0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, с течью масла разобрался, осталась пробуксовка на горячую при переключении, и если сильно нажать на педаль, то происходит пинок без переключения и такое ощущение что срывается блокировка, отпускаю газ, обороты падают и если жму плавно, то едет нормально! Куда смотреть жёлтый соленоид или какие ещё могут быть причины?!
Wiktor92154, Привет. Чего сканер говорит? И откуда течь была?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wiktor92154, Ну логи выложишь тогда посмотрим 1 и 7 группы
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Вкраце... Коробас чтото с третьей скоростью чудит и иногда в режиме ручного переключения не переключает на 3 передачу. В режиме автомат когда дело подходит к третьей то крутит 2-ую посильнее и потом сразу на 4-ую. По коробке очень часто при подключении Васи выдает ошибку по датчику температуры АТФки G38 вроде. дрыгатель очень сильно жрет масло и постоянные ошибки с первой лямбдой(P0131, P0135 и еще что то похожее с лямбдой). В чем беда? проблемы появляются после того как поездиешь. Минут 20 постоишь потом все нормуль, как покатаешь то повторяется заново. HELP![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
В ручном режиме на 2й продолжает ехать или в нейтраль вываливается?Всем здрасьте! Вкраце... Коробас чтото с третьей скоростью чудит и иногда в режиме ручного переключения не переключает на 3 передачу. В режиме автомат когда дело подходит к третьей то крутит 2-ую посильнее и потом сразу на 4-ую. По коробке очень часто при подключении Васи выдает ошибку по датчику температуры АТФки G38 вроде. дрыгатель очень сильно жрет масло и постоянные ошибки с первой лямбдой(P0131, P0135 и еще что то похожее с лямбдой). В чем беда? проблемы появляются после того как поездиешь. Минут 20 постоишь потом все нормуль, как покатаешь то повторяется заново. HELP
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Логи 1, 5 и 7 групп выкладывай
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день. Такая проблема. Пинался автомат с P в D и с N в D. Сняли и промыли гидроплиту. Заменили желтый солинойд. Заменили 8 литров масла. Стало гораздо мягче переключать вверх. Прям не заметно. Но стало достаточно чувствительно бить при переключении с 5 на 4 ( до переборки такого не было) Все остальные нормально. Но так же и остались пинки с P в D и с N в D. Проверили ДМРВ. Он новый, проверили проводку все звониться. Единственное что меня сильно напрягло прокладка бумажная была надорвана. Сильно ли она влияет на поведения автомата. И если да. То где можно ее заказать. Я так понял что в Екзисте ее нет.
Спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Добрый. Надо понимать в каком месте она надорвана и на что это повлияет.Это что бы ответить на вопрос. Но по признакам это износ гл регулятора. А так собирал и без прокладки. Совершенно нормально работает.Добрый всем день. Такая проблема. Пинался автомат с P в D и с N в D. Сняли и промыли гидроплиту. Заменили желтый солинойд. Заменили 8 литров масла. Стало гораздо мягче переключать вверх. Прям не заметно. Но стало достаточно чувствительно бить при переключении с 5 на 4 ( до переборки такого не было) Все остальные нормально. Но так же и остались пинки с P в D и с N в D. Проверили ДМРВ. Он новый, проверили проводку все звониться. Единственное что меня сильно напрягло прокладка бумажная была надорвана. Сильно ли она влияет на поведения автомата. И если да. То где можно ее заказать. Я так понял что в Екзисте ее нет.
Спасибо
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Устранить дырки во впуске, поменять расходомер, проверить опоры двигателя.здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
Пинок на понижение точно с 4 на 3? Может с 5 на 4?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Приветствую. Скорость на которой происходит удар?здравствуйте гуру АКПП! Появилась проблема :удар(или сильный пинок) с 4 на 3 при торможении...Иногда пинок есть и с P в D...С чего начинать? Уровень вначале был в норме,но после переноса внешнего радиатора и замены шлангов(с термостатом) наверное сейчас меньше чем надо...Что посоветуете?(вопрос к EZS)
--- Добавлено чуть позже ---
И зачем радиатор менял?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
скорость примерно 50км\ч...повесили радиатор внешний ещё в пиндонии(при этом исключив внутренний в радиаторе охлаждения),но в углу снизу...я его перенёс по ценрту( в зону вискомуфты и вентилятора кондея)...Шланги надо было менять ,а заодно и термостат 975 в цепь поставил...дырок на впуске вроде нету-проверял,про расходомер подумываю...но вот решил спросить знающих,что бы лишних телодвижений не делать...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый день, надорвана между двух половин плит, т.е. нижняя часть плиты единая, а верхние - на 2 части разбиты, вот между ними. Главный регулятор поменял сразу же (Желтый - это же он?). и меня очень убивает пинок с P в D и с N в D.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!, Это колхозный колхоз - такой радиатор не справиться с охлаждение АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, да нет, проверял: по габаритам и ниткам охлаждения - должен вытягивать для этой коробки....
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По описанию больше подходит переход 5-4 как раз около 55 км ч... а по сему нужно пробовать менять n91 и обслужить плиту ... внешний радиатор с термостатом на 75 градусов ещё никому не вредил ... при условии качественных шлангов и грамотной установки ... шести секций за глаза там , выше 90 наверное даже не поднимается температура масла в кп?
На 09g , тоже частенько приходится ставить , там с охлаждением все гораздо хуже чем в б5х...
Плунжера клинит на мертво бывает в плите из за температур 130+
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ИМХО, опасно так ставить радиатор АКПП, те там нет ни каких датчиков потери давления масла, а радиатор стоит по сути в очень уязвимом месте, те на трассе камень прилетит и все - выльется все и водитель даже не заметит выше надо ставить - за балку.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98