19 настройки?
Касаемо стратегии: новая, старая, что поудачнее будет?
DSP она с нуля начнет учиться снова?
если америкос, лучше ставить 4, как-то завязано с мощностью (170 л.с.)?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не мастер , у меня такой же короб вот поизучал уже кое что .
Стратегия как по мне лучше новая , если провтыкаеш тыкнуть типроник выйдя за пределы оборотов то коробка всьо ровно переключит передачу
DSP - по моему она и не учится ничего , в зависимости от того как ты едеш , тапка в пол или до до 2 к оборотов , переключение произходить на высоких или на низких оборотах
Для какого рынка производилась тачка такую цыфруи ставь .
Когда подключишся к блоку коробки з зайдеш в раздел кодирования вагком высветит тебе подсказку кокредно для твоей коробки , может оличатся от того что я выложил
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ни чего ты там не поставишь. Программа зашита с защитой от очумелых ручек.[/QUOTE]
Конкретно блок коробки сам не кодировал но блок комфорта і приборку менял кодировку , все пускало . Юзал "вася диагност" фри версию і простой KKL кабель за 10 $
--- Добавлено чуть позже ---
Есть у кого информация по взаимозаменяемости блоков ?
У меня 3B0927156S , коробка EYF (по винкоду так выдает , таблички на коробке нет)
Нашел чувак продает 3B0927156AQ и пишет что тоже с коробки EYF , подойдет мне или нет?