0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А есть ли у кого то данные по напряжению на х.х.?
А то до переборки мотора было -0.7 а сейчас -0.6 по нештатному датчику наддува.и дует в стоке 0.67 избытка.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Хотел вот узнать как работает круиз-контроль на МКПП у Б5+?
Смысл есть от него, он же мешалку не переключает?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Конечно нет. Более того он выключается при нажатии на сцепление.
А логика работы такая: едешь с требуемой скоростью и жмешь SET/-. Надо чуть быстрее жмешь "+", меньше "-". Если отменить то "Cancel".
Забыл: если притормозить (не выжимая сцепу), то для разгона на установленную скорость достаточно разок нажать "+"
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Он и в акпп передачи не переключает)
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем отпускаю приспособу для гнц, становиться все, вроде, на свои местаНо ремень еще не накидывал.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Отведи колено на четверть оборота и прокрути распредвал ключем.если метки на распреде спереди и сзади совпадут значит все получилось![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Гидрики валом сожмуться.главное плавно затягивать.и без перекосов.в положении распредвалов в вмт все норм затягиваеться почти без усилий
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Парни, кто какие пыльники шаровых нижних рычагов ставил? Кроме фебеста только. Сегодня этот фебест сволочь лопнул на прямом рычаге и пол года не отходил зараза...
Вроде есть ещё фирма одна Quattro Fremi, выпускающая пыльники к рычагам. А кто то ставит от тазиков 2108-09 , немного не того размера, но умудряются надеть на палец ))
Может кто что либо ещё от чего подобрал или по фирмам конкретно есть что то ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
я со старых рычагов оставляю если пыльник целый.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Этот рычаг брал б/у но пыльник на нём оставлял желать лучшего, не порван но весь порепан. Заменил на чёртов фебест и усё ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Перекашивается стекло (переднее пассажирское, электростеклоподъемник) при закрывании.
Пока не разбирал еще дверь, нужно менять весь комплект? Вот такой?
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем дня доброго!
возникла проблема. Верхний задний рычаг передней подвески,после замены появился стук,начал болтаться палец в посадочном отверстии.Отверстие подразбито,толи болт не протянул,толи сам палец чуть меньше по диаметру,что мало вероятно.
при затянутом фиксирующем болту смыкаются губки кронштейна
из того что было сделано: вынут рычаг из посадочного места,болгаркой спилил порядка 2мм плоскость примыкания разъемного уха. Все собрано на место,но как обычно появилось НОсобрано и затянуто и из-за увеличения зазора разъемного уха и изменения общей геометрии начало загибать фиксирующий болт
понимаю что по нормальному это замена корпуса подшипника,но интересует из того можно сделать без замены
вопрос конечно для обсуждения,посадочное место пальца рычага разбито по форме буквы "У"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У товарища на алюминиевом кулаке после такой операции произошёл отлом уха. Хорошо что не на большой скорости. Железный покрепче, но риск всё равно очень высокий.
Лучше замени, б/у -шные кулаки стОят в пределах пары тысяч - ерунда на фоне того что может получится если рычаг расстегнётся.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я спиливал не само ухо ,а внутреннюю сторону,перемычку между двух проушин
тут другая дилемма подшипник,на сколько убитый попадет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.