0
-
28.08.2019, 17:42 #37921
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.08.2019, 19:40 #37922
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
28.08.2019, 22:23 #37923
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0всё же сам плафон отличается ? что за перегородка ?
визуально с наружи отличается ?
--- Добавлено чуть позже ---
да мне как бы только сам плафон нужен
--- Добавлено чуть позже ---
ага , выяснил ... в европе в плафоне на 2 дырки больше ... значит визуально светить он будет чуть по другому .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
29.08.2019, 04:49 #37924
- Регистрация
- 30.01.2015
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 421
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 12
0Приветствую всех
Решил на днях поменять прокладки клапанных крышек и поменял ДМРВ, и капец началось.
Появилась теперь вибрация, машину трясет на холостых, при включении D чуть отпуская тормоз машину аж начинает подкидывать. Но самое интересное на скорости норм едет, прет как надо. как по мне.
Такое чувство что не работает какой то цилиндр, есть ошибка по движку чет бедная топливная смесь, по цилиндрам нет ошибок!! И еще висит постоянно ошибка на АКПП плохой сигнал с блока управления двигателя. Может проблема в БУ двигателем? я его как то снимал что бы починить дворники. Не знаю уже куда лезть
П.С. кстати говоря не работаю лямбдыVolkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
-
29.08.2019, 10:18 #37925
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Всем привет. Никто не скажет почему при падении уровня масла в двигателе, примерно начиная с середины и ниже , начинается заметная вибрация двигателя, а когда по щупу до верхней отметки и чуть ниже, вибрации такой нет
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
29.08.2019, 11:17 #37926
0У тебя фазы грм регулируются я так понимаю... регулируются по средством давления масла на натяжитель. Х.з. может в этом направлении подумай ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
29.08.2019, 11:26 #37927
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0ra6fvh, Воткни манометр в масляную магистраль и поэксперементируй с уровнем масла....
По годам давно пора менять и масляный насос и маслозаборник.
Да и длину щупа сравни с оригиналом(на всякий случай)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
29.08.2019, 11:27 #37928
-
29.08.2019, 11:38 #37929
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
-
29.08.2019, 11:39 #37930
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
29.08.2019, 11:47 #37931
- Регистрация
- 30.01.2015
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 421
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 12
-
29.08.2019, 12:11 #37932
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0DRON_B5, Я бы поменял на старый, стер ошибки (даже если их нет). Поездил немного или до появления проблем. И потом уже по ошибкам ориентироваться. Вообще зачем старый ДМРВ менял?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
29.08.2019, 21:52 #37933
0что за хрень ... почему так скрипит ...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
29.08.2019, 21:59 #37934
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Nata160, Нижний передний рычаг - шаровой трантдец полный
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
29.08.2019, 22:18 #37935
0Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
29.08.2019, 23:16 #37936
0какая то из шаровых помирает...
п.с. что с проблемой заводки машины, нашли причину ?VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
29.08.2019, 23:21 #37937
0Не искала даже, это было два раза за период владения авто, так что хз что это.
А мне все же кажется это с рейкой что то) руль туго крутится и скрежет... И не постоянно а раз на раз после длительных поездок..
Да и если бы это шаровая была, на дианостике бы выяснилось, а так вот буквально была на днях на сто, ничего такого... Есть мелкие трещинки на верхних рычагах (салентблоках) и мертвые амортизаторы с опорой
-
29.08.2019, 23:48 #37938
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Так у тебя скрипит или стучит???
У меня два года назад появился небольшой стучек на правом переднем. Диагностика ничего не показала. Решил, хороший стук наружу вылезет. Практически только короткие поездки и каждый раз четыре раза через переезд. Не а наши ЖД кривые ручки могут только на два месяца сделать нормально. Едешь как по шпалам. Стало стучать хорошо, но проблемы с ДВС.... перед сборкой ДВС сливал масло и прибалдел. Правый нижний передний рычаг ... один сайлент убит полностью. Купил новый, как поставлю бошку на мотор, буду менять. Если не забуду, завтра сделаю фото. Сейчас по росе неохота под машину ложиться.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.08.2019, 00:18 #37939
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0На диагностике вытаскивали каждый палец из поворотного кулака и вручную шевелили? Или хотя бы поворачивали колесо с отцепленной рулевой тягой? Скорее всего нет , поэтому покуда сантиметровый люфт не появится - ничего они не найдут.
Отсюда следуют 2 пути:
1. Ездить дальше, до более яркого проявления неисправности. Проездить можно очень долго.
2. Доставать все рычаги и проверять. Начинать, как совершенно правильно отметил fibonathi, с нижнего переднего, на котором амортизатор висит.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
30.08.2019, 00:58 #37940
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Верхние рычаги без разборки монтировкой диагностируются. Менял два рычага. Один мне на ТО сказали - один на замену, второй еще поработает но лучше сразу заменить. Заменил убитый, на следующий год застучал второй. Тогда монтировкой проверили, заменили
С нижним завтра посмотрю как монтировкой его пошевелить. Сейчас проблему уже без монтировки видно
Здесь вопрос слуха и что там кончилось. На ранней стадии конечно сложно. У меня не нашли.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51