0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саша.
Купил то, что предложили на ШАТЕ. Каналы не забьет. Масло из ГБЦ стекает в поддон. И через сетку заборника масла насос закачивает его в фильтр. Может забить сетку или фильтр. Но тогда герметика надо много.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всё же сам плафон отличается ? что за перегородка ?
визуально с наружи отличается ?
--- Добавлено чуть позже ---
да мне как бы только сам плафон нужен
--- Добавлено чуть позже ---
ага , выяснил ... в европе в плафоне на 2 дырки больше ... значит визуально светить он будет чуть по другому .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую всех
Решил на днях поменять прокладки клапанных крышек и поменял ДМРВ, и капец началось.
Появилась теперь вибрация, машину трясет на холостых, при включении D чуть отпуская тормоз машину аж начинает подкидывать. Но самое интересное на скорости норм едет, прет как надо. как по мне.
Такое чувство что не работает какой то цилиндр, есть ошибка по движку чет бедная топливная смесь, по цилиндрам нет ошибок!! И еще висит постоянно ошибка на АКПП плохой сигнал с блока управления двигателя. Может проблема в БУ двигателем? я его как то снимал что бы починить дворники. Не знаю уже куда лезть
П.С. кстати говоря не работаю лямбды![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Никто не скажет почему при падении уровня масла в двигателе, примерно начиная с середины и ниже , начинается заметная вибрация двигателя, а когда по щупу до верхней отметки и чуть ниже, вибрации такой нет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
У тебя фазы грм регулируются я так понимаю... регулируются по средством давления масла на натяжитель. Х.з. может в этом направлении подумай ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Воткни манометр в масляную магистраль и поэксперементируй с уровнем масла....
По годам давно пора менять и масляный насос и маслозаборник.
Да и длину щупа сравни с оригиналом(на всякий случай)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Щуп вроде бы оригинал. А вот с давлением нужно поэкспериментировать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
DRON_B5, Я бы поменял на старый, стер ошибки (даже если их нет). Поездил немного или до появления проблем. И потом уже по ошибкам ориентироваться. Вообще зачем старый ДМРВ менял?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
что за хрень ... почему так скрипит ...
Скрытый текст:
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Нижний передний рычаг - шаровой трантдец полный![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
какая то из шаровых помирает...
п.с. что с проблемой заводки машины, нашли причину ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Не искала даже, это было два раза за период владения авто, так что хз что это.
А мне все же кажется это с рейкой что то) руль туго крутится и скрежет... И не постоянно а раз на раз после длительных поездок..
Да и если бы это шаровая была, на дианостике бы выяснилось, а так вот буквально была на днях на сто, ничего такого... Есть мелкие трещинки на верхних рычагах (салентблоках) и мертвые амортизаторы с опорой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так у тебя скрипит или стучит???
У меня два года назад появился небольшой стучек на правом переднем. Диагностика ничего не показала. Решил, хороший стук наружу вылезет. Практически только короткие поездки и каждый раз четыре раза через переезд. Не а наши ЖД кривые ручки могут только на два месяца сделать нормально. Едешь как по шпалам. Стало стучать хорошо, но проблемы с ДВС.... перед сборкой ДВС сливал масло и прибалдел. Правый нижний передний рычаг ... один сайлент убит полностью. Купил новый, как поставлю бошку на мотор, буду менять. Если не забуду, завтра сделаю фото. Сейчас по росе неохота под машину ложиться.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На диагностике вытаскивали каждый палец из поворотного кулака и вручную шевелили? Или хотя бы поворачивали колесо с отцепленной рулевой тягой? Скорее всего нет, поэтому покуда сантиметровый люфт не появится - ничего они не найдут.
Отсюда следуют 2 пути:
1. Ездить дальше, до более яркого проявления неисправности. Проездить можно очень долго.
2. Доставать все рычаги и проверять. Начинать, как совершенно правильно отметил fibonathi, с нижнего переднего, на котором амортизатор висит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Верхние рычаги без разборки монтировкой диагностируются. Менял два рычага. Один мне на ТО сказали - один на замену, второй еще поработает но лучше сразу заменить. Заменил убитый, на следующий год застучал второй. Тогда монтировкой проверили, заменили
С нижним завтра посмотрю как монтировкой его пошевелить. Сейчас проблему уже без монтировки видно![]()
![]()
Здесь вопрос слуха и что там кончилось. На ранней стадии конечно сложно. У меня не нашли.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.