0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Что думаете ? Вечные стабы
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
))) по итогу не натянутый ремень. Теперь знаю как проверить что компрессор не в клине))
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, ты был прав
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, хочу уточнить сколько мл масла вмещает я между метками минимум и максимум?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
targitay, тогда я немогу понять ситуацию вытаскиваю щуп масло на min заливаю 350 мл и уровень масла поднялся до max. Как это?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Когда доставал щуп первый раз, скорей всего он был вставлен не до конца. А когда доливал, воткунл до упора. Отсюда и такая разница. От метки до метки 1 литр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
targitay, после оливки незаводил.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, щуп вставлен доконца это я проверял
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, я прежде чем проверять уровень, сначало вытащил щуп протёр тряпкой вставил его и опять вытащил уже смотреть уровень
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
очень просто-от минимума до максимума 1 литр. проверено на своей машине. скорей всего трубка щупа не была вставлена до конца. она бывает немного выскакивает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
А посчитать площадь поддона и померить разность между мин и макс в мм и перемножить - в школе не учили??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
jena13, я конечно проверю трубку щупа но совневпюсь что она выскочила, проверю ещё раз.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, ну если честно такую формулу в первый раз слышу расчёта.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
а еще бывает мятый поддон
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
jena13, Снаружи поддон целый, я проверю трубку куда входит щуп и ещё раз промерию.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Настигла меня опять проблема. Прошлым летом, после простоя, машина очень плохо заводилась. Так я отъездил все лето, не поняв, что это и почему. Сейчас, с наступлением теплоты, опять эта проблема появилась. Причем на горячую заводится хорошо. Утром в прохладу тоже хорошо. А вот именно вечером, когда целый день постоит на солнце, уже очень долго крутит, приходится даже газ давить. Может, кто подскажет, что к чему и что можно проверить? Ошибок нет
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
здравствуйте господа и дамы! подскажите за что отвечают микрики на плате дверного замка. у меня их 2.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, тут вариантов много.
Может быть топливный фильтр, бензин из рампы убегает, топливный насос не раскачивается. .... Начни с этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Контролируют крайние положение запорной планки, которую моторчик червяком двигает. Достигает запорная планка крайнего правого положения, микрик сработает и скажет ЭБУ отключай моторчик. Второй микрик контролирует левое крайнее положение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
тогда мне не понятно. я удалил штырек снизу из-за заедания нижней планки которая в определенный момент сдвигает в сторону второго микрика нижнюю планку, замок работает как положено и моторчик останавливается. при этом я устранил заедание этого механизма в режиме safe. как так?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!